Зреет вездеходушка "ЛЕШИЙ"/КОНТРОЛЬ/

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

eduardtmb1
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 21:42
Откуда: Россия, Тамбов

Сообщение eduardtmb1 »

mmcl200 писал(а):
eduardtmb1 писал(а):Топикстартер придет - рассудит
не придет, и не рассудит т.к. это опять похоже манагер с этого сайта фанкт.ру
как на двух движках при описанной схеме живучесть больше что бы из леса выехать??? кругами чтоль? что за бред?
новичок
Дима! ссылки пакоцать суффикс контроль присвоить... ИМХО
Если так и есть, то
Белый Дом писал(а):
Дима! ссылки пакоцать суффикс контроль присвоить... ИМХО
Да лучше в корзину! :ok:
в корзину, однозначно!!!
Valerа_77
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 16:19
Откуда: новосибирск

Re: Зреет вездеходушка "ЛЕШИЙ"/КОНТРОЛЬ/

Сообщение Valerа_77 »

Taher писал(а):
Вездеход будет использоваться в основном зимой и по очень глубокому снегу (до 1.5 метров).

Количество пассажиров 2. Сидящие друг за другом (должна быть именно лавка как на танкетке Маугли). Так удобнее с ружьем сидеть и можно быстро встать и сделать выстрел.
а зачем ружье ? нужно косу приделать и биту в руки взять!!! :twisted:
Taher
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 20:33
Откуда: Москва

Сообщение Taher »

Прошу прощения за ссылку вот действующая -

Двигатель у них не такой уж и мощный, всего 80 лс.!!! А вес гигантский 540 кг!! Это военная разработка. Хочу сделать его менее мощным и более легким.

Нет такой цели опередить снегоход или квадрик!! Потеря скорости - с этим я могу смериться. Есть цель построить нечто подобное как на данной ссылке. Я понимаю что задача не из простых, но вполне выполнимая!!

По поводу двух движков еще раз ссылка -

Это что видео монтаж?? и такая схема не имеет права на существование???

Ну в общем, то я понял помощи от вас не дождешься)) В корзину так в корзину!!Будет стимул еще быстрее построить (назло вашему гостеприимству)))
Taher
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 20:33
Откуда: Москва

Сообщение Taher »

Да, и по поводу надежности, посмотрите как работает гусеничная танкетка маугли в аварийном режиме с одним движком. Это конечно игрушка, но принцип можно позаимствовать.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Taher а что вы хотели услышать , когого совета , здесь у каждого в планах по проэкту , даже кто уже построил . Не стоит так обижаться и реагировать , вертуальные вездеходы здесь так и воспринимаются . Внимательно читайте темы , выбирайте что есть и что вам нравится , задовайте вопросы по конкретному конструктиву , конкретного вездехода который зделали здесь , вам обязательно ответят и помогут советом - несомневайтесь . Здесь народ берёт и делает , и вот к этому у всех интерес и внимание . Прошу понять и не злиться на форум .
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Taher писал(а):Бюджет не ограничен – ХОЧУ СИЛЬНО
Taher писал(а):Я хоть человек и не бедный но купить его за 55 тыс $ (цена в Америке еще + таможня и доставка) не могу себе позволить
eduardtmb1 писал(а):А вообще: Арго - 40000$, Трекол - 85000$, ТРОМ - 100000$.
могу добавить диф 40-50кило$
как то прокомментируешь???
Taher писал(а):Ну в общем, то я понял помощи от вас не дождешься)) В корзину так в корзину!!Будет стимул еще быстрее построить (назло вашему гостеприимству)))
:))) не ужели я ошибся :shock:
но от чего-то мне кажется что не ошибся...
eduardtmb1
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 21:42
Откуда: Россия, Тамбов

Сообщение eduardtmb1 »

mmcl200

Денис, а что тут комментировать?
Я этому не удивляюсь. Хорошие вездеходы (тем более мелкосерийные или единичные экземпляры), как и хорошие машины, должны стоить дорого. Я уже это говорил.
Просто я не понял, почему ты удивился такой цене. По моему, тот аппарат может стоить полтора миллиона.
Или я ошибаюсь? :)))
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18220
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Taher
ДАВАЙ СХЕМУ ИЛИ ЧЕРТЕЖ ТОГО ЧТО ХОЧЕШЬ ДЕЛАТЬ, ТЕМУ ЕСЛИ БУДЕШЬ КИДАТЬ ССЫЛКИ НА ИНЕТ МАГАЗИНЫ УДАЛЮ, НУЖНО ЧТО БЫ БЫЛ КОНКРЕТНЫЙ РАЗГОВОР. ТОГДА ВАМ ПОМОГУТ.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Taher
Мне нравится двухмоторный вариант. Только я бы добавил между моторами вал со сцеплением (или механизмом его замещающим). Вот тебе и прямолинейность, и синхронизация оборотов и возможность аварийно ехать на одном моторе.
Taher
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 20:33
Откуда: Москва

Сообщение Taher »

новичок писал(а):Taher
ДАВАЙ СХЕМУ ИЛИ ЧЕРТЕЖ ТОГО ЧТО ХОЧЕШЬ ДЕЛАТЬ, ТЕМУ ЕСЛИ БУДЕШЬ КИДАТЬ ССЫЛКИ НА ИНЕТ МАГАЗИНЫ УДАЛЮ, НУЖНО ЧТО БЫ БЫЛ КОНКРЕТНЫЙ РАЗГОВОР. ТОГДА ВАМ ПОМОГУТ.
Чертежи пока в непотребном виде)) Стыдно показывать..Скорее это не чертежи а детские рисунки)) Пока точно не определюсь с двигателями и гусянками не могу нарисовать ничего конкретного. По поводу ссылок на интернет магазины(сори не знал что нельзя больше не буду)), ссылки выложил с целью проконсультироваться. может кто нибудь даст другие ссылки на другие магазины где лучше купить двигателя и гусеницы...
Taher
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 20:33
Откуда: Москва

Сообщение Taher »

Дмитрий78 писал(а):Taher
Мне нравится двухмоторный вариант. Только я бы добавил между моторами вал со сцеплением (или механизмом его замещающим). Вот тебе и прямолинейность, и синхронизация оборотов и возможность аварийно ехать на одном моторе.
Я уже думал над этим, но у меня созрела немного иная идея добиться прямолинейности движения. И потрясающей легкости управления. как раз хочу вынести ее на обсуждение.
У меня друг есть, он электронщик от бога)) Для него нет никакой сложности построить небольшой простенький контроллер управления дроссельными заслонками карбюраторов. В контроллер будут поступать сигналы с датчиков оборотов приводных валов, с датчика положения руля (джойстика) и с датчика единого акселератора))) исполнительными механизмами будут два обычных серво привода на заслонках. По идее должно работать, но переживаю за инерционность вариаторов...как они себя поведут не могу представить пока не прокачусь на каком нибудь подобном двухмоторном тракторе)) . Если есть на форуме тема где пытались бороться с прямолинейностью на двух движках ткните носом пожалуйста..
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Taher писал(а):не могу представить пока не прокачусь на каком нибудь подобном двухмоторном тракторе
Эти же видал покатухи , может с такой и попробовать для начала .

[video][/video]

[video][/video]
Последний раз редактировалось oleg 54 30 мар 2013, 21:41, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Taher
Taher писал(а):Я уже думал над этим, но у меня созрела немного иная идея добиться прямолинейности движения. И потрясающей легкости управления. как раз хочу вынести ее на обсуждение.
Не думаю что это хорошая идея для бездорожья. Конечно по ровному полю все это может и проканает, но вот в говнах... Представьте автомобиль, у которого рулевые тяги - пружины. Мне кажется эффект будет похожий :oops:
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Gorkan
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Gorkan »

shap писал(а):Taher
Taher писал(а):Я уже думал над этим, но у меня созрела немного иная идея добиться прямолинейности движения. И потрясающей легкости управления. как раз хочу вынести ее на обсуждение.
Не думаю что это хорошая идея для бездорожья. Конечно по ровному полю все это может и проканает, но вот в говнах... Представьте автомобиль, у которого рулевые тяги - пружины. Мне кажется эффект будет похожий :oops:
Похожего эффекта не будет, т.к. сервоприводам нужно всего-то открывать заслонку...надежность и долговечность самих серв зависит только от того какие приобретать, если с металлическим редуктором, хорошим усилием (от 10 кг) и к тому же цифровые ( отклик 0, 014с) то служить будут верой и правдой долго. К тому же разница с механическим управлением может быть только в плюс, т.к. с грамотно собранным контроллером на руление еще и экспоненты можно будет выставить как захочется. А дозировать газ они будут пожалуй точнее чем тросик. Про то что они помрут в говнах- не согласен полностью, т.к. на радиомоделях они применяются повсеместно и в таких условиях, что установка на вездеходе покажется стерильной .
Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.
Taher
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 20:33
Откуда: Москва

Сообщение Taher »

Gorkan это точно! если говны доберутся до карбов то проблемы будут совсем иные))) Больше переживаю за инерцию вариаторов.. но в принципе можно будет поиграть с экспонентами.. поменять время и амплитуду реакции..

тут еще есть и другие негативные мысли... По моим мечтательным запросам - чтобы по говнам ползать и до 40 км разгонятся походу одного вариатора не хватит, тяжко ему будет в говнах... нужна пониженная передача. а вот тут пока тупик(((нет движков с вариатором, реверсом и редуктором с двумя передними передачами... Через неделю поеду на дачу разбирать свой мотоблок CAIMAN VARIO 60S TWK там как раз есть две передачи вперед, нейтраль и задняя.. слабоват конечно -6 лс., но в качестве гусеничной мото собаки он у меня не плохо бегает. - может что и придумается..

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»