Флянцы сделаны половинчатые. Т.е. одна половина под кардан УАЗ, вторая под ГАЗ 66. Раздатка шишиги не переделана. Карданы к мосту от уаза к раздатке 66 родной флянец. Получилось 3 уаз на 3 газ 66. Рама не удлиннялась. Для соединения уазовской и газ 66 раздаток взят короткий кардан с газ 69. Салон задран на раме. Рама не удлинялась. Мост опустить не возможно без удлиннения рамы. Кардан заднего моста короткий, если опустить мост то будет ломаться крестовина на кардане. Из за большого угла.Первопроходец писал(а):Николаевич ,скажите пожалуйста как ваш друг переделал флянцы на шишигиной раздатке, и удлинял ли он раму ,а еще как он задирал его на мостах.
Заранее спасибо за ответ.
P.S. Надеюсь я вас не утомил вопросами.
колеса кф-97 для уаз 469
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 04:08
- Откуда: Амурская область. Огорон.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 04:08
- Откуда: Амурская область. Огорон.
Мосты наверное нет смысла блокировать. У нас ставят мосты колхозные. А блокированые верно порвутся. На ступицы ставим шпильки держат крепче болтов. Шпильки берем с моста 66.ИванS писал(а):Мосты если не блокировать дифы, то выдержат. Заблокировать - проходимость будет дурная, но порвутся по любому.
Особое внимание ступичным . Периодически подтягивать.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:46
- Откуда: Томский р-он с.Курлек
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 04:08
- Откуда: Амурская область. Огорон.
Да лучше поднять на проставках салон. Это самое легкое. Если опускать мосты, то на заднем сразу получается проблема из-за короткого кардана. Он всего длинной около 50-55 см. Получится угол о котором я писал выше. Встает проблема по удлинению рамы.Первопроходец писал(а):Николаевич ,а не могли бы вы выложить фотки или скинуть ссылку на вашу тему? Хотелось узнать как поставлены проставки какого размера? И может все таки удлинить раму и задрать на мостах?по моему проще чем поставить проставки, или я ошибаюсь?
Фото попробую сделать и забросить. По постройке выкладывал сюда только колеса.
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
Первопроходец
Привет ! У нас бегает такой же УАЗ только на треколах 1300х700 , по луговине идет хорошо , по глине плохо , мотает на колеса такие лапти что хрен повернешь , по болотине на понижайке ели ползет и сцепление на одну поездку ( сгорает и в салоне хоть противогаз одевай ) , мосты терпят а вот коробка и раздатка расходный материал , возят с собой РК , КПП , сцепление и полуоси с редуктором моста . Правда бьют его по полной иногда бухие в ноль , но довольные .................
Привет ! У нас бегает такой же УАЗ только на треколах 1300х700 , по луговине идет хорошо , по глине плохо , мотает на колеса такие лапти что хрен повернешь , по болотине на понижайке ели ползет и сцепление на одну поездку ( сгорает и в салоне хоть противогаз одевай ) , мосты терпят а вот коробка и раздатка расходный материал , возят с собой РК , КПП , сцепление и полуоси с редуктором моста . Правда бьют его по полной иногда бухие в ноль , но довольные .................
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:46
- Откуда: Томский р-он с.Курлек
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:46
- Откуда: Томский р-он с.Курлек
Иван большое спасибо за советы.Колеса я так сильно накачал что бы резина села на посадочное ,и просто не спустил.Конечно же рабочее давление будет намного ниже 0,4-0,6.А на счет понижайки решил однозначно ,что буду ставить раздатку от шишиги.По моему меньше заморочек , да и при желании можно установить механическую лебедку.Вот только не решил как буду его задирать ,на мостах или проставки под кузов поставлю.
Чем сильней машина ,тем дурней шофер!
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:46
- Откуда: Томский р-он с.Курлек
Если удленнить раму то углы крестовин не изменятся.А на счет арок я и не сомневался ,буду резать в талаво.А вибрация будет по любому ,я же буду ставить раздатку от шишиги ,а следовательно и переделывать карданы,ну а так как с токарем туго ,то будет делаться все в полевых условиях И ктомуже я еще не перебрал сцепление ,буду ставить лепестковую корзину , как финансы появятся но все равно спасибо за совет
Чем сильней машина ,тем дурней шофер!
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
ну насчет карданов и токаря я бы не спешил - кардан уаза элементарно режется и центрируется ....трубкой от крепления бампера НИвы, разрезаной ВДОЛЬ 2мм диском. Отаки дела. Правильно если все делать- вибраций нет. У меня стояли такие карданы, через переходные фланцы ( таки токарь нужен)
Лепестковое сцепление...ну его, говорят газоновское стявят, помощьнее будет.
Лепестковое сцепление...ну его, говорят газоновское стявят, помощьнее будет.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:46
- Откуда: Томский р-он с.Курлек
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
Берешь лист бумаги формат А4 обварачиваешь вокруг кардана , получается идеально ровно обводишь маркером и режешь болгаркой , тоже самое делаешь на втором куске , при этом удаляя лишний отрезок , ложишь части кардана в уголок и свариваешь соблюдая соосность вилок . Получается ровно и практически не бьет .ИванS писал(а):кардан уаза элементарно режется и центрируется
Тут все сдохло - жизни НЕТ !