Вездеход на базе ГАЗ 71 и Мерседес

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Мульт66
1 предупреждение
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
Имя: +79222194848
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Мульт66 »

кстати, если кому интересна для строительства задняя ходовка от Мерена целиком в сборе, то вэлкам в ЛС. Мерс 320лс, так что должна много чего переварить, состояние отличное
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
Мульт66
1 предупреждение
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
Имя: +79222194848
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Мульт66 »

shap писал(а):Мульт66
Увлекаясь комфортом и мощью Вы сильно набираете вес. К тому же сочетание веса и такой мощи предьявляет ооочень большие требования к трансмиссии. Впрочем, чтоб судить, хотелось бы узнать больше вводных данных. А пока все очень уж противоречиво [:})
Вообще то Газ 71 весит 3700кг, а мой будет весить 3000кг, а гуска 501мм против 390мм. Вездеход будет плавающим, лебедку воткну. У меня есть Сузуки Джимни для спорта весом 1200кг в полной амуниции. Да офигенно легкий и ползает почти везде, но еще раз повторяю что с детьми и женой да на дальняк, все же оптимально делать комфортный вездеход. И честно говоря, застрять для меня - определенный кайф )))
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
Мульт66
1 предупреждение
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
Имя: +79222194848
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Мульт66 »

Что касается трансмиссии. ГП от ГАЗ 71 выглядит очень убедительно, раздатка от ГАЗ 66 новая мадэ ин СССР, гусеница 200кг против штатных 700кг. Вес 3000кг против 3700кг. Добавлю что, Газушки часто грузят по 3 тонны сверху и проблем нет, а я так грузить не собираюсь. АКПП компенсирует ударные нагрузки и она рассчитана на такой момент с завода. Кроме того большой крутящий момент наоборот даст возможность меньше рвать трансмиссию за счет более качественного дозирования газа. Я видел в роликах как газухи разгазовывают в тяжелых местах и сцепу бросают чтоб тяги хватило
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Мульт66 писал(а): задний подвесной ленивец,
Тоесть привод останется передний ?
А гусеницы полность из полиуретана или на ремнях из транспортёрки ?
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Мульт66
1 предупреждение
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
Имя: +79222194848
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Мульт66 »

первый вопрос в тему))) привод передний оставил, исходил из соображения трудозатрат и ничего более. Гусеницы полностью из полиуретана на металлических цепях нанизанные
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Мульт66 писал(а):Гусеницы полностью из полиуретана на металлических цепях нанизанные
Может картинку этого девайса кинешь?
А если есть, то трак, отдельно.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Мульт66 писал(а):Гусеницы полностью из полиуретана на металлических цепях нанизанные
Главное чтоб поперечный изгиб гуси был минимальный , это важно .
И ещё вопрос - вращение не изменится на главной передачи ?
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Мульт66
Я немного не про то... Сочетание ВЕС - МОЩНОСТЬ (крутящий момент) у Вас будет наверно раза в два больше в сторону мощности относительно газухи. + обороты бензинового двигателя тоже в 2 раза выше. Вот и интересно, как ко всему этому отнесется трансмиссия. (Кстати, гуси какие будут? ) [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Про гуси написали уже... :)
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

Молодец :roll:
делай хорошо , хреново само получится
Мульт66
1 предупреждение
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
Имя: +79222194848
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Мульт66 »

наработки по гуске пока рано выкладывать. если начнете по гуске грузить, а у меня самого еле мнение устаканилось по конструкции, то могу просто сбиться с толку. Да и вообще конструкция эксклюзивная и вряд ли кто то сможет наверняка отозваться достоверно о ее пригодности и надежности. В вычислениях она нагрузки держит. Вкратце говорю, что берем 2 цепи вдоль вращения и надеваем на них траки как на шампуры. Вперед-назад они не ходят за счет ребристости цепи. Сейчас на ЧПУ мастер модели изготовили, идут подготовительные работы к началу отливки. Возможно отливку начнем уже на след неделе. Проект еще месяц примерно будет реализовываться и гуски должны быть закончены к этому моменту.
Вращение на ГП зачем менять не пойму. Я ее крутил за хвостовик. Если крутишь против часовой стрелке смотря на морду машины, то привода крутятся назад, соответственно после бортовых привод уже идет вперед как на большинстве авто.
За крутящий момент я не переживаю. Коробка автомат великая вещь и дает возможность на порядок лучше дозировать газ и очень нежно обращаться с трансмиссией. Именно здесь заключается основная загвоздка для переваривания момента
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Мульт66
А для каких задач строится аппарат? И кстати, чтоб избежать ненужных телодвижений и трат конструкцию гуски было бы целесообразней обсудить на форуме (имхо) [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Мульт66 писал(а):Вращение на ГП зачем менять не пойму.
Да не-е , я не говорю что менять , просто спрашиваю что при выходе из раздатки получается какраз нужное вращение на ГП , прикидывал уже ? На газухе двиг же наеборот стоит .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Мульт66
1 предупреждение
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
Имя: +79222194848
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Мульт66 »

аппарат по сути единственная отдушина от основной работы, люблю как процесс строительства так и результат работы при испытаниях. Фактически строится для хорошего препровождения выходных в глуши, а также в качестве технички в соревнованиях по трофи рейдам. Хочу на нем на Мань Пупунер добраться и другие дикие места посетить - для путешествий короче.
Что касается обсуждения гусок на форуме, то здесь двоякая ситуация. На форуме есть как профессионалы так и просто ради вставить свою точку зрения. К сожалению различить правду и домыслы в данном случае очень тяжело, поэтому я обратился в очень узкий форум междусобойчик одних башкавитых дядек, которые и провели краштест гусок. Аналогов их нет, но предшественник - это гуски на арго. Вообще вопросу гусок я уделил порядка 4 месяцев и подключил целый ряд специалистов для их реализации. Поэтому давайте все потерпим и дождемся готовых образцов. Поверьте, мне больше всех не терпится их пощупать и испытать
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
Мульт66
1 предупреждение
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
Имя: +79222194848
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Мульт66 »

oleg 54 писал(а):
Мульт66 писал(а):Вращение на ГП зачем менять не пойму.
Да не-е , я не говорю что менять , просто спрашиваю что при выходе из раздатки получается какраз нужное вращение на ГП , прикидывал уже ? На газухе двиг же наеборот стоит .
меня убеждали что ГП у газухи крутится в обратную сторону чем надо и что надо переворачивать ее, но я лично покрутил и убедился что все зашибись. Тут такая приколюха, с одной стороны движка задом на перед стоит, НО с другой стороны стоят бортовые передачи которые в обратную сторону все опять меняют и все вращается правильно. У меня получается что к мереновской коробке я прикручу раздатку от шишиги и ее передний кардан будет вращать ГП, а на заднем кардане штатно стоит ручник. его то я и подключу к педали тормоза. сначал переживал, но узнав что гусеничник и так тормозит когда газ отпустишь, понял что тормоза будут нужны чисто для экстренного торможения. Кстатит тут вопрос знающим: можно ли будет вращающийся постоянно задний кардан задействовать например для лебедки или обязательно ставить КОМ? У КОМ вообще обороты отличаются от кардана?
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»