mmcl200 писал(а): ↑05 июл 2018, 18:45Eugene, т.е. Ты хочешь сказать что 100 гц это амлитуда вкл/выкл пакетов а инерционность стстемы в расчёт не берётся? И вся система миняет своё состояние сто раз в секунду дискретно? Без проскальзывания?
Если это обычная электромагнитная муфта, то у нее два устойчивых состояния - ВКЛ и ВЫКЛ, как у триггера.
Плавным изменением тока или напряжения такая муфта не может линейно менять поджатие фрикционов.
Возможно, что как раз за счет изменения частоты управляющих импульсов и используя ИНЕРЦИОННОСТЬ
механической части системы, плавность передаваемого момента (проскальзывание фрикционов) на соответствующие полуоси и осуществляется.
Соглашусь с тем ,что был не прав .Там действительно многодисковые муфты сцепления , сила воздействия на них электромагнита меняет скорость вращения солнечного колёса. Вероятно , что величина тока подаваемого на эл.магнит регулируется не сопротивлением , а модуляцией.
Провел первое испытание изделия, выявились слабое место; вал промежуточный от кардана с звездочкой пришлось переделать.
Установил дополнительно кнопку без фиксации на руле для отключения обеих муфт сцепления т.к при обруливании ям на обычной дороге на 4 и 5 передаче утягивало в сторону подруливания по инерции раскорячивало поперек на дороге, при сбрасывании оборотов приходилось выжимать сцепление но не всегда успевал. По бездорожью нареканий нет. единственное установлю еще кнопку с фиксацией также на руле для управления соленоида планетарки для включения повышенной чтобы при выходе из оврагов и низин с грязью не терять время со скоростью на манипуляции со сцеплением и переключением кпп.
Rabbit писал(а): ↑10 июл 2018, 23:55
Не уверен, что сюда, но полезная информация. Вес редуктора в сборе + 2 ШРУСа + обрешетка - 78 кг по данным ТК.
Вес редуктора и 2 привода в сборе 55кг Это точный вес, в аэропорту лично взвешивал когда отправлял в Хатангу. Родная конструкция примерно также весит. + доработка рамного крепления редуктора торм диски и суппорта, пусть на 15-20 кг тяжелее, зато едет и еще как
Объем пространства между передним и задним сидениями увеличился литров на 60-80 примерно, из-за компактности редуктора появилась возможность опустить пол до рамы это примерно 8-10 см, аналогично и получилась хорошая ниша также до рамы в районе переднего пассажира, а со стороны водителя получилась небольшая ниша для удобства управления педалью сцепления.
Вес ДВС + МКПП 120кг это вес с обрешеткой на поддоне и с навесным даже ГУР не снимали мотор CG10 nissan, мощность- 60л.с. Родной китаец + вариатор + КПП 2х скоростная +1 задняя, тот же самый вес. Правда плывет задним ходом лучше чем вперед из-за дифферента.
Александр В, решил собрать вездеход рассматриваю использовать редуктор хонда легенд на форуме все расс.матривают управление эл.магнитом для наших целей весе должно работать наоборот магнит должен растормаживать фрикцион а не тормозить . рассматриваю блок магнитный пружины разжимают тормозят фрикцион подаем ток фрикционы растормаживаются нет крутящево момента или частично зависит от тока. пожалуйста кто может сбрости фотки корпуса- магнита-водила сацелитов буду думать как все переделать по форуму плохо орентируюсь лучше в личную почту заранее благодарен
на акуре фрикцыоны работают на прямую без редкции как на легеде магнит тормозит только один диск сшрикамипри провороте дисков происходот зажм фрикцыонов
Не надо ни каких импульсов тока. Муфты на вездеходе работать должны как на тракторе - вкл.- выкл. Иначе дискам придет хана, вы их задр. за один день. На тракторе полувыжитые фрикционы дымятся хер в кабине усидишь. Режим работы этого редуктора на вездеходе совсем другой чем на машине, да и нет никакой необходимости подруливать полувыжитым фрикционом. Не над тем голову ломаете. А вот обеспечить достойное охлаждение редуктора, это задача более актуальна. Зимой ладно. А летом в жару под 30 сколько будет в герметичной лодке? Во что превратится и так жиденькое масло ? И куда нагрев от дисков отводить? Покататься около дома это одно, а если сотню без передыха прогнать, что будет?
Доброго времени суток, вот хочу поделиться информацией о технических просчетах и недостатках моего болото хода. В ходе длительной экспедиции в районе Хатанги при эксплуатации в очень тяжелых условиях,выявлено следующее: Превышение тяговых нагрузок на бортовые цепи, сразу поясню. Диаметр колеса моего вездехода меньше на парусантиметров чем у канадского арго, при этом звездочки на полуосях у арго Z=28 мои же Z=19, цепи одинаковые 2ПР 15,875. Эксплуатировал только на гусянках. Бортовых понижений от редуктора к полуосям нет, редуктор Хонды Легенды.
Полуоси скручивало в шлицах рядом со звездами и ломало, металл сырой и диаметр маловат полуосей всего 30мм, у арго 31,5мм, на Арго ломает средние при весовом перегрузе, они более слабые почему то не усилены как передние и задние выносными корпусами и подшипниками.
Разговаривал с одним знакомым он на арго очень давно по тундре колесит, не пошли они на гусеницах по причине перегрузки цепей только в основном вертикальных от редуктора на промежуточные валы, перегрузка самого редуктора, и некоторые сопутствующие проблемы такие как слабоватая рама, вело и трещены появляться стали.
Решено изготовить звезды Z=30 и валы диаметром 35 это вес но эксплуатировать на гусеницах понравилось, да и такие колеса китай елочка не идут в тундре.
КПП механическая Ниссан К11 Смарчек, перегрузил первая перестала включаться, думаю исправлю или заменю.
Привод от КПП к редуктору шрус+корданная крестовина с вилками от квадрика стелс сс500.
Приводной вал от МКПП 19ММ оборвало еще при первых испытания рядом со сваркой. Обрезал стакан от шруса от АКПП там вал 21мм, скомпоновал на токарном и при помощи сварки обварил, проблем в дальнейшем с этим узлом небыло. В дальнейшем буду пробовать поменять МКПП на Автомат.
Рама в отличии от Арго мощная, вес уже на 200кг более веса арго, правда и объем ванны тоже больше аргошной, с моим грузом через речушку Арго сразу на дно)
Плавучесть хорошая а движения нет, только на веревке. Гусеницами воду из под себя забирает и вперед кидает как водомет изза этого и стоит на месте.