Полноприводной Мопец 2х2 /Питер/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Это какой пром шпионаж ?! Получается ...mmcl200 писал(а):напоминаю про цепь, и еще есть хоть какая ни будь возможность сфоткать мопец в профиль с большим угольником, для нанесения фотки на координатную сетку с калибровкой, для последующего снятия размеров?
Надо будет простенький эскиз накидать ..
Но всё времени нет ... И кому нибудь Это надо ????
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
про диски колесные от квадрика, вот какая информация имеется:
вылет на дисках обозначается 2+5 или 5+2, это означает: первая цифра от внутренней стороны диска до привалочной поверхности диска 2 дюйма, от привалочной поверхности до наружной стороны диска 5 дюймов, во втором случае наоборот, так же возможные другие варианты.
вылет на дисках обозначается 2+5 или 5+2, это означает: первая цифра от внутренней стороны диска до привалочной поверхности диска 2 дюйма, от привалочной поверхности до наружной стороны диска 5 дюймов, во втором случае наоборот, так же возможные другие варианты.
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Полноприводной Мопец 2х2 /Питер/
mmcl200
Сегодня промерял примерно 800 мм
(между промвалом и валом перелома )
Сегодня промерял примерно 800 мм
(между промвалом и валом перелома )
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Полноприводной Мопец 2х2 /Питер/
Сегодня поставил новые крылья ...Прежние металлические -сильно шумели на ходу .
Вот приблудилось пару крыльев .... их и поставил
Вот приблудилось пару крыльев .... их и поставил
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Полноприводной Мопец 2х2 /Питер/
Сегодня покатались ....
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
- Откуда: Архангельск
Кузнец Влад
Во, приятно посмотреть, а то посмотрел несколько видео по твоей ссылке http://www.youtube.com/user/EvgeniyTele ... ture=watch аж настроение пропало, один гудёж пердёж и никакой езды. )))
Во, приятно посмотреть, а то посмотрел несколько видео по твоей ссылке http://www.youtube.com/user/EvgeniyTele ... ture=watch аж настроение пропало, один гудёж пердёж и никакой езды. )))
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Полноприводной Мопец 2х2 /Питер/
По совету мемберов посмотрел на Yamaha TW-200 и сделал вилку с выносом оси вращения колеса но 40 мм
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 18:18
- Откуда: красноярск
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Нормально будет работать ременное сцепление. Даже 1 ремень А наверное подойдёт.
Но. По науке минимальный шкив на профиль А 70 мм. Он будет на моторе. Попробуй посчитать звёздочки для приемлемой скорости. Влезут ли они в мотик? Или придётся ещё одну ступень городить?
И по скорости. ХХ 1100, максималка 3500. Итого разница чуть больше 3.
Хочешь минималку устойчивую в 4 кмч? Максималка получится 12.
И наоборот.
Но. По науке минимальный шкив на профиль А 70 мм. Он будет на моторе. Попробуй посчитать звёздочки для приемлемой скорости. Влезут ли они в мотик? Или придётся ещё одну ступень городить?
И по скорости. ХХ 1100, максималка 3500. Итого разница чуть больше 3.
Хочешь минималку устойчивую в 4 кмч? Максималка получится 12.
И наоборот.
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
D1man 124
Как сказано выше ...У варика больше диапазон скорости .
А если делать на центробежном исцелении или автосцеплении с понижайкой 1:2 то надо ставить ременую передачу в два шкива ( как бы первая для грязи и болот скорость 2,5....8 км/час и вторая для прохвата по хорошей лесной дорожке 7.0 ....24.0 км/час ) Где то ...
Как сказано выше ...У варика больше диапазон скорости .
А если делать на центробежном исцелении или автосцеплении с понижайкой 1:2 то надо ставить ременую передачу в два шкива ( как бы первая для грязи и болот скорость 2,5....8 км/час и вторая для прохвата по хорошей лесной дорожке 7.0 ....24.0 км/час ) Где то ...