Беседы о полноприводных мотоциклах 2х2

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Вопрос, argon84, Володька Николаев, mmcl200

старик-хо
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 23:56
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение старик-хо »

Алексей Ка писал(а):старик-хо
Ну это так сказать прототип , всегда можно подогнать под нужные характеристики.
Автор пишет, что вес 110кг. да еще с двигателем от Тулы. Если не лукавит то с весом у него хорошо получилось. Беру свои слова назад.
Сложно с нормальной гусеницей в минимальный вес уложиться. Купил себе узкую гусеницу "Муравей", вездеход зима-лето хочу сделать, а она почти 8кг. весит.
СанычСан
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Репутация: 21
Имя: 89119508708
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение СанычСан »

Там применены авиаматериалы и технологии. Если ещё поставить скутеромотор, то вообще хорошо. Тип этой гусянки недооценен.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Репутация: 1
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.
Контактная информация:

Сообщение shap »

Интересно, как у этого агрегата обстоят дела с маневренностью. Подозреваю что не очень хорошо.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
СанычСан
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Репутация: 21
Имя: 89119508708
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение СанычСан »

Из-за того, что колёса утопленны в гусеницу и полукруглых траков, со слов автора, нормально.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
старик-хо
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 23:56
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение старик-хо »

СанычСан писал(а): Тип этой гусянки недооценен.
Минус такой гусеницы - большое расстояние между траками (типа "палочник") туда так и наровят попасть и зацепиться ветки и коряги, на не большой скорости и двух гусеничнике это не большая проблема, но на одноколейной технике при резкой остановки падения избежать будет сложно.
Борьба за вес при создании этого мотоцикла автором произведена в полном объёме начиная от использования частей легкой рам от мотоцикла заканчивая тонкостенными труба от насоса в ступицах.
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Репутация: 1
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.
Контактная информация:

Сообщение shap »

СанычСан писал(а):Из-за того, что колёса утопленны в гусеницу и полукруглых траков, со слов автора, нормально.
И тем не менее гусеница тут все равно является отрезком (линией) а не точкой (пятном) , как колесо.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Репутация: 1
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Допустим чисто теоретически поднять переднее колесо в спарке на 5-10 см , тогда по твёрдым грунтам будет катиться одно колесо , а по слабонесущим будет работать вся гусля.
СанычСан
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Репутация: 21
Имя: 89119508708
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение СанычСан »

shap писал(а):
СанычСан писал(а):Из-за того, что колёса утопленны в гусеницу и полукруглых траков, со слов автора, нормально.
И тем не менее гусеница тут все равно является отрезком (линией) а не точкой (пятном) , как колесо.
Не линией, а пятью поперечными чёрточками(по твёрдому).
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Репутация: 1
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.
Контактная информация:

Сообщение shap »

СанычСан писал(а):Не линией, а пятью поперечными чёрточками(по твёрдому)
А нафига нужна гусеница на твердой поверхности? :?
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Murmashi
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
Репутация: 0
Откуда: Мурманск

Сообщение Murmashi »

старик-хо писал(а):...Тяжелый он, все его плюсы (гусеница) перечеркиваются весом. На плохой дороге двухколесную технику удержать сложно...
200 кг. это далеко не ближний порог большого веса, которым они бывают :)))

Изображение
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 4654
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 208
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57

Сообщение Алексей Гарагашьян »

[video][/video]

Обсуждение и описание конструкции здесь: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=13013
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
старик-хо
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 23:56
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение старик-хо »

К мотоциклам этого "Проходимца" отнести можно с большим натягом, но 2Х2 это точно полный привод. [video][/video]
Аватара пользователя
Stoker
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 19:26
Репутация: 0
Имя: 89628639745
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Сообщение Stoker »

4arus
О, Олег, да мы почти земляки. Правильно говорят на счет монопривода, вполне хватает. У меня ирбис ттр125 с квадроколесом и куда уже только он не заезжал. Вот небольшой отчетик моего бати, он как раз в ту поездку на моей мопедке был http://www.clubenduro.ru/threads/1903-СОЛО-МОТО-ТХАЧ
Вы не мототурист случаем?


Блин, с сылккой ерунда какая-то между 1903- и СОЛО стааятся куча пробелов и ссылка выделяется не полностью. Скопируйте все что между [url], сотрите пробелы и ссылка заработает.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»