Беседы о полноприводных мотоциклах 2х2
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
- Откуда: Мурманск
Дмитрий78, хорошо вам, старожилам. Все темы видели, всё вы знаете...
Влад, если говоришь про мтвт, то там тихо, как на кладбище. А темку открою, когда построю раму и буду мудрить с вариатором, а не центробежным. Собственно поэтому и вопросы...
Скажи, возможно ли обойтись без первого промежуточного вала и остаться в том же диапазоне скоростей, если на единственном установить ведомый шкив, и ведущие звёзды на колёса на 10 зубьев, плюс ведомые (колёсные) на 90?
Влад, если говоришь про мтвт, то там тихо, как на кладбище. А темку открою, когда построю раму и буду мудрить с вариатором, а не центробежным. Собственно поэтому и вопросы...
Скажи, возможно ли обойтись без первого промежуточного вала и остаться в том же диапазоне скоростей, если на единственном установить ведомый шкив, и ведущие звёзды на колёса на 10 зубьев, плюс ведомые (колёсные) на 90?
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Murmashi
Вы первый кто с мтвт построил ???
Напиши всё как есть что купил что построил чем доволен ,что хотел ,что получил ... Многим легче строить будет . В этом и смысл форума .
По моим прикидкам при моих колёсах 630 мм надо получить понижение 18...21 . При этом мин 2,5 ...3.0 км /час и максималка 25...30 км/час Как бы и едешь нормально и не разобьёшься . Ну я по себе примерял.
А тут как хочешь два вала один ...как душе угодно .
Но раздача на перед должна идти по верху иначе мотор цепью пилить будешь .( Я итак глушак чуть смещал )
Про звёзды при десять зубах будет возможность цепи по не "скакать " т.к мало зубов в зацеплении и нагрузка на них будет не малая .
И 90 зубов тоже может за корни и камни начнёт цеплять.
В виду этого новые звёзды я сделал 69 зубов а старые на 80 зубов были ....
Вы первый кто с мтвт построил ???
Напиши всё как есть что купил что построил чем доволен ,что хотел ,что получил ... Многим легче строить будет . В этом и смысл форума .
По моим прикидкам при моих колёсах 630 мм надо получить понижение 18...21 . При этом мин 2,5 ...3.0 км /час и максималка 25...30 км/час Как бы и едешь нормально и не разобьёшься . Ну я по себе примерял.
А тут как хочешь два вала один ...как душе угодно .
Но раздача на перед должна идти по верху иначе мотор цепью пилить будешь .( Я итак глушак чуть смещал )
Про звёзды при десять зубах будет возможность цепи по не "скакать " т.к мало зубов в зацеплении и нагрузка на них будет не малая .
И 90 зубов тоже может за корни и камни начнёт цеплять.
В виду этого новые звёзды я сделал 69 зубов а старые на 80 зубов были ....
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 04:22
- Откуда: Красноярский край, Назарово
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 04:22
- Откуда: Красноярский край, Назарово
Возможность вкорячить передний привод оставлена, без изменения конструкции, ничего обрезать и переделывать не нужно будет. Только приварить-прикрутить механизмы переднего привода.
Насчет подвесок, это конечно хорошо, но слишком усложняет конструкцию. А так как это мой первый подобный опыт, я пожалуй остановлюсь на более простой конструкции, что бы не застрять на каком нибудь этапе и не разочароваться(бросить стройку)по пути...Дальше будем посмотреть. Профиль, уже закуплен, донор 139QMB - 90cc имеется.
Насчет подвесок, это конечно хорошо, но слишком усложняет конструкцию. А так как это мой первый подобный опыт, я пожалуй остановлюсь на более простой конструкции, что бы не застрять на каком нибудь этапе и не разочароваться(бросить стройку)по пути...Дальше будем посмотреть. Профиль, уже закуплен, донор 139QMB - 90cc имеется.
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
- Откуда: Мурманск
Рулевой кронштейн непонятен. Если сверху будет стоять подшипник, то как будет осуществлено крепление, обеспечивающее поворот руля у косой планки ниже... или подшипник будет у квадратного профиля?
Этот самый профиль (если рама из 20х20, то этот больше) будет упираться при повороте в раму. Какой примерно при этом будет угол поворота?
Этот самый профиль (если рама из 20х20, то этот больше) будет упираться при повороте в раму. Какой примерно при этом будет угол поворота?
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 04:22
- Откуда: Красноярский край, Назарово
Угол пока получается 25 градусов примерно...Но я еще думаю над этим узлом, хочется сделать по компактнее. Будет два подшипника, установлены в центральной трубе, сверху и снизу. Труба(играет роль рулевой колонки) приварена к раме через "площадки" верхнюю(расположена перпендикулярно, она задает угол атаки вилки- 21 градус), и нижнюю(расположена косо).
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 04:22
- Откуда: Красноярский край, Назарово
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань