Купить двигатель LIFAN в розницу по оптовым ценам

Моторные магазины

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
sfis
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 12:24
Имя: +7 (964) 667-32-0,четыре
Откуда: Вологда

Сообщение sfis »

Скорпион писал(а):sfis

Здравствуйте! А двигатели с автоматическим сцеплением и редуктором есть?
Здравствуйте, такие двигатели есть, они с обозначением F-R.
Какой мощности двигатель Вам интересен?
Аватара пользователя
СашаКУ
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 20:54
Имя: +79212542542
Откуда: Череповец Вологодская обл.

Сообщение СашаКУ »

sfis
Двигатель с вертикальным валом 4-6 л.с. есть?
За деньги можно всё, а своими руками дороже.
Аватара пользователя
sfis
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 12:24
Имя: +7 (964) 667-32-0,четыре
Откуда: Вологда

Сообщение sfis »

СашаКУ писал(а):sfis
Двигатель с вертикальным валом 4-6 л.с. есть?
Да конечно
1P70FV-C (6 л.с.)D-25 Вертикальный вал -5200 руб
1P70FV-C (6 л.с.)D-25,4 Вертикальный вал -5200 руб
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

sfis

Вообще хотелось бы наверное дизелек 186FA (10л.с.)D-25 Катушка 7Ампер (90Вт) -13980 руб ,но чтоб с редуктором (сцеплением).Но таких наверное не бывает?
Аватара пользователя
exhost
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:20
Откуда: Архангельская область, Россия

Сообщение exhost »

Сергей подскажи в Вологде где можно посмотреть на двигателя в живую просто часто там бываю. Спасибо заранее
Аватара пользователя
sfis
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 12:24
Имя: +7 (964) 667-32-0,четыре
Откуда: Вологда

Сообщение sfis »

Скорпион писал(а):sfis

Вообще хотелось бы наверное дизелек 186FA (10л.с.)D-25 Катушка 7Ампер (90Вт) -13980 руб ,но чтоб с редуктором (сцеплением).Но таких наверное не бывает?
Да, мы в свое время на Lifan делали такой запрос. Ответили, что завод движков таких комплектаций не производит. Хотя места на картере под редуктор есть, и редуктор, похоже, походит от 177F-R. Но сами не проверяли, поэтому это только догадки.
Аватара пользователя
sfis
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 12:24
Имя: +7 (964) 667-32-0,четыре
Откуда: Вологда

Сообщение sfis »

exhost писал(а):Сергей подскажи в Вологде где можно посмотреть на двигателя в живую просто часто там бываю. Спасибо заранее
Не вопрос. В Вологде у нас региональный склад, почти все и всегда в наличии. Так что, как будешь у нас, звякни мне +7 (964) 667-32-04.
Прокатимся вместе - посмотрим все, что тебе интересно.
Adler
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Сообщение Adler »

А какая статистика по дизелям имеется? Хотелось бы дизель, но терзают сомнения. :oops:
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4830
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

sfis
стартер на D186F есть и какова цена?
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
ВитЯ
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 15:54
Откуда: Новосибирск

Сообщение ВитЯ »

Adler писал(а):А какая статистика по дизелям имеется? Хотелось бы дизель, но терзают сомнения.
Расскажите все про дизель 186FA (10л.с.)D-25 Катушка 7Ампер (90Вт) -13980 руб , стоит ли его взять?
Я такой-же как все, ...
Конструкция: viewtopic.php?t=6408
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

sfis писал(а):
gromoverjetc писал(а):По известной мне позиции сразу скажу - дороговато. Без обид. Это факт.

LF2V78F-А (21 л.с.)D-25 Ручной старт, датчик давл. масла,
катушка 20Ампер(240Вт), реле-регул. - 27500 руб
На первый взгляд может показаться так, по такой цене продают двигатели в стандартной комплектации около 25 тыс, наш двигатель оборудован дополнительными устройствами, которые LIFAN использовал персонально по нашему заказу:
1. Датчик давления масла (некоторые производители техники не берут двигатели без него, это дополнительный контроль движка)
2. Катушка на 20Ампер (можно подключить электрооборудование до 240Ватт) в базе это 3Ампера (36 Ватт)
3. Реле-регулятор соответствующий этой мощной катушке (он обеспечивает бесперебойную работу электрооборудования с ним можно заряжать АКБ, подключать любые лампы и т. д.).
Все это оборудование тянет на 4000- рублей, но как показывает практика оно имеет огромное значение.
Так, что получается это очень выгодная цена, за наш двигатель.
С уважением, Сергей.
Соглашусь с вами. :beer: Действительно, 200+ ватт хватит большинству вездеходчиков. Да и датчик давления полезен... Только выскажу мнение - надо вам налаживать поставку этого мотора еще и с электростартером... Заводить 700 кубов шмыргалкой на морозе - здоровье надо как у циклопа...

И еще вопрос - не продаете ли вы запчасти? Нужен впускной коллектор на лифан 22 фд.

Да и датчик давления я бы приобрел... Как и где он ставится?
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
sfis
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 12:24
Имя: +7 (964) 667-32-0,четыре
Откуда: Вологда

Сообщение sfis »

gromoverjetc писал(а):
sfis писал(а):
gromoverjetc писал(а):По известной мне позиции сразу скажу - дороговато. Без обид. Это факт.

LF2V78F-А (21 л.с.)D-25 Ручной старт, датчик давл. масла,
катушка 20Ампер(240Вт), реле-регул. - 27500 руб
На первый взгляд может показаться так, по такой цене продают двигатели в стандартной комплектации около 25 тыс, наш двигатель оборудован дополнительными устройствами, которые LIFAN использовал персонально по нашему заказу:
1. Датчик давления масла (некоторые производители техники не берут двигатели без него, это дополнительный контроль движка)
2. Катушка на 20Ампер (можно подключить электрооборудование до 240Ватт) в базе это 3Ампера (36 Ватт)
3. Реле-регулятор соответствующий этой мощной катушке (он обеспечивает бесперебойную работу электрооборудования с ним можно заряжать АКБ, подключать любые лампы и т. д.).
Все это оборудование тянет на 4000- рублей, но как показывает практика оно имеет огромное значение.
Так, что получается это очень выгодная цена, за наш двигатель.
С уважением, Сергей.
Соглашусь с вами. :beer: Действительно, 200+ ватт хватит большинству вездеходчиков. Да и датчик давления полезен... Только выскажу мнение - надо вам налаживать поставку этого мотора еще и с электростартером... Заводить 700 кубов шмыргалкой на морозе - здоровье надо как у циклопа...

И еще вопрос - не продаете ли вы запчасти? Нужен впускной коллектор на лифан 22 фд.

Да и датчик давления я бы приобрел... Как и где он ставится?
-Двухцилиндровый мотор идет с электростартом, здесь, как раз, ручной запуск заказываем как дополнительную опцию.
-Пока, этих запчастей нет, но планируем заказывать.
-Датчик давления, установлен в масляную магистраль со стороны, где устанавливается радиатор охлаждения масла.
С уважением, Сергей.
Изображение
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4830
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

ВитЯ писал(а): Расскажите все про дизель 186FA (10л.с.)D-25 Катушка 7Ампер (90Вт) -13980 руб , стоит ли его взять?
эксплуатирую безимянный аналог на тракторе - можно в моей теме посмотреть [:})
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
sfis
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 12:24
Имя: +7 (964) 667-32-0,четыре
Откуда: Вологда

Сообщение sfis »

ВитЯ писал(а):
Adler писал(а):А какая статистика по дизелям имеется? Хотелось бы дизель, но терзают сомнения.
Расскажите все про дизель 186FA (10л.с.)D-25 Катушка 7Ампер (90Вт) -13980 руб , стоит ли его взять?
От тех клиентов, кто брал этот движок у нас, особых нареканий не было. Вообще практика показывает, что охотнее всего дизеля берут те, у кого есть доступ к солярке. А так основное достоинство 186FA - это его хорошая тягловитость. Вот подробное описание этого движка с нашего сайта:
Дизельный двигатель Lifan 186 FА с катушкой 7 Ампер разработан для установки на мототехнику различного уровня. Двигатель хорошо подходит для установки на мотобуксировщики (мотособаки), снегоходы, болотоходы, вездеходы, картинги, лодочные моторы, мотопомпы, генераторы и другую всевозможную технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. Дополнительно оборудован катушкой на 7 ампер, что позволяет подключать к двигателю полезное электрооборудование мощностью до 90 Ватт.
Это четырехтактный одноцилиндровый дизельный двигатель с воздушным охлаждением. Рабочий объем цилиндра составляет 418 кубических сантиметров, номинальная мощность достигает 8,9 лошадиных сил, а максимальная может достигать 10 лошадиных сил. Диаметр цилиндра и тип газораспределительного механизма позволяют обеспечить компактные размеры двигателя, он свободно устанавливается на многие модели малой сельскохозяйственной техники. В качестве топлива эта модель использует широко распространенное дизельное топливо, потому проблем с горючим не возникнет. Коленчатый вал имеет горизонтальное расположение, это также способствует небольшим размерам, а кроме того существенно упрощает конструкцию и монтаж силового агрегата на шасси. Крутящий момент достигает 3600 оборотов в минуту, при этом сохраняется высокая стабильность работы и небольшой расход топлива. Емкость топливного бачка равна 5,5 литрам, одной заправки достаточно для длительной непрерывной работы. В качестве смазки используется доступное и известное каждому автомобилисту моторное масло 10х30, 10х40 для одной заправки маслом требуется не более 1,65 литра. Транзисторная система зажигания проста в обслуживании и долговечна, она способствует стабильной работе двигателя при любых условиях.
Двигатель Lifan 186 FA обладает массой в 44 килограмма, это легковесный и компактный агрегат, он способен обеспечить высокую продуктивность работы при минимальных затратах и потерях. Его простая конструкция не создаст проблем при установке или при обслуживании, использование эффективного воздушного охлаждения позволяет активно использовать мотор даже в жаркую погоду, удобный пусковой тросик обеспечивает легкий запуск двигателя.
Преимущества двигателя Lifan 186 FА :
-Двигатель 4х тактный, одноцилиндровый, OHV, горизонтальный вал, воздушное охлаждение.
-Зажигание бесконтактное полупроводниковое.
-Система запуска ручной старт.
-Дополнителная возможность подключения элетрооборудования мощностью до 90 Ватт
-Легкий пуск система декомпрессии.
-Продуманная конструкция малый вес и габариты.
Аватара пользователя
sfis
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 12:24
Имя: +7 (964) 667-32-0,четыре
Откуда: Вологда

Сообщение sfis »

Николый писал(а):а живые фото двигателей есть?
интересен дизель
Вот фотки дизеля ниже
Изображение
Изображение
Изображение

Вернуться в «Моторные магазины»