Двигатель LIFAN LF2V78F-А (21.0л.с/15.5кВт)

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Двигатель LIFAN LF2V78F-А (21.0л.с/15.5кВт)

Сообщение улан »

Хочу приобрести новый двигатель LIFAN LF2V78F-А (21.0л.с/15.5кВт) для следующей самоделки.
Прошу высказать комментарии и отзывы по этому двигателю.
Особенно по генератору и зарядке аккумулятора,в инете толком ничего нет. [:})
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
Байкер Пермь
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
Откуда: Пермь

Re: Двигатель LIFAN LF2V78F-А (21.0л.с/15.5кВт)

Сообщение Байкер Пермь »

улан писал(а):Хочу приобрести новый двигатель LIFAN LF2V78F-А (21.0л.с/15.5кВт) для следующей самоделки.
Прошу высказать комментарии и отзывы по этому двигателю.
Особенно по генератору и зарядке аккумулятора,в инете толком ничего нет. [:})
У меня такой же, только есть ещё и ручной стартёр.
Как купите масло сразу надо слить и залить нормальное. У меня не было даже уровня. Вылилось чуть-чуть.
Про то что на них стоит ещё и генератор я не знал.
Поставил от ВАЗа.


Изображение
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

улан писал(а):Прошу высказать комментарии и отзывы по этому двигателю.
Двигатель классный, экономичный, заводка без проблем, даже зимой. За время эксплуатации(почти год) проблем ни каких.
улан писал(а): по генератору и зарядке аккумулятора
А вот тут засада,. в стандартной комплектации генератор ни какой [:})
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

Evgenii72
А на твоем вездеходе какой был генератор?
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

улан
На моём стоит двс Лифан с штатным геной (если его можно так назвать 8P)
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

улан

Для своего вездехода такой купил. Долго сомневался. После покупки вскрыл. Отношение было изначально предвзятое - искал до чего бы докопаться. Не нашел. Посадки коренных идеально обработаны, зазоры верные. Материал картера очень приличный. Литье отличное. Крепеж качественный. Не плывет. Тянется уверенно до упора.

Косяк нашел один - проводок стартера почти лежал на массе. К критичным не отнес.

Завелся с полтычка.

Если честно, от хонды отличается только пластиком и шильдиком. Отдельные детали на вид не отличишь.

Опыта эксплуатации пока нету.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

У моего знакомого такой двигатель стоит на трехколеснике уже два года проблем нет робит отлично сам планирую брать такой [:})
Аватара пользователя
Байкер Пермь
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
Откуда: Пермь

Сообщение Байкер Пермь »

Я вначале хотел взять "Хонду", но т.к. средства мне не позволили такую роскошь, взял "Лифан". Пока не жалею. Но. Советую масло заменить сразу и карбюратор промыть. Я с карбюратором поленился, за что и был наказан - не работал нормально, глох и т.д. и т.п. Перебрал. Жиклёры были забиты. Выкинул грязь, явно сборочная, завёл - работает как часы.
Обороты мой выдаёт больше чем указано в инструкции. Я их замерял прибором.

Изображение
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Байкер Пермь писал(а): карбюратор промыть.
"Дозирующее устройство мотопомпы", следует не промыть, а заменить на Карбюратор!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

lunatik писал(а):"Дозирующее устройство мотопомпы"
:lol: :roll:
Аватара пользователя
Байкер Пермь
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
Откуда: Пермь

Сообщение Байкер Пермь »

lunatik писал(а):
Байкер Пермь писал(а): карбюратор промыть.
"Дозирующее устройство мотопомпы", следует не промыть, а заменить на Карбюратор!
Пожалуйста порекомендуйте на какой.
Я просто не знаю.
Евгений Алексеев
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 14:21
Откуда: Череповец

Сообщение Евгений Алексеев »

Рассматриваю, как вариант, данный двигатель для установки на гусеничник весом до 800-1000кг. Возникает вопрос по вероятности перегрева в летний период. Кто-то что-то может сказать по этому поводу?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Байкер Пермь писал(а):
lunatik писал(а):
Байкер Пермь писал(а): карбюратор промыть.
"Дозирующее устройство мотопомпы", следует не промыть, а заменить на Карбюратор!
Пожалуйста порекомендуйте на какой.
Я просто не знаю.
Опыт тов. авиаторов говорит о мотоциклетных карбюраторах!
От себя могу добавить, следует выбирать К-68 с цилиндрическим золотником. На кубатуру 650, потребуется 2 шт.

Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

lunatik

Выскажу некоторые сомения по поводу применимости на вездеходе. Карбюратор с большой дырой и примитивной дозирующей системой ощутимо поднимет мощность и момент в достаточно узком диапазоне оборотов. Для авиаторов это приемлемо - их кривая крутящего волнует мало...

А вот на вездеходе, которому положено ползать "В натяг" такой мотор будет работать херовенько. Резкий рост мощи ближе к высоким оборотам даст только максимальную скорость выше. И ненужные пробуксовки вместо проползания "в натяг"

На такие моторы лучше подойдет карбюратор от "ОКИ". Он двухкамерный, соответственно нормально готовит смесь на малом и среднем газу, и с ускорительным насосом, что позволит хорошенько ускориться при необходимости.

Оковский карб стоит на ПАРМе. http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=615
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404

Вернуться в «Двигатель»