Как это нет? Движки на многих квадриках с вариатором, пониженной, повышенной и задним ходом. Сейчас всё, что угодно можно купить, были бы деньги.Taher писал(а):нет движков с вариатором, реверсом и редуктором с двумя передними передачами
Зреет вездеходушка "ЛЕШИЙ"/КОНТРОЛЬ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
- Откуда: Москва ЮЗАО
shap
Согласен. Вариаторы в данной схеме и есть слабое звено. в том смысле что инерция будет мешать точному контролю вездехода, да и отсинхронятся они навряд ли, это должно уж очень повезти чтоб они синхронно работали на невысоких оборотах.
Топикстартеру
может лучше все же один двигатель нормальной мощности с большим диапазоном оборотов?( черт! и опять я про мотодвигатель пишу :):)) А сервы, если уж хочется электроники и точного контроля пусть лучше гидравликой фрикционов управляют.
Иными словами собрать прогулочный вездеход по схеме двиг->КПП->фрикционы-> редукторы(2шт)->ведущие звезды. Вес конечно получится немаленький (но и у минирип он больше тонны!!!) зато удовольствие будет приносить не в пример больше чем двухмоторный ползун.
Согласен. Вариаторы в данной схеме и есть слабое звено. в том смысле что инерция будет мешать точному контролю вездехода, да и отсинхронятся они навряд ли, это должно уж очень повезти чтоб они синхронно работали на невысоких оборотах.
Топикстартеру
может лучше все же один двигатель нормальной мощности с большим диапазоном оборотов?( черт! и опять я про мотодвигатель пишу :):)) А сервы, если уж хочется электроники и точного контроля пусть лучше гидравликой фрикционов управляют.
Иными словами собрать прогулочный вездеход по схеме двиг->КПП->фрикционы-> редукторы(2шт)->ведущие звезды. Вес конечно получится немаленький (но и у минирип он больше тонны!!!) зато удовольствие будет приносить не в пример больше чем двухмоторный ползун.
Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 20:33
- Откуда: Москва
Есть у меня мото двигатель)) 800 кубиков. От хонды PS800. Сперва с ним и думал сделать, но в нем нет задней передачи...(( И потом как будет выглядеть переключение передачи на ходу я даже представить не могу, ведь инерции у такого вездехода не будет совсем?? Вообще есть ли подобные (двух гусеничные) проекты с мото движками??
Да. и двух моторная схема начинает мне казаться не такой и легкой как мечталась (аппетит растет во время еды)) Теперь я уже хочу пониженную, задний ход..фару хочу(следовательно генератор понадобится). Так что колеблюсь я пока...А какие фрикционы управляемые гидравликой могут подойти??
А есть же еще схемы полностью на гидравлике?? Или они совсем не скоростные??
А может гибрида собрать на Эл.двигателях )))
КПП не надо вариаторов не надо, правда АКБ совсем не легкие))) И гена пол тонны весить будет.))
Да. и двух моторная схема начинает мне казаться не такой и легкой как мечталась (аппетит растет во время еды)) Теперь я уже хочу пониженную, задний ход..фару хочу(следовательно генератор понадобится). Так что колеблюсь я пока...А какие фрикционы управляемые гидравликой могут подойти??
А есть же еще схемы полностью на гидравлике?? Или они совсем не скоростные??
А может гибрида собрать на Эл.двигателях )))
КПП не надо вариаторов не надо, правда АКБ совсем не легкие))) И гена пол тонны весить будет.))
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 20:33
- Откуда: Москва
Если по квадрику повесить на каждую гусеницу, мне кажется тяжеловато получится... Давление на грунт хочется получить минимальное, скорость максимальную, проходимость незастревальную (это я прикрыв правый глаз в небо сказал))).. Посмотрел ваши работы, довольно аккуратно все сделано.. А вы за гусеничные вездеходы беретесь??Asterix писал(а):Как это нет? Движки на многих квадриках с вариатором, пониженной, повышенной и задним ходом. Сейчас всё, что угодно можно купить, были бы деньги.Taher писал(а):нет движков с вариатором, реверсом и редуктором с двумя передними передачами
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Вот, например, двигатель на 600 кубиков с вариатором и раздаточной коробкой, общим весов 70 кг. Не так уж и тяжело.Taher писал(а):Если по квадрику повесить на каждую гусеницу, мне кажется тяжеловато получится...
http://sab-dv.tiu.ru/p4227097-dvigatel- ... sikla.html
Берусь, но делаю только собственные конструкции с возможностью выбора небольшого числа дополнительных опций. Единичные экземпляры на заказ по "хотелкам" заказчика не делаю.Taher писал(а):А вы за гусеничные вездеходы беретесь??
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Модератор
- Сообщения: 18220
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Ваша разработка? тогда тему оставляю. но приставка пока пусть будетTaher писал(а):но в качестве гусеничной мото собаки он у меня не плохо бегает
Сделать принудительное управление дисками и проблему можно частично решить.Taher писал(а):Больше переживаю за инерцию вариаторов.. но в принципе можно будет поиграть с экспонентами.. поменять время и амплитуду реакции..
используй от снегохода там есть две передачи и реверсTaher писал(а):нужна пониженная передача.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
- Откуда: Москва ЮЗАО
Отвечу в обратном порядке:Taher писал(а):Есть у меня мото двигатель)) 800 кубиков. От хонды PS800. Сперва с ним и думал сделать, но в нем нет задней передачи...(( И потом как будет выглядеть переключение передачи на ходу я даже представить не могу, ведь инерции у такого вездехода не будет совсем?? Вообще есть ли подобные (двух гусеничные) проекты с мото движками??
Проектов с мотодвижками не встречал. (у меня нет мотодвига, иначе уже собирал бы именно такой проект )
Переключать получится примерно как на квадроцикле. Т.Е. по полям, дорогам и твердым грунтам наката хватит вполне для переключения на ходу, а в говнах нужно будет сразу выбрать передачу на которой ехать( еще до того как влез в них) а вот переключением гидрораспределителя как раз и может управлять серопривод.
На заднем ходе, противоходе гусениц при развороте и гидравлике хотелось бы остановиться отдельно.
В качестве фрикционов форумчане успешно применяют сцепление от автомобилей с МКПП. Для управления фрикционами используют главные и рабочие цилиндры сцепления от классики. В флудерной я как-то выбрасывал на обсуждение идею с четырьмя фрикционами, насосом ГУР и гидрораспределителем, которая позволяет реализовать задний ход и разворот на месте на двигателях не имеющих заднего хода. отдельно эту схему могу в ЛС попытаться нарисовать.
Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 20:33
- Откуда: Москва
Идея не моя! Исполнение на 90% мое.. Но есть еще в псине мелкие недоработки, устраняю их потихоньку.новичок писал(а):Ваша разработка? тогда тему оставляю. но приставка пока пусть будетTaher писал(а):но в качестве гусеничной мото собаки он у меня не плохо бегаетСделать принудительное управление дисками и проблему можно частично решить.Taher писал(а):Больше переживаю за инерцию вариаторов.. но в принципе можно будет поиграть с экспонентами.. поменять время и амплитуду реакции..используй от снегохода там есть две передачи и реверсTaher писал(а):нужна пониженная передача.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 20:33
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 20:33
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
Цена вопроса?Taher писал(а):Gorkan Мото движок найти проще простого. Самый дешевый вариант это в конце мото сезона купить битый мот. Я купил за 15 тыщ. Ради двигателя, но потом как то двжок не пригодился и я его почти уже восстановил. Завтра буду гусянки заказывать. решил взять по 5.3 метра на 38см.
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
То же самое есть и не китайского производства. От брендовых квадриков. Тока ценник за силовую установку будет в два-три раза больше. Попробовать же идею вполне можно и на китайских комплектующих. А там видно будет, стоит ли тратить деньги на дорогие моторы.Taher писал(а):Asterix Спасибо пригляжусь. Есть у меня некое недоверие к китаю.. Есть хороший китай а есть совсем плохой, как его отличить друг от друга по фотографии не понятно))
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 20:33
- Откуда: Москва
drogs писал(а):Цена вопроса?Taher писал(а):Gorkan Мото движок найти проще простого. Самый дешевый вариант это в конце мото сезона купить битый мот. Я купил за 15 тыщ. Ради двигателя, но потом как то двжок не пригодился и я его почти уже восстановил. Завтра буду гусянки заказывать. решил взять по 5.3 метра на 38см.
Стоимость пары гусениц 31 800 руб длинной 4.2 м. на 38см.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 20:33
- Откуда: Москва
Ломаю голову по поводу подвески. Думаю скопировать подвеску с Minirip. Только сделаю ее менее прочную и более легкую. Вот в чем вопрос, как при таком большом ходе подвески (при таких прыжках в длину)))у них не слетает и не проскальзывает гусянка??? У них вроде передний вал жестко зафиксирован к раме. Или я ошибаюсь??