Все зависит от углов. Если соединение примерно по прямой, или вал на крестовину приходит по оси - все будет нормально.
Но если между валами есть углы - все сильно усложняется. Если на одном конце ШРУС , а на втором конце крестовина, которая стоит несоосно - будут угловые колебания. Они могут быть настолько большими, что не дадут нормально ездить. А могут даже разламывать агрегаты - ломать зубья, например.
Если с двух сторон вала две крестовины - то их тоже нельзя произвольно ставить. Должны быть одинаковыми углы между валами на обоих концах.
Но самый нормальный вариант - на обоих концах вала ШРУС. И не трипод, а нормальный шестишариковый. Тогда углы между валами могут быть любыми и все ограничивается только нагревом ШРУСов при работе.
P.S. Тем не менее, всегда стоит стремиться свести углы между валами к минимуму.