Полноприводной Мопец 2х2 /Питер/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
- Алексей Ка
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Репутация: 1
- Откуда: Рязань
- lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Репутация: 3
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Вообщем - я пассDim52 писал(а):Так в этом и вопрос: Лифаны эти из северного или южного китая? Нашел ещё мотор MTR 168F (у него вал 19мм) - очередной хондоклон "найди 10 отличий". Но непонятно- хуже он или лучше лифана. Качество металла и обработки на глаз не могу определить.


Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
- Алексей Ка
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Репутация: 1
- Откуда: Рязань
- Алексей Ка
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Репутация: 1
- Откуда: Рязань
- lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Репутация: 3
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Рядом есть МОТОРНАЯ тема?Алексей Ка писал(а):lunatik
Непосредственное. Т.к. народ задающий вопросы строит по схеме показанной выше.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
- Алексей Ка
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Репутация: 1
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Репутация: 25
- Откуда: Санкт-Петербург
После последних пакатушек выявились недостатки ...
1. Чуть подрезал раму для легкого доступа к карбу и снятие фильтра ( после падения в лужу и почти полного утопления
. Было тяжело добраться к карбу и его прочистить с снаружи и внутри )
2. Вынес ось вращения колеса на 65 мм вперёд ( для улучшения курсовой устойчивости на малых скоростях ...)
Да ещё при падении мотор нахлебался как надо .... Но достали из лужи выкрутили свечу ,подёргали ,вставили свечу и завели ...не с первого раза но завелся проперделся и доехал обратно до дороги . Так что мотор надёжный . После этого в мастерской разобрал для профилактики . Всё в порядке !!! На всякий случий заменил подшипники колена на дорогие японские ...Говорят мотор лучше работает на них ..
http://dom2.ru[/URL] [/img]
http://dom2.ru http://dom2.tv[/img]
http://dom2.ru http://dom2.tv[/img]
1. Чуть подрезал раму для легкого доступа к карбу и снятие фильтра ( после падения в лужу и почти полного утопления

2. Вынес ось вращения колеса на 65 мм вперёд ( для улучшения курсовой устойчивости на малых скоростях ...)
Да ещё при падении мотор нахлебался как надо .... Но достали из лужи выкрутили свечу ,подёргали ,вставили свечу и завели ...не с первого раза но завелся проперделся и доехал обратно до дороги . Так что мотор надёжный . После этого в мастерской разобрал для профилактики . Всё в порядке !!! На всякий случий заменил подшипники колена на дорогие японские ...Говорят мотор лучше работает на них ..



- lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Репутация: 3
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Кузнец Влад писал(а): Вынес ось вращения колеса на 65 мм вперёд ( для улучшения курсовой устойчивости на малых скоростях




Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Репутация: 25
- Откуда: Санкт-Петербург