Беседы о полноприводных мотоциклах 2х2

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

dead_barbi
Murmashi

А не сложно вам организовать свою тему и там спорить об очевидном и невероятном :twisted: :twisted: :twisted:
Аватара пользователя
Murmashi
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
Откуда: Мурманск

Сообщение Murmashi »

Кузнец Влад, это правила хорошего тона, или банальный наезд? В такую погоду хороший хозяин собаку из дома не выгонит, а ты отправляешь...
Ладно, уболтал. Буду учиться у других... [:})
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Murmashi
Просто некоторые вопросы задаются не по одному разу.
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

Murmashi
Не вижу здесь Не собак ни дома ни плохой погоды ... :)))
И учителей тоже здесь нет ...
У тебя есть свой мопед открой тему и там флуди ...
Если не знаешь где я даже адресок подскажу ....
Аватара пользователя
Murmashi
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
Откуда: Мурманск

Сообщение Murmashi »

Дмитрий78, хорошо вам, старожилам. Все темы видели, всё вы знаете...

Влад, если говоришь про мтвт, то там тихо, как на кладбище. А темку открою, когда построю раму и буду мудрить с вариатором, а не центробежным. Собственно поэтому и вопросы...

Скажи, возможно ли обойтись без первого промежуточного вала и остаться в том же диапазоне скоростей, если на единственном установить ведомый шкив, и ведущие звёзды на колёса на 10 зубьев, плюс ведомые (колёсные) на 90?
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

Murmashi
Вы первый кто с мтвт построил ???
Напиши всё как есть что купил что построил чем доволен ,что хотел ,что получил ... Многим легче строить будет . В этом и смысл форума . :oops:

По моим прикидкам при моих колёсах 630 мм надо получить понижение 18...21 . При этом мин 2,5 ...3.0 км /час и максималка 25...30 км/час Как бы и едешь нормально и не разобьёшься . Ну я по себе примерял. :)))
А тут как хочешь два вала один ...как душе угодно .
Но раздача на перед должна идти по верху иначе мотор цепью пилить будешь .( Я итак глушак чуть смещал )
Про звёзды при десять зубах будет возможность цепи по не "скакать " т.к мало зубов в зацеплении и нагрузка на них будет не малая .
И 90 зубов тоже может за корни и камни начнёт цеплять.
В виду этого новые звёзды я сделал 69 зубов а старые на 80 зубов были .... 8P
Аватара пользователя
Murmashi
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
Откуда: Мурманск

Сообщение Murmashi »

makss писал(а):Murmashi
А что возить на прицепе и какая месность передвижения?
Лодку маленькую с мотором, бензин, рюкзак...

Местность в основном не такая, где Гарагашьян на Кольском катался (он в основном по тундре), а скорее такая:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
dead_barbi
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 04:22
Откуда: Красноярский край, Назарово

Сообщение dead_barbi »

Пока как то так...
Кто что думает?
Изображение
Нашел - МОЛЧИ, украл - МОЛЧИ, потерял - МОЛЧИ.
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Это я так понимаю уже без переднего привода ? Я-бы в такой подвески внедрил .
Аватара пользователя
dead_barbi
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 04:22
Откуда: Красноярский край, Назарово

Сообщение dead_barbi »

Возможность вкорячить передний привод оставлена, без изменения конструкции, ничего обрезать и переделывать не нужно будет. Только приварить-прикрутить механизмы переднего привода.

Насчет подвесок, это конечно хорошо, но слишком усложняет конструкцию. А так как это мой первый подобный опыт, я пожалуй остановлюсь на более простой конструкции, что бы не застрять на каком нибудь этапе и не разочароваться(бросить стройку)по пути...Дальше будем посмотреть. Профиль, уже закуплен, донор 139QMB - 90cc имеется.
Аватара пользователя
Murmashi
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
Откуда: Мурманск

Сообщение Murmashi »

Рулевой кронштейн непонятен. Если сверху будет стоять подшипник, то как будет осуществлено крепление, обеспечивающее поворот руля у косой планки ниже... или подшипник будет у квадратного профиля?

Этот самый профиль (если рама из 20х20, то этот больше) будет упираться при повороте в раму. Какой примерно при этом будет угол поворота?
Аватара пользователя
dead_barbi
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 04:22
Откуда: Красноярский край, Назарово

Сообщение dead_barbi »

Угол пока получается 25 градусов примерно...Но я еще думаю над этим узлом, хочется сделать по компактнее. Будет два подшипника, установлены в центральной трубе, сверху и снизу. Труба(играет роль рулевой колонки) приварена к раме через "площадки" верхнюю(расположена перпендикулярно, она задает угол атаки вилки- 21 градус), и нижнюю(расположена косо).
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Если планируете передний привод потом ставить , то на месте рулевой колонки должна быть пустота - для узла перелома.
Аватара пользователя
dead_barbi
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 04:22
Откуда: Красноярский край, Назарово

Сообщение dead_barbi »

Алексей Ка писал(а):Если планируете передний привод потом ставить , то на месте рулевой колонки должна быть пустота - для узла перелома.
Не обязательно.

Вот немного поразмыслив получил максимальный угол поворота 50 градусов. Нормально?
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Воображаемая ось поворота вилки должна совпадать с центром узла перелома , при цепной схеме иначе никак я не вижу. Может просветите ?

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»