Закажу или куплю вездеход 4х4 пневматик

Путешествия и общие мероприятия форумчан в 2014 году.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

avtohirurg писал(а):
gromoverjetc писал(а):Максимум, что имеет смысл - это межосевая блокировка
Тоже так считаю. Ещё возможен раздельный тормоз на правый и левый борта. Очень давно делал минитрактор. Там помимо рабочего гидравлического тормоза, на каждый борт стоял свой "ручник" (мост ГАЗ-24, укороченный). Прижал буксующее колесо и дальше поехал!!!
Вот очень с Вами согласен, как раз сейчас занимаюсь внедрением такой системы способной подтормаживать колеса по отдельности. Эта опция если не дешевле блокировок получится, то точно будет помогать при пробуксовке и ни как не повлияет на надежность.
Еще добавил бы, что если важна максимальная проходимость, то я бы при установке Трэколовских колес, обязательным условием поставил бы центральную подкачку колес, она точно на проходимость влияет ОЧЕНЬ и опять же не сказывается на надежности.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Andy
Andy писал(а):Похожие по компоновке, но вот, двигатели послабее будут...
Слабый мотор бережёт трансмисиию.
Sergy
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 12:41
Имя: 8 915 915 84 85
Откуда: Кострома

Сообщение Sergy »

Baikal72 писал(а):Здравствуйте!
Закажу изготовление плавающего вездехода на шинах Трэкол или аналогичных.
ТЗ
- постоянный полный привод
- двс 1.0 до 1.5
- все блокировки
- ГП 2 охотника, скарб на неделю, лайка
- тент или съемная крыша

Вопросы в личку.
С уважением.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=638
Чебуратор
Трудно убить двумя зайцами одного крокодила.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Sergy писал(а):Чебуратор
Мои последние вездеходы выходят за пределы бюджета Baikal72.
Под обозначенное техзадание подошел бы вездеход на мостах TLC-80 с жесткими блокировками и тюнинговыми парами. Турбодизель Кубота 1.5 литра с коробкой ВАЗ 2108 с повышающей пятой передачей и главной передачей 4.7. Шины 1300х620 на завальцованных дисках с вылетом около минус 100. База 2100.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Fenix
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 06:33
Откуда: Новосибирск

Сообщение Fenix »

1. http://соломономобиль.рф/
Соломономобиль -3

2. Вездеход по рыжовской схеме на базе агрегатов ЛуАЗ/ВАЗ (в озвученный бюджет уложиться - с удовольствием бы воплотил)

3. Клон Марша со щадящим бюджетом. Тоже бы взялся, если у Вас терпит время - быстро делать не умею :oops:
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

avtohirurg писал(а): Ещё возможен раздельный тормоз на правый и левый борта.....
.....Прижал буксующее колесо и дальше поехал!!!
Задумка понятна, но она доказала на практике свою неработоспособность в условиях пробега 2012.
Я расписывал подробно почему именно, могу повторить.
Выводы к сожалению грустные.
Могу и видео показать как на самом деле НЕ РАБОТАЕТ раздельное подтормаживание.
Идея хороша только на бумаге :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

gromoverjetc писал(а): Добавление блокировок резко переводит вездеход в другой весовой класс. ..
Максимум, что имеет смысл - это межосевая блокировка.
Порвать можно и свободный дифф, для вездехода блокировка это не опция, а обязательное условие. Хотя раньше я думал, что можно ездить без неё.
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Свободный диф порвать гораздо сложнее. А заблоченный на колесах, втрое больше штатных - легче легкого... Рвет не только и не столько крутящим моментом двигателя, сколько моментами инерции колес и рывками. А дифференциал позволяет эти нагрузки распределить на всю трансмиссию. Нахрена возить с собой постоянно хренову тучу железа, которая нужна только для того, чтобы блокировка была? Если в меньшем весе и без блокировки можно добиться не худшей проходимости...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

solomon писал(а):
gromoverjetc писал(а): Добавление блокировок резко переводит вездеход в другой весовой класс. ..
Максимум, что имеет смысл - это межосевая блокировка.
Порвать можно и свободный дифф, для вездехода блокировка это не опция, а обязательное условие. Хотя раньше я думал, что можно ездить без неё.
Проектировка любого вездехода, это поиск компромиссов! Между сложностью и надежностью, между весом и комфортом, между стоимостью и проходимостью. Если будет эксплуатироваться в лесу, нужны небольшие габариты и высокая манёвренность, если надо ездить по дорогам общего пользования, нужна высокая скорость и соответствовать ПДД, и т. д. и т. п…. В конечном счете, исходя из условий предстоящей эксплуатации, и надо выбирать приоритеты!
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

gromoverjetc писал(а):Свободный диф порвать гораздо сложнее
При свободном диффе колесо раскручивается быстрее, буксовать приходится, там и рвется. На заблокированном моту можно проползти на ровной тяге, без букса.
avtohirurg писал(а):Проектировка любого вездехода
Тогда слово вездеход лучше не упоминать, потому как говорит само за себя.
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

solomon писал(а):Тогда слово вездеход лучше не упоминать, потому как говорит само за себя.
А такие бывают??? Вот бы посмотреть на того который ВЕЗДЕ!!! да еще и всегда... Гравицаппа???
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

lunatik писал(а):Могу и видео показать как на самом деле НЕ РАБОТАЕТ раздельное подтормаживание.
Раздельное торможение, это не панацея, но стоит не дорого, весит не много (по сравнению с блокировками) и иногда весьма полезно (иллюстрация к сказанному на ВИДЕО ролике, где подтормаживание на воде, впрочем осуществляется рукой)
[video]
[/video]
Последний раз редактировалось avtohirurg 14 сен 2013, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

avtohirurg писал(а):
solomon писал(а):
gromoverjetc писал(а): Добавление блокировок резко переводит вездеход в другой весовой класс. ..
Максимум, что имеет смысл - это межосевая блокировка.
Порвать можно и свободный дифф, для вездехода блокировка это не опция, а обязательное условие. Хотя раньше я думал, что можно ездить без неё.
Проектировка любого вездехода, это поиск компромиссов! Между сложностью и надежностью, между весом и комфортом, между стоимостью и проходимостью. Если будет эксплуатироваться в лесу, нужны небольшие габариты и высокая манёвренность, если надо ездить по дорогам общего пользования, нужна высокая скорость и соответствовать ПДД, и т. д. и т. п…. В конечном счете, исходя из условий предстоящей эксплуатации, и надо выбирать приоритеты!
Вот опять в точку! Респект.
Именно компромис, конкретно про блокировки, между проходимостью и надежностью. Можно вернуться своим ходом из ста поездок сто раз, а можно десять из ста пешком за помощью придти, но зато девяносто не разу колеса не спустить и лебедочкой не воспользоваться. Я бы сто из ста выбрал, если не спорт конечно, где сама цель дойти. Конечно, если взять изначально могучие мосты и заварить дифы, тогда да. Или если вездеход для экспедиций и походов нужен, тогда бортоповоротный лучше сразу, вот там проходимость и надежность на первом месте, а минусы этой конструкции, которые тоже есть, уже уходят на последний план, а значит не важны.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

avtohirurg писал(а):
solomon писал(а):Тогда слово вездеход лучше не упоминать, потому как говорит само за себя.
А такие бывают??? Вот бы посмотреть на того который ВЕЗДЕ!!! да еще и всегда... Гравицаппа???
Ку. Но к слову "везде" нужно стремиться.
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

lunatik писал(а):
avtohirurg писал(а): Ещё возможен раздельный тормоз на правый и левый борта.....
.....Прижал буксующее колесо и дальше поехал!!!
Задумка понятна, но она доказала на практике свою неработоспособность в условиях пробега 2012.
Я расписывал подробно почему именно, могу повторить.
Выводы к сожалению грустные.
Могу и видео показать как на самом деле НЕ РАБОТАЕТ раздельное подтормаживание.
Идея хороша только на бумаге :(
Повторите пожалуйста.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru

Вернуться в «Мероприятия 2014»