Варить!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Варить!
Ветка, которая будет не актуальна. Потму, что перестали использовать камеры. Наверное Zilbergilzen задушил всех авторитетными технологиями
Идея простая: взять кусок стальной трубы диаметром метр или около того, сверху намотать нагреватель кВт 2-3 и получим вулканизатор. Внутри выстилаем сырой резиной, суём камеру, накачиваем и нагреваем. Должно получиться типа ОШ.
Почему не сами ОШ? Во-первых не знаю где взять. Во-вторых можно получить именно то, что требуется: требуемый диаметр, нужную толщину, можно подложить корд, в конце концов изощриться и отлить с протектором. Я так понял, что белорусы очень часто используют камеры.
Идея простая: взять кусок стальной трубы диаметром метр или около того, сверху намотать нагреватель кВт 2-3 и получим вулканизатор. Внутри выстилаем сырой резиной, суём камеру, накачиваем и нагреваем. Должно получиться типа ОШ.
Почему не сами ОШ? Во-первых не знаю где взять. Во-вторых можно получить именно то, что требуется: требуемый диаметр, нужную толщину, можно подложить корд, в конце концов изощриться и отлить с протектором. Я так понял, что белорусы очень часто используют камеры.
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
Re: Варить!
А где она водится -сырая резина ? Где ее взять 1000 кг? С первых 20 раз ниче не получится. И вулканизация - 147,7 градусов. И форму какую-то надо и корд надо не абы какой. А в ОШ-3 еще и кевлару подсыпано.dil писал(а): Внутри выстилаем сырой резиной, суём камеру, накачиваем и нагреваем.
Короче можно ,но стоимость превзойдет цену вездехода .
Но если компоненты халявные,да на работе.....
.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
Возможно вопрос не совсем в тему, но все же.
В технологии холодного восстановления шин, есть этап - Шерохование
http://www.eurobaltshina.ru/tehnology.html
Протектор срезают до корда и видимо, колесо становится существенно легче и мягче. Может после такой обработки и удаления по методу ZILBERGILZENА боковины такой шины можно получит замену камерам???
В технологии холодного восстановления шин, есть этап - Шерохование
http://www.eurobaltshina.ru/tehnology.html
Протектор срезают до корда и видимо, колесо становится существенно легче и мягче. Может после такой обработки и удаления по методу ZILBERGILZENА боковины такой шины можно получит замену камерам???
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
- Откуда: Люберцы
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
На поток поставленно на заводе, и стоит 7000 и 8000 рублей.
Шаина и Бел-79. И это дорого.
А сколько будут стоить например колёса Ингара?
Если на продажу?
Тут таджика не посадишь, плоскогубцами слои отдирать.
Если Зильбер, наконец-таки не родит механизированный способ, то ни о какой комерческой стороне не стоит мечтать.
ИМХО
Шаина и Бел-79. И это дорого.
А сколько будут стоить например колёса Ингара?
Если на продажу?
Тут таджика не посадишь, плоскогубцами слои отдирать.
Если Зильбер, наконец-таки не родит механизированный способ, то ни о какой комерческой стороне не стоит мечтать.
ИМХО
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
- Откуда: Архангельская обл.
Когда-то в "моделисте" один новатор наваривал протектор на покрышку от велика. Сделал по размеру вулканизатора две матрицы: одну внутрь покрышки , другую с канавками-протектором снаружи. Под нее закладывал сырую резину и выпекал , далее передвигал по кругу , пока не прошел всю. Результатом был доволен. Так что ZILBERGILZEN твоя задумка вполне осуществима, лишь бы терпения хватило! :D
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
troffer
есть у нас человек, занимающийся резиной профисианально.
Он сказал, что по стоимости, одно колесо будет равно четырём заводским.
Тема "Мой вездеход".
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1107
есть у нас человек, занимающийся резиной профисианально.
Он сказал, что по стоимости, одно колесо будет равно четырём заводским.
Тема "Мой вездеход".
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1107
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Сомневаюсь однако.ZILBERGILZEN писал(а):И их наверно можно не наваривать,а приваривать?
Если с армированием, изнутри шайба или стальная пластинка, может покатит.
Во всяком случае, эксперимент интересный :!:
Попробывать можно с небольшим количеством, по четыре на покрышку.
Если удержаться, то увеличить количество.
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
- Откуда: Архангельская обл.