Здравствуйте, такие двигатели есть, они с обозначением F-R.Скорпион писал(а):sfis
Здравствуйте! А двигатели с автоматическим сцеплением и редуктором есть?
Какой мощности двигатель Вам интересен?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Да, мы в свое время на Lifan делали такой запрос. Ответили, что завод движков таких комплектаций не производит. Хотя места на картере под редуктор есть, и редуктор, похоже, походит от 177F-R. Но сами не проверяли, поэтому это только догадки.Скорпион писал(а):sfis
Вообще хотелось бы наверное дизелек 186FA (10л.с.)D-25 Катушка 7Ампер (90Вт) -13980 руб ,но чтоб с редуктором (сцеплением).Но таких наверное не бывает?
Не вопрос. В Вологде у нас региональный склад, почти все и всегда в наличии. Так что, как будешь у нас, звякни мне +7 (964) 667-32-04.exhost писал(а):Сергей подскажи в Вологде где можно посмотреть на двигателя в живую просто часто там бываю. Спасибо заранее
Расскажите все про дизель 186FA (10л.с.)D-25 Катушка 7Ампер (90Вт) -13980 руб , стоит ли его взять?Adler писал(а):А какая статистика по дизелям имеется? Хотелось бы дизель, но терзают сомнения.
Соглашусь с вами. Действительно, 200+ ватт хватит большинству вездеходчиков. Да и датчик давления полезен... Только выскажу мнение - надо вам налаживать поставку этого мотора еще и с электростартером... Заводить 700 кубов шмыргалкой на морозе - здоровье надо как у циклопа...sfis писал(а):На первый взгляд может показаться так, по такой цене продают двигатели в стандартной комплектации около 25 тыс, наш двигатель оборудован дополнительными устройствами, которые LIFAN использовал персонально по нашему заказу:gromoverjetc писал(а):По известной мне позиции сразу скажу - дороговато. Без обид. Это факт.
LF2V78F-А (21 л.с.)D-25 Ручной старт, датчик давл. масла,
катушка 20Ампер(240Вт), реле-регул. - 27500 руб
1. Датчик давления масла (некоторые производители техники не берут двигатели без него, это дополнительный контроль движка)
2. Катушка на 20Ампер (можно подключить электрооборудование до 240Ватт) в базе это 3Ампера (36 Ватт)
3. Реле-регулятор соответствующий этой мощной катушке (он обеспечивает бесперебойную работу электрооборудования с ним можно заряжать АКБ, подключать любые лампы и т. д.).
Все это оборудование тянет на 4000- рублей, но как показывает практика оно имеет огромное значение.
Так, что получается это очень выгодная цена, за наш двигатель.
С уважением, Сергей.
-Двухцилиндровый мотор идет с электростартом, здесь, как раз, ручной запуск заказываем как дополнительную опцию.gromoverjetc писал(а):Соглашусь с вами. Действительно, 200+ ватт хватит большинству вездеходчиков. Да и датчик давления полезен... Только выскажу мнение - надо вам налаживать поставку этого мотора еще и с электростартером... Заводить 700 кубов шмыргалкой на морозе - здоровье надо как у циклопа...sfis писал(а):На первый взгляд может показаться так, по такой цене продают двигатели в стандартной комплектации около 25 тыс, наш двигатель оборудован дополнительными устройствами, которые LIFAN использовал персонально по нашему заказу:gromoverjetc писал(а):По известной мне позиции сразу скажу - дороговато. Без обид. Это факт.
LF2V78F-А (21 л.с.)D-25 Ручной старт, датчик давл. масла,
катушка 20Ампер(240Вт), реле-регул. - 27500 руб
1. Датчик давления масла (некоторые производители техники не берут двигатели без него, это дополнительный контроль движка)
2. Катушка на 20Ампер (можно подключить электрооборудование до 240Ватт) в базе это 3Ампера (36 Ватт)
3. Реле-регулятор соответствующий этой мощной катушке (он обеспечивает бесперебойную работу электрооборудования с ним можно заряжать АКБ, подключать любые лампы и т. д.).
Все это оборудование тянет на 4000- рублей, но как показывает практика оно имеет огромное значение.
Так, что получается это очень выгодная цена, за наш двигатель.
С уважением, Сергей.
И еще вопрос - не продаете ли вы запчасти? Нужен впускной коллектор на лифан 22 фд.
Да и датчик давления я бы приобрел... Как и где он ставится?
От тех клиентов, кто брал этот движок у нас, особых нареканий не было. Вообще практика показывает, что охотнее всего дизеля берут те, у кого есть доступ к солярке. А так основное достоинство 186FA - это его хорошая тягловитость. Вот подробное описание этого движка с нашего сайта:ВитЯ писал(а):Расскажите все про дизель 186FA (10л.с.)D-25 Катушка 7Ампер (90Вт) -13980 руб , стоит ли его взять?Adler писал(а):А какая статистика по дизелям имеется? Хотелось бы дизель, но терзают сомнения.