Закажу или куплю вездеход 4х4 пневматик

Путешествия и общие мероприятия форумчан в 2014 году.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

Baikal72 писал(а):
Андрей Вологда писал(а): А скажите, что для Вас важнее, наличие всех блокировок или надежность?
Здравствуйте Андрей!
Я готов заплатить за НАДЕЖНУЮ и ВЫНОСЛИВУЮ трансмиссию.
Есть опыт владения Трэколом и постоянный ремонт порван грибов.
Нет желания ехать и думать об полуосях, грибах, хабах. Свернет или не свернет.
У меня было с десяток УАЗОв, теперь Хаюлюкс, он не ломается, вообще не ломается. Я просто заправляю его соляркой и меняю масло с фильтрами.

Вездеход как Хайлюкс возможен?
Чтоб просто водить его, а не ремонтировать!?
Блокировки - обязательны.

С уважением!
И все же. Если мы говорим про классическую, автомобильную схему вездехода. Если предположить, что нужно выбрать что важнее, проходимость или надежность, что бы Вы выбрали? Ну допустим теряя надежность, увеличиваем проходимость или наоборот. По сути то так и есть, компромис между этими двумя факторами. Сразу оговорюсь, что я сейчас спрашиваю за классическую схему! Понятно, что если мы говорим про вездеход, который конструктивно не имеет дифференциалов в мостах или мостов в целом, компромисы уже в другом.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

Baikal72
Вы поймите, я не просто домогаюсь. Я и не пишу в таких темах никогда, просто Ваше ТЗ очень совпадает с моим, когда я начинал делать свой первый вездеход и мне тоже очень хотелось сделать именно вездеход, а не каракат. Мне просто хочется понять, насколько важно именно все блокировки, ведь в вездеходе на шинах сверхнизкого давления (трэколовская шашка очень достойный представитель) есть не менее важные опции, напрямую влияющие на проходимость и не оказывающие влияние на надежность. Мне много раз приходилось отговаривать покупателей от установки блокировок в мосты и во всех случаях в итоге все остались довольны и проходимостью и надежностью.
А может у Вас там по горам нужно ползать и свободные дифы вообще недопустимы, тогда может лучше посмотреть в сторону вездеходов неклассической компановки, они менее универсальны, но более проходимы априори!? [:})
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Чудес не бывает. Пойдешь на надежность потеряешь проходимость. Поставишь мощные мосты перестанет ездить по болоту. На трофи тойоты на больших колесах тоже рвут мосты и пр. Пожелаю удачи. Но еще раз. ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

nrgizer писал(а):Чудес не бывает. Пойдешь на надежность потеряешь проходимость. Поставишь мощные мосты перестанет ездить по болоту. На трофи тойоты на больших колесах тоже рвут мосты и пр. Пожелаю удачи. Но еще раз. ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ
Приветствую, коллега, что то вас давно не видно :)
Я именно и хочу понять что важнее обывателю, по тому как и то и то не бывает.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Аватара пользователя
Baikal72
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 22:02
Откуда: Иркутск

Сообщение Baikal72 »

Геннадий SPb писал(а):А по какой причине именно открытая машина нужна? Почему не с кузовом?
Здравствуйте!
Вездеход мне требуется для доставки себя и снаряжения к заимкам.
Проживание в нем не планируется, съемный тент проще изготовить самостоятельно, под свои требования и особенности.
Объяснять дольше выйдет и результат не гарантирован.

С уважением.
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Просто открытая машина, без замыкающей связи сверху в виде крыши будет нежесткая. Ее будет скручивать, как корыто.Кручение будет передаваться на весь крепеж, все будет расшатываться.
А попытаетесь усилить рамой - открытая машина обязательно получится тяжелее машины с крышей.
Аватара пользователя
Baikal72
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 22:02
Откуда: Иркутск

Сообщение Baikal72 »

Геннадий SPb писал(а):Просто открытая машина, без замыкающей связи сверху в виде крыши будет нежесткая. Ее будет скручивать, как корыто.Кручение будет передаваться на весь крепеж, все будет расшатываться.
А попытаетесь усилить рамой - открытая машина обязательно получится тяжелее машины с крышей.
Здравствуйте!
Дуга безопасности и трубчатые элементы допустимы.

С уважением.
Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Откуда: Одесса

Сообщение Монгол »

На трофи тойоты на больших колесах тоже рвут мосты и пр. Пожелаю удачи. Но еще раз. ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ
Я именно и хочу понять что важнее обывателю, по тому как и то и то не бывает.
Думаю обывателю всё таки нужно и то и другое.
Разница в весе, если усилить только трансмиссию (скажем поставить заведомо прочные колесные редукторы и мосты ВАЗ или Сузуки вместо мостов ГАЗ или УАЗ), будет килограмм до 50-ти, и проблема блокировок будет решена. 50 кг не ухудшат проходимость настолько, насколько её улучшат блокировки.
Andy
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
Откуда: Москва

Сообщение Andy »

Похожие по компоновке, но вот, двигатели послабее будут...

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8206

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=9058&start=0

Отзывы интересные :

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=331104#331104

[:})
Последний раз редактировалось Andy 12 сен 2013, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
С Уважением, [:})
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

Монгол писал(а):и проблема блокировок будет решена.
Как проблема блокировок будет решена???
Вопрос то не в том чтоб их поставить, проблема на сколько они увеличат возможность поломки полуоси, из своего опыта скажу, что в разы. Единственное что можно ставить, это очень дорогие и качественные жесткие блокировки и при условии, что водитель будет правильно ими пользоваться. Тут то и возникает вопрос, надо или гарантию снимать на поломку мостов или надеятся на компитентность в этом вопросе покупателя.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Чтобы блокировки работали а полуоси не рвались - тут от шишиги мосты надо... Вазовские полуоси точно не выдержат. Они даже на ниве с почти обычными колесами щелкают... С самоблоками еще хуже...

А вообще - так ли уж нужны блокировки? Если аппарат будет с подвеской, то ее можно подогнать по весу под заданную нагрузку. Плюс шины низкого давления. Такой аппарат будет очень редко диагоналиться, и легко раскачиваться весом одного водителя при необходимости...

А вообще - малый вес для вездехода гораздо важнее блокировок. Он и садиться меньше, и вытащить легкий, чуть подсевший вездеход гораздо проще...

Далекая аналогия - стандартная нива и стандартные иноджипы. Нива лезет по говнам заведомо лучше, чем иноджип со всеми блокировками. Просто потому что легкая. А если подсела - в два человека выталкивается почти всегда. (если водитель не идиот и не зарыл машину, а вовремя газить перестал)

Не усложняйте задачу. Добавление блокировок резко переводит вездеход в другой весовой класс. А если сохранить размер - то проходимость резко ухудшится.

Максимум, что имеет смысл - это межосевая блокировка.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Дополнение - если делать переломку - то и межосевая блокировка не нужна. А межколесные тем более.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

gromoverjetc писал(а):Максимум, что имеет смысл - это межосевая блокировка
Тоже так считаю. Ещё возможен раздельный тормоз на правый и левый борта. Очень давно делал минитрактор. Там помимо рабочего гидравлического тормоза, на каждый борт стоял свой "ручник" (мост ГАЗ-24, укороченный). Прижал буксующее колесо и дальше поехал!!!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Тов. Мемберы!

Убедительная просьба, давайте с вниманием и пониманием отнесемся к вполне понятным пожеланиям топикстартера.
Человек не желает думать о осях и приводах, ему не годятся полуночи ВАЗ и аналогичный чермет!

Комплекташка на ТС согласно ТЗ выходит примерно в 600.000 с учетом приобретения НОВЫХ комплектующих.


У нас на форуме есть минимум 7 мемберов способных воплотить ТЗ в металле.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Baikal72 писал(а):Как переименовать тему?
Просто напишите новое название в этой теме, Модераторы изменят его.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Мероприятия 2014»