images

images
Nikitoss
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 23 май 2024, 11:24

images


30 июн 2025, 09:41
6


Nikitoss
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 23 май 2024, 11:24
Имя: Nikitoss
Откуда: Планета Земля

Nikitoss » 30 июн 2025, 09:43

Для того, чтобы автоматизировать обработку входящих звонков и упростить клиентам доступ к нужной информации или отделу компании, Вам нужен голосовой IVR https://gravitel.ru/products/golosovoe-menyu-ivr/ Благодаря этой функции звонящий слышит голосовое приветствие и может с помощью тонального набора выбрать нужный раздел: например, соединиться с отделом продаж, технической поддержкой или прослушать информацию о режиме работы. Такое решение помогает значительно сократить нагрузку на операторов, ускорить обслуживание, исключить ошибки при перенаправлении звонков и повысить общий уровень клиентского сервису. IVR особенно полезен для компаний с большим количеством обращений — это может быть и интернет-магазин, и служба доставки, и банк, и сервисный центр. Кроме того, Gravitel предлагает гибкую настройку сценариев, что позволяет адаптировать голосовое меню под нужды конкретного бизнеса.

Вернуться в «Голосовой ivr»