композитный колесный диск, ковка+карбон
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Недобрый
- Сообщения: 2357
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
композитный колесный диск, ковка+карбон
теперь к тебе можно обращаться сделать лопасти для ласт
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Недобрый
- Сообщения: 2357
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
композитный колесный диск, ковка+карбон
У них более правильный строй и работают они лучше. Ноги меньше устают, меньше тратится сил, в конечном итоге организм меньше расходует кислорода и увеличивается время задержки. На пластик возвращаться не хочу!mmcl200 писал(а): не в первой слышу про лопасти для ласт из карбона! что за фетиш?
Чем в итоге лучше клеить пеноплекс и по какой технологии?
Хочу термобокс в машину склеить под нужные размеры. Или может какой другой материал для этого лучше подойдет?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
композитный колесный диск, ковка+карбон
мне очень нравится профессиональный полиуретановый мебельный клей cleberit PUR 501.
я бы взял сэндвич панель ту что используют для нижних фрамуг балконных и прочих металлопластиковых дверей.
-
- Сообщения: 7481
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
композитный колесный диск, ковка+карбон
mmcl200,
Денис, а сколько она миллиметров толщиной получилась?
Денис, а сколько она миллиметров толщиной получилась?
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
композитный колесный диск, ковка+карбон
gudvin, забыл точно, около 0,6 по памяти...
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
композитный колесный диск, ковка+карбон
вот это подход!
А насчет складок, как они на прочность изделия повлияют, запаса прочности хватит? Ну а по поводу внешнего вида - по луже проехать что подзабрызгалось, и нормально.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
композитный колесный диск, ковка+карбон
У меня нет ответа на этот вопрос, тут я его тоже задавал, потенциально это места концентрации напряжений. Думаю теперь разделить слои, сначала два слоя угля заинфузить, через 8-10 часов стекло, потом все в печь, по идее межслойная адгезия должна на таких промежутках хорошая. По ощущениям, 3-4 слоя не так двигаются при укладке как 8.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
композитный колесный диск, ковка+карбон
mmcl200,
Во всех видео по высоким технологиям связанным с углеволокном, не лепят единым куском, а маленькими. Наверное предупреждают появление складок.
Во всех видео по высоким технологиям связанным с углеволокном, не лепят единым куском, а маленькими. Наверное предупреждают появление складок.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
композитный колесный диск, ковка+карбон
Дмитрий78, не обращал на такое внимание! Вроде наоборот? Хотя мысль имеет место быть. Прошить бы весь пакет, а потом натянуть на матрицу...
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
композитный колесный диск, ковка+карбон
mmcl200,
Лепят маленькими кусками, внахлёст, но режут углеткань ориентируясь по волокнам. Каждый кусочек идёт на своё место. Всё заранее просчитано. Видел углеткань с пропиткой, что ли... она не расползается в руках и клеется сама по себе. Видео про лисапедные рамы.
Лепят маленькими кусками, внахлёст, но режут углеткань ориентируясь по волокнам. Каждый кусочек идёт на своё место. Всё заранее просчитано. Видел углеткань с пропиткой, что ли... она не расползается в руках и клеется сама по себе. Видео про лисапедные рамы.
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
композитный колесный диск, ковка+карбон
Может расположить вакуумные трубки по другому чтоб обжатие шло от середины конуса к краям... Такое возможно?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
композитный колесный диск, ковка+карбон
Дмитрий78, судя по описанию, ты рассказываешь про препреги. Это нам недоступно . Нужен автоклав.