Toyota 1KR-FE 1.0л

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 32
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Toyota 1KR-FE 1.0л

Сообщение argon84 » 01 янв 2019, 01:34

Всем приветы!
Дошли руки до движка
Рядный трехцилиндровый (R3)
Рабочий объем, 996см3
Диаметр цилиндра/ Ход поршня, мм71,0 / 84,0
Степень сжатия 10,5:1
Количество клапанов на цилиндр 4 (2на впуск и 2 на выпуск)
Механизм газораспределения Однорядная цепь, верхнее расположение двух валов (DOHC), система VVTi
Макс. мощность, л.с. / об.мин.67 / 6000 (71 / 6000*)
Макс. крутящий момент, Н·м / об.мин.91 / 4800 (94 / 3600*)
Вес ДВС с навесным оборудованием (примерный), 69кг
Вес с АКПП, без жидкостей.

2292


2293


2294


2295


2299


2300


3557

Кардан от Нивы обточил до Ф85. Зазор порядка 3мм между АКПП и карданом.

3885


3886


3887

Пульт для запуска.

3888

Из интересного: в ПЗУ ЭБУ с маркировкой G38 (с иммобилайзером вроде как) залил содержимое ПЗУ от ЭБУ с маркировкой G01. На столе и движке ведут себя одинаково

Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 2
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

Toyota 1KR-FE 1.0л

Сообщение Mongoose » 01 янв 2019, 04:09

Отличный силовой!
Ну нахрена его сразу портить вот такой консольностью.
Изображение
Ну можно ж отрезать по самые помидоры, а можно и родной шрус и вал использовать.
Ну как можно с нуля закладывать себе же мину замедленного действия?!
Ну просто без слез смотреть низзя.
Очередная кракозябра из хорошей вещи.
Вездеходное ателье "Мангуст"

http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 32
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Toyota 1KR-FE 1.0л

Сообщение argon84 » 01 янв 2019, 09:45

Mongoose, полностью согласен! Это было сделано для примерки. Обрезать сразу под корень рука не поднялась. И небыло уверенности что влезет Нивовский кардан. Я и сейчас не знаю как кардан поместится со стороны двигателя.
Родной вал имеет диаметр 19мм и не внушает доверия.

Может знает кто проверенный вариант эмулятора второго датчика кислорода?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Hitek
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 29
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Toyota 1KR-FE 1.0л

Сообщение Hitek » 01 янв 2019, 10:32

Наверняка катализатор в идеальном состоянии, я бы вторую лямбду не выбрасывал.

Андрей, ПЗУху как шил, через разъем или программатор? На не шитом G38 заводить пробовал? Термостат вскрывал уже?

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 14397
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 39
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Toyota 1KR-FE 1.0л

Сообщение новичок » 01 янв 2019, 10:44

Двиг. как будто в соленной воде побывал или его такой химией мыли?
argon84 писал(а):
01 янв 2019, 09:45
Может знает кто проверенный вариант эмулятора второго датчика кислорода?
на форуме катерников встречал обманки. нужно наверно у них искать
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 32
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Toyota 1KR-FE 1.0л

Сообщение argon84 » 01 янв 2019, 10:57

От второй лямбды только провода... Родной датчик еще не пробовал искать. Катализатор огонь!
Программатором. ПЗУшку выпаял, считал, записал новых, запаял. С родным дампом заводить не пробовал. Думаю можно поиграться для чистоты эксперимента.
До термостата еще далеко... на АКПП жгут с тремя десятками проводов перекусан... и на ЭБУ АКПП нет разъёмов с проводами..
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 32
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Toyota 1KR-FE 1.0л

Сообщение argon84 » 01 янв 2019, 11:08

новичок писал(а):
01 янв 2019, 10:44
Двиг. как будто в соленной воде побывал или его такой химией мыли?
Его история мне не известна. Покупал по фото из Владика :? Слово "контрактный" стало для меня еще большим котом в мешке. Так-то всё работает.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Hitek
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 29
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Toyota 1KR-FE 1.0л

Сообщение Hitek » 01 янв 2019, 11:13

argon84 писал(а):
01 янв 2019, 10:57
От второй лямбды только провода... Родной датчик еще не пробовал искать
Думаю, с таза прокатит (нижний на картинке):
Изображение
Резьба точно одинаковая. Принцип работы тоже.
argon84 писал(а):
01 янв 2019, 10:57
на АКПП жгут с тремя десятками проводов перекусан... и на ЭБУ АКПП нет разъёмов с проводами..
Мой жгут не подошел?

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 32
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Toyota 1KR-FE 1.0л

Сообщение argon84 » 01 янв 2019, 11:31

Hitek писал(а):
01 янв 2019, 11:13
Мой жгут не подошел?
Нет :? В машине этих жгутов и блоков.. %) мне оказалось проще своих несколько проводов протянуть чем жгуты собирать.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Репутация: 20
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Toyota 1KR-FE 1.0л

Сообщение Володька Николаев » 01 янв 2019, 12:22

argon84, Колись под какой проект мотор взял?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

mmcl200
Администратор
Сообщения: 8136
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 78
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Toyota 1KR-FE 1.0л

Сообщение mmcl200 » 01 янв 2019, 12:24

Володька Николаев, под тот же что и джимини мосты.

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7136
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 9
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 35

Toyota 1KR-FE 1.0л

Сообщение gudvin » 01 янв 2019, 12:44

argon84,
Общий вес правильный, а по отдельности что-то странное.
60кг очень много для тойотовского автомата.
сварка и болгарка лучшие ключи

Fuad
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
Репутация: 1
Имя: Федор
Откуда: Санкт-Петербург

Toyota 1KR-FE 1.0л

Сообщение Fuad » 01 янв 2019, 13:35

С Новым Годом!

Дроссельная заслонка механическая?
У меня тот же вариант, но заслонка электронная. Пришлось переходить на механическую и плести новую косу для перевода на январь.

3992


3993

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 32
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Toyota 1KR-FE 1.0л

Сообщение argon84 » 01 янв 2019, 15:00

Володька Николаев, да есть одна задумка... будет что показать, обязательно покажу.
Движок показался интересным, решил отдельно тему открыть.
gudvin, коробку взвешу пока снята :ok:
Fuad, да, механическая. Перевёл успешно, всё работает? Не разбирался чем проводки отличаются мех.дроссель и электро?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Fuad
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
Репутация: 1
Имя: Федор
Откуда: Санкт-Петербург

Toyota 1KR-FE 1.0л

Сообщение Fuad » 01 янв 2019, 18:47

argon84 писал(а):
01 янв 2019, 15:00
Fuad, да, механическая. Перевёл успешно, всё работает? Не разбирался чем проводки отличаются мех.дроссель и электро?
Новую косу изготовил с родными разъемами, по схемам. Работоспособность еще не проверял, хотя со слов мастеров-настройщиков, программа ЭБУ отработана на аналогичных моторах. Сначала сделаю обвязку мотора (топливо/охлаждение) потом уже буду вызывать специалиста для "включения" мотора.
У меня мотор со свежей Toyota passo с роботом, на нем немного другие разъемы некоторых датчиков и есть доп.проводки на АКПП. Покупал отдельную проводку от Citroen C1 с мех.дросселем и МКПП, разъемы некоторые использовал неё. Отличия проводок нашел только в этом, ну и большой жгут на эл.дроссель вместо разъема ДПДЗ у мех.дросселя. За основу можно использовать любой вариант, лишние проводки от эл.дросселя просто удалить, оставив 3шт. на датчик самой заслонки.
Сам разъем ЭБУ естественно разный, на японской версии DENSO (как у меня и у Вас), на Citroen очень похож на Bosch этот разъем.
Ну и маховик купил от МКПП, с автомата что-то мне не понравились, жидкие и сопливые.
В свое время изучал "мучения" снегоходчиков при имплантации этого ДВС, никто вопрос "автоматным" ЭБУ так и не решил, мотор встает в аварийный режим если не видит коробку. В моём случае коробки нет, и решать этот квест нет желания. В то же время уже отработали авиа-конверсию этих ДВС на Январе, вполне успешно, даже VVTI работает.
Вообщем если получается его запустить на родном ЭБУ - лучше варианта нет.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»