С фотками как то быстрей отчет пишется.
Возвращаюсь.
И... и я не сразу от удивления почувствовал рану. Но когда защипало выскочил и снегом приложил.
Мужики пошли смотреть дорогу. Я стою, по колено в снегу, и не пойму, чего вездеход то так высоко.
Оказалось, я ходом завалил довольно приличную сосну, но когда уже был на середине дерева , плечо увеличилось и дерево поднялось выпрямляясь и подняло вездеход. Потерять сцепление колес на снегу просто.
А дерево уже набрав силы подъема, нас вот так крутануло, поднявшись перед задним колесом. Вот о него и получился циркуль.
Я раньше уже попадал на деревья до вывешивания вездехода. Обычно хватало попрыгать на подножке.
Но когда это в такой вот обстановке. Я же не геолог и в болотах не жил месяцами.
А тут еще этот туман тоски нагоняет.
Тут хозяин вспомнил, что у него есть топор. Прочистив для разбега, вылезли из зарослей и решили ехать немного глубже в болото, там просветы были чаще.
Так мы с небольшими приключениями добрались до озера.
Парни бегом разгружаться, да по пясярику за приехали. Я же переживал за радиатор, поэтому сразу пошел смотреть решетку на предмет веток.
И не зря! Решетка была цела, но одна ветка умудрилась, каким то макаром залезть ЗА решетку и зажаться между радиатором и сеткой. Вытащив ветку, порядка 50мм в диаметре и со свеже сломанным острым концом, понимаю, как мы близки были к пешему походу, км так на 20, до ближайшей деревни .
По спине аж мурашки пробежали.
Парням не стал говорить. Они довольные и счастливые, что попали на озеро, где никогда не были, с энтузиазмом кинулись бурить лед.
Но на этом мои страхи не кончились. Делаю шаг назад, что бы еще раз внимательно осмотреть морду мангуста и...проваливаюсь почти по пояс в снег. Пытаюсь вылезти, а сам ногами не чувствую опоры и что то мокрое внизу.
Выбравшись, оглядываюсь на свой яму-ров и вижу внизу открытую воду.
Оказалось я остановился передними колесами на снежном козырьке ручья.
Прыгаю обратно в вездик и отгоняю на пару метров .
Видимо бог меня миловал в тот день. Ибо проедь на пол метра дальше и уже точно бы весь вездик купался в болотном ручье. Я трезво мыслящим себя считаю, и прекрасно понимаю где предел проходимости М1410.
Если бы, не за руль, сам бы наверно стопку после таких нервов принял. Но был квас.
Удивительно и то, что на озере лед под 800мм! А ручей не замерзший! Надо у Онкеля спросить что это. И ширина то порядка 1,5м. А не замерз. Хотя все вокруг в снегу. И наиболее густой лес как раз и сосредоточен по берегам этого ручья.
Видимо мужик на снежике так и ехал держась этой лесополосы, потому что знал что этот ручей из того озера.
Сама рыбалка не удалась. Хотя погодка днем была зашибись.
Поставили порядка 30-ти флагов. А это я вам скажу тот еще труд, бурить по 80см мокрого льда.
Щюка сцука, не пришла. Из лунок шел болотный запах. И живцы периодически дохли.
Где то к трем дня уже все рыбки были заменены, но щука их так и не пришла попробовать.
К вечеру и они задохлись.
Половили окушка для удовольствия. Черные, черные. Но пузы ярко оранжевые. Как светоотражающие фонари.
Я похручил еще часик, и учитывая дорогу к озеру предложил выезжать раньше.
Потому что, те деревья, что были завалены , на обратной дороге ощетинились уже против хода.
Как противотанковые ежи.
Обратно, по своему следу ехать легче. Да выходили, да поворочали деревца. Рубить жалко. Пусть растут.
Одно все же нацепило на себя, но когда оно домой, и температура ОЖ не растет, то думается все ОК.
Мужики по дороге домой разомлели и последние 25км дружно хрючили под радио.
По приезду все были едины, что поездка все же удалась. Отдохнули отлично.
Покатались тоже гуд. Проходимостью тоже довольны.
С такой техникой, грят, надо обязательно ездить.
Думаю, что продолжение будет.
Уже у гаража заметил оторванный вверху амортик.
Оторвало верхнее крепление. Но за счет хороших втулок он остался как бы на месте и не во что не уперся.
Вот так я провел прошлым воскресеньем.
Главное, что хотел донести.
Вездеход вездеходом, но надо помнить, что это все же не метла. (МТЛБу)
Бодаться с деревьями не стоит. Берите в лес пилу и не ленитесь лишний раз выйти.
Иначе может получится выйти на долго и много км.
Будьте внимательны и осторожны на болоте.
Всех вам благ!