БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Мангустостроение

Модераторы: новичок, Володька Николаев, mmcl200, Вопрос, argon84

Александр В
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Репутация: 2
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Александр В »


Погрузка топлива после вертолетной заброски.
Последний раз редактировалось Александр В 18 ноя 2019, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
Александр В
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Репутация: 2
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Александр В »


6248

Изыскания в свободное от работы время.
Последний раз редактировалось Александр В 18 ноя 2019, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Александр В
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Репутация: 2
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Александр В »


Идем в обход озера Лабаз
Александр В
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Репутация: 2
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Александр В »


Первая попытка переплыть речушку своим ходом не удалась, хода нет, только на веревке.
Александр В
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Репутация: 2
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Александр В »

Думаю как ходу придать, может брызговики вперед чтобы струя вперед не летела и подвязать чтобы не отгибались :?
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Репутация: 43
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
Контактная информация:

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение logza »

Александр В писал(а): 21 ноя 2019, 18:28 Думаю как ходу придать, может брызговики вперед чтобы струя вперед не летела и подвязать чтобы не отгибались
Так придуманно давно уж,на гусеничных транспортёрах,гидродинамические щитки ставят,на перёд и на зад.посмотри как на мтлб,гтс,сделанно.
10411310-o.jpg
1337537815-30.jpg
1337537815-31.jpg
Последний раз редактировалось logza 21 ноя 2019, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
Александр В
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Репутация: 2
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Александр В »

logza писал(а): 21 ноя 2019, 19:28
Александр В писал(а): 21 ноя 2019, 18:28 Думаю как ходу придать, может брызговики вперед чтобы струя вперед не летела и подвязать чтобы не отгибались
Так придуманно давно уж,на гусеничных транспортёрах,гидродинамические щитки ставят,на перёд и на зад.посмотри как на мтлб,гтс,сделанно.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
В принципи реально, из тонкой транспортерной ленты, их можно вверх подворачивать и фексировать или опускать вниз и на люверсах собирать при необходимости или на других тентовых застежках.
Александр В
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Репутация: 2
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Александр В »


6253
Александр В
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Репутация: 2
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Александр В »

Александр В писал(а): 01 ноя 2019, 19:39 Доброго времени суток, вот хочу поделиться информацией о технических просчетах и недостатках моего болото хода. В ходе длительной экспедиции в районе Хатанги при эксплуатации в очень тяжелых условиях,выявлено следующее: Превышение тяговых нагрузок на бортовые цепи, сразу поясню. Диаметр колеса моего вездехода меньше на парусантиметров чем у канадского арго, при этом звездочки на полуосях у арго Z=28 мои же Z=19, цепи одинаковые 2ПР 15,875. Эксплуатировал только на гусянках. Бортовых понижений от редуктора к полуосям нет, редуктор Хонды Легенды.
Полуоси скручивало в шлицах рядом со звездами и ломало, металл сырой и диаметр маловат полуосей всего 30мм, у арго 31,5мм, на Арго ломает средние при весовом перегрузе, они более слабые почему то не усилены как передние и задние выносными корпусами и подшипниками.
Разговаривал с одним знакомым он на арго очень давно по тундре колесит, не пошли они на гусеницах по причине перегрузки цепей только в основном вертикальных от редуктора на промежуточные валы, перегрузка самого редуктора, и некоторые сопутствующие проблемы такие как слабоватая рама, вело и трещены появляться стали.
Решено изготовить звезды Z=30 и валы диаметром 35 это вес но эксплуатировать на гусеницах понравилось, да и такие колеса китай елочка не идут в тундре.
КПП механическая Ниссан К11 Смарчек, перегрузил первая перестала включаться, думаю исправлю или заменю.
Привод от КПП к редуктору шрус+корданная крестовина с вилками от квадрика стелс сс500.
Приводной вал от МКПП 19ММ оборвало еще при первых испытания рядом со сваркой. Обрезал стакан от шруса от АКПП там вал 21мм, скомпоновал на токарном и при помощи сварки обварил, проблем в дальнейшем с этим узлом небыло. В дальнейшем буду пробовать поменять МКПП на Автомат.
Рама в отличии от Арго мощная, вес уже на 200кг более веса арго, правда и объем ванны тоже больше аргошной, с моим грузом через речушку Арго сразу на дно)
Плавучесть хорошая а движения нет, только на веревке. Гусеницами воду из под себя забирает и вперед кидает как водомет изза этого и стоит на месте.
Данные изменения конструкции позволили отработать летний сезон без существенных поломок, правда кроме данных переделок была изменена система вентиляции или охлаждения ДВС, были смонтированы кожухи из оцинкованной листовой стали, а вентиляторы встали вместо штатного (родного) капота в горизонтальном положении, воздух к радиатору забирался сверху и через самодельные воздуховоды подводился к радиатору далее проходя через радиатор выходил через герметичный кожух в боковое окно верхней части корпуса вездехода, что помогло избавиться от попадания горячего воздуха в кабину, стало очень комфортно.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 2368
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 145
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение didulya »

Александр В, У вас камера на телефоне есть ? Фото бы посмотреть ?
Ребята давайте жить дружно.🐌
Александр В
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Репутация: 2
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Александр В »

didulya писал(а): 23 окт 2020, 07:47 Александр В, У вас камера на телефоне есть ? Фото бы посмотреть ?
Вентиляцию доделывал уже практически перед экспедицией о фотографии тогда не думал. В данный момент вездеход на Озере Таймыр на точке, законсервировал и вылетел на вертушке чтобы следующим летом вновь залететь и исследовать дальние рубежи Таймыра. Есть только фото внешнего вида места установки вентиляторов.
Александр В
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Репутация: 2
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Александр В »


7826
Александр В
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Репутация: 2
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Александр В »

На фото видна небольшая надстройка вместо капота, там и расположены электро-вентиляторы. Устройство съемное, есть пара разъемов фишки проводки вентиляторов. Вес приличный около 12-15 кг.
Александр В
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Репутация: 2
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Александр В »

Александр В писал(а): 23 окт 2020, 07:19
Александр В писал(а): 01 ноя 2019, 19:39 Доброго времени суток, вот хочу поделиться информацией о технических просчетах и недостатках моего болото хода. В ходе длительной экспедиции в районе Хатанги при эксплуатации в очень тяжелых условиях,выявлено следующее: Превышение тяговых нагрузок на бортовые цепи, сразу поясню. Диаметр колеса моего вездехода меньше на парусантиметров чем у канадского арго, при этом звездочки на полуосях у арго Z=28 мои же Z=19, цепи одинаковые 2ПР 15,875. Эксплуатировал только на гусянках. Бортовых понижений от редуктора к полуосям нет, редуктор Хонды Легенды.
Полуоси скручивало в шлицах рядом со звездами и ломало, металл сырой и диаметр маловат полуосей всего 30мм, у арго 31,5мм, на Арго ломает средние при весовом перегрузе, они более слабые почему то не усилены как передние и задние выносными корпусами и подшипниками.
Разговаривал с одним знакомым он на арго очень давно по тундре колесит, не пошли они на гусеницах по причине перегрузки цепей только в основном вертикальных от редуктора на промежуточные валы, перегрузка самого редуктора, и некоторые сопутствующие проблемы такие как слабоватая рама, вело и трещены появляться стали.
Решено изготовить звезды Z=30 и валы диаметром 35 это вес но эксплуатировать на гусеницах понравилось, да и такие колеса китай елочка не идут в тундре.
КПП механическая Ниссан К11 Смарчек, перегрузил первая перестала включаться, думаю исправлю или заменю.
Привод от КПП к редуктору шрус+корданная крестовина с вилками от квадрика стелс сс500.
Приводной вал от МКПП 19ММ оборвало еще при первых испытания рядом со сваркой. Обрезал стакан от шруса от АКПП там вал 21мм, скомпоновал на токарном и при помощи сварки обварил, проблем в дальнейшем с этим узлом небыло. В дальнейшем буду пробовать поменять МКПП на Автомат.
Рама в отличии от Арго мощная, вес уже на 200кг более веса арго, правда и объем ванны тоже больше аргошной, с моим грузом через речушку Арго сразу на дно)
Плавучесть хорошая а движения нет, только на веревке. Гусеницами воду из под себя забирает и вперед кидает как водомет изза этого и стоит на месте.
Данные изменения конструкции позволили отработать летний сезон без существенных поломок, правда кроме данных переделок была изменена система вентиляции или охлаждения ДВС, были смонтированы кожухи из оцинкованной листовой стали, а вентиляторы встали вместо штатного (родного) капота в горизонтальном положении, воздух к радиатору забирался сверху и через самодельные воздуховоды подводился к радиатору далее проходя через радиатор выходил через герметичный кожух в боковое окно верхней части корпуса вездехода, что помогло избавиться от попадания горячего воздуха в кабину, стало очень комфортно.
Полуось чертеж.JPG
Полуось старая.jpg
Пока все что есть)
Ответить

Вернуться в «Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)»