Зреет вездеходушка "ЛЕШИЙ"/КОНТРОЛЬ/

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Taher писал(а):нет движков с вариатором, реверсом и редуктором с двумя передними передачами
Как это нет? Движки на многих квадриках с вариатором, пониженной, повышенной и задним ходом. Сейчас всё, что угодно можно купить, были бы деньги.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Gorkan
Я не про сервоприводы а про саму схему с двумя двигателями и вариаторами [:}) Цитату привел неудачную, сорри :oops:
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Gorkan
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Gorkan »

shap
Согласен. Вариаторы в данной схеме и есть слабое звено. в том смысле что инерция будет мешать точному контролю вездехода, да и отсинхронятся они навряд ли, это должно уж очень повезти чтоб они синхронно работали на невысоких оборотах.


Топикстартеру
может лучше все же один двигатель нормальной мощности с большим диапазоном оборотов?( черт! и опять я про мотодвигатель пишу :):):)) А сервы, если уж хочется электроники и точного контроля пусть лучше гидравликой фрикционов управляют.
Иными словами собрать прогулочный вездеход по схеме двиг->КПП->фрикционы-> редукторы(2шт)->ведущие звезды. Вес конечно получится немаленький (но и у минирип он больше тонны!!!) зато удовольствие будет приносить не в пример больше чем двухмоторный ползун. [:})
Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.
Taher
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 20:33
Откуда: Москва

Сообщение Taher »

Есть у меня мото двигатель)) 800 кубиков. От хонды PS800. Сперва с ним и думал сделать, но в нем нет задней передачи...(( И потом как будет выглядеть переключение передачи на ходу я даже представить не могу, ведь инерции у такого вездехода не будет совсем?? Вообще есть ли подобные (двух гусеничные) проекты с мото движками??

Да. и двух моторная схема начинает мне казаться не такой и легкой как мечталась (аппетит растет во время еды)) Теперь я уже хочу пониженную, задний ход..фару хочу(следовательно генератор понадобится). Так что колеблюсь я пока...А какие фрикционы управляемые гидравликой могут подойти??
А есть же еще схемы полностью на гидравлике?? Или они совсем не скоростные??

А может гибрида собрать на Эл.двигателях )))
КПП не надо вариаторов не надо, правда АКБ совсем не легкие))) И гена пол тонны весить будет.))
Taher
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 20:33
Откуда: Москва

Сообщение Taher »

Asterix писал(а):
Taher писал(а):нет движков с вариатором, реверсом и редуктором с двумя передними передачами
Как это нет? Движки на многих квадриках с вариатором, пониженной, повышенной и задним ходом. Сейчас всё, что угодно можно купить, были бы деньги.
Если по квадрику повесить на каждую гусеницу, мне кажется тяжеловато получится... Давление на грунт хочется получить минимальное, скорость максимальную, проходимость незастревальную (это я прикрыв правый глаз в небо сказал))).. Посмотрел ваши работы, довольно аккуратно все сделано.. А вы за гусеничные вездеходы беретесь??
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Taher писал(а):Если по квадрику повесить на каждую гусеницу, мне кажется тяжеловато получится...
Вот, например, двигатель на 600 кубиков с вариатором и раздаточной коробкой, общим весов 70 кг. Не так уж и тяжело.
http://sab-dv.tiu.ru/p4227097-dvigatel- ... sikla.html
Taher писал(а):А вы за гусеничные вездеходы беретесь??
Берусь, но делаю только собственные конструкции с возможностью выбора небольшого числа дополнительных опций. Единичные экземпляры на заказ по "хотелкам" заказчика не делаю.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18220
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Taher писал(а):но в качестве гусеничной мото собаки он у меня не плохо бегает
Ваша разработка? тогда тему оставляю. но приставка пока пусть будет
Taher писал(а):Больше переживаю за инерцию вариаторов.. но в принципе можно будет поиграть с экспонентами.. поменять время и амплитуду реакции..
Сделать принудительное управление дисками и проблему можно частично решить.
Taher писал(а):нужна пониженная передача.
используй от снегохода там есть две передачи и реверс
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Gorkan
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Gorkan »

Taher писал(а):Есть у меня мото двигатель)) 800 кубиков. От хонды PS800. Сперва с ним и думал сделать, но в нем нет задней передачи...(( И потом как будет выглядеть переключение передачи на ходу я даже представить не могу, ведь инерции у такого вездехода не будет совсем?? Вообще есть ли подобные (двух гусеничные) проекты с мото движками??
Отвечу в обратном порядке:
Проектов с мотодвижками не встречал. (у меня нет мотодвига, иначе уже собирал бы именно такой проект :))
Переключать получится примерно как на квадроцикле. Т.Е. по полям, дорогам и твердым грунтам наката хватит вполне для переключения на ходу, а в говнах нужно будет сразу выбрать передачу на которой ехать( еще до того как влез в них) а вот переключением гидрораспределителя как раз и может управлять серопривод.

На заднем ходе, противоходе гусениц при развороте и гидравлике хотелось бы остановиться отдельно.
В качестве фрикционов форумчане успешно применяют сцепление от автомобилей с МКПП. Для управления фрикционами используют главные и рабочие цилиндры сцепления от классики. В флудерной я как-то выбрасывал на обсуждение идею с четырьмя фрикционами, насосом ГУР и гидрораспределителем, которая позволяет реализовать задний ход и разворот на месте на двигателях не имеющих заднего хода. отдельно эту схему могу в ЛС попытаться нарисовать.

[:})
Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.
Taher
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 20:33
Откуда: Москва

Сообщение Taher »

новичок писал(а):
Taher писал(а):но в качестве гусеничной мото собаки он у меня не плохо бегает
Ваша разработка? тогда тему оставляю. но приставка пока пусть будет
Taher писал(а):Больше переживаю за инерцию вариаторов.. но в принципе можно будет поиграть с экспонентами.. поменять время и амплитуду реакции..
Сделать принудительное управление дисками и проблему можно частично решить.
Taher писал(а):нужна пониженная передача.
используй от снегохода там есть две передачи и реверс
Идея не моя! Исполнение на 90% мое.. Но есть еще в псине мелкие недоработки, устраняю их потихоньку.
Taher
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 20:33
Откуда: Москва

Сообщение Taher »

Asterix Спасибо пригляжусь. Есть у меня некое недоверие к китаю.. Есть хороший китай а есть совсем плохой, как его отличить друг от друга по фотографии не понятно))
Taher
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 20:33
Откуда: Москва

Сообщение Taher »

Gorkan Мото движок найти проще простого. Самый дешевый вариант это в конце мото сезона купить битый мот. Я купил за 15 тыщ. Ради двигателя, но потом как то двжок не пригодился и я его почти уже восстановил. Завтра буду гусянки заказывать. решил взять по 5.3 метра на 38см.
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

Taher писал(а):Gorkan Мото движок найти проще простого. Самый дешевый вариант это в конце мото сезона купить битый мот. Я купил за 15 тыщ. Ради двигателя, но потом как то двжок не пригодился и я его почти уже восстановил. Завтра буду гусянки заказывать. решил взять по 5.3 метра на 38см.
Цена вопроса?
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Taher писал(а):Asterix Спасибо пригляжусь. Есть у меня некое недоверие к китаю.. Есть хороший китай а есть совсем плохой, как его отличить друг от друга по фотографии не понятно))
То же самое есть и не китайского производства. От брендовых квадриков. Тока ценник за силовую установку будет в два-три раза больше. Попробовать же идею вполне можно и на китайских комплектующих. А там видно будет, стоит ли тратить деньги на дорогие моторы. [:})
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Taher
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 20:33
Откуда: Москва

Сообщение Taher »

drogs писал(а):
Taher писал(а):Gorkan Мото движок найти проще простого. Самый дешевый вариант это в конце мото сезона купить битый мот. Я купил за 15 тыщ. Ради двигателя, но потом как то двжок не пригодился и я его почти уже восстановил. Завтра буду гусянки заказывать. решил взять по 5.3 метра на 38см.
Цена вопроса?

Стоимость пары гусениц 31 800 руб длинной 4.2 м. на 38см.
Taher
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 20:33
Откуда: Москва

Сообщение Taher »

Ломаю голову по поводу подвески. Думаю скопировать подвеску с Minirip. Только сделаю ее менее прочную и более легкую. Вот в чем вопрос, как при таком большом ходе подвески (при таких прыжках в длину)))у них не слетает и не проскальзывает гусянка??? У них вроде передний вал жестко зафиксирован к раме. Или я ошибаюсь??

Изображение

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»