шина низкого давления Тром-16
Модераторы: новичок, mmcl200, Вопрос, argon84, Володька Николаев
- gudvin
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Репутация: 29
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 37
шина низкого давления Тром-16
2100ч это же очень много для вездехода, 50тыс.км примерно
сварка и болгарка лучшие ключи
- михаил29
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
- Репутация: 1
- Имя: Михаил
- Откуда: Северодвинск
шина низкого давления Тром-16
За весь срок один прокол, на один жгутик. Техника круглогодично на улице. Результат думаю более чем хороший...
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Репутация: 5
- Имя: Есть
- Откуда: Издалека
- Возраст: 41
шина низкого давления Тром-16
Смотря для какого. Для бесподвесочного вездехода средния скорость 24 км/ч ето всеж слишком круто. Однако непохоже, чтоб сечас имелась боле долговечная шина...
По беговой дорожке или сбоку? И вроде еще было сильно повреждение шины при походе на монастырь кожозеро?
- Алексей Сургут
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Репутация: 90
- Откуда: Сургут
шина низкого давления Тром-16
Я недавно продал Тром 8 ,самый первый на шинах Тром 16.3,5 года машине,пробег около 5000 моточасов,по пробегу-примерно 40 тыс км.Шины пройдут еще столько,может и больше. Но это роликовые колеса.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Репутация: 5
- Имя: Есть
- Откуда: Издалека
- Возраст: 41
шина низкого давления Тром-16
Фото износа шины нет? как понимаю все время по болоту и по снегу?
- Алексей Сургут
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Репутация: 90
- Откуда: Сургут
шина низкого давления Тром-16
Износ есть,ролик вообще злобная штука,но состояние приличное и не пробитые ни разу. Крепкие шины получились,особенно роликовые варианты. 4 и 6 слойные.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Репутация: 5
- Имя: Есть
- Откуда: Издалека
- Возраст: 41
шина низкого давления Тром-16
Ну вроде все катаетса на двухлойках. А насчет ролика - нельзя ли стрежни, взаимодействующие с протектором, сделать вращающимися в опорах? Для снижения трения и износа.