Вездеход на базе ГАЗ 71 и Мерседес
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
Вообще то Газ 71 весит 3700кг, а мой будет весить 3000кг, а гуска 501мм против 390мм. Вездеход будет плавающим, лебедку воткну. У меня есть Сузуки Джимни для спорта весом 1200кг в полной амуниции. Да офигенно легкий и ползает почти везде, но еще раз повторяю что с детьми и женой да на дальняк, все же оптимально делать комфортный вездеход. И честно говоря, застрять для меня - определенный кайф )))shap писал(а):Мульт66
Увлекаясь комфортом и мощью Вы сильно набираете вес. К тому же сочетание веса и такой мощи предьявляет ооочень большие требования к трансмиссии. Впрочем, чтоб судить, хотелось бы узнать больше вводных данных. А пока все очень уж противоречиво
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
Что касается трансмиссии. ГП от ГАЗ 71 выглядит очень убедительно, раздатка от ГАЗ 66 новая мадэ ин СССР, гусеница 200кг против штатных 700кг. Вес 3000кг против 3700кг. Добавлю что, Газушки часто грузят по 3 тонны сверху и проблем нет, а я так грузить не собираюсь. АКПП компенсирует ударные нагрузки и она рассчитана на такой момент с завода. Кроме того большой крутящий момент наоборот даст возможность меньше рвать трансмиссию за счет более качественного дозирования газа. Я видел в роликах как газухи разгазовывают в тяжелых местах и сцепу бросают чтоб тяги хватило
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Мульт66
Я немного не про то... Сочетание ВЕС - МОЩНОСТЬ (крутящий момент) у Вас будет наверно раза в два больше в сторону мощности относительно газухи. + обороты бензинового двигателя тоже в 2 раза выше. Вот и интересно, как ко всему этому отнесется трансмиссия. (Кстати, гуси какие будут? )
Я немного не про то... Сочетание ВЕС - МОЩНОСТЬ (крутящий момент) у Вас будет наверно раза в два больше в сторону мощности относительно газухи. + обороты бензинового двигателя тоже в 2 раза выше. Вот и интересно, как ко всему этому отнесется трансмиссия. (Кстати, гуси какие будут? )
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
наработки по гуске пока рано выкладывать. если начнете по гуске грузить, а у меня самого еле мнение устаканилось по конструкции, то могу просто сбиться с толку. Да и вообще конструкция эксклюзивная и вряд ли кто то сможет наверняка отозваться достоверно о ее пригодности и надежности. В вычислениях она нагрузки держит. Вкратце говорю, что берем 2 цепи вдоль вращения и надеваем на них траки как на шампуры. Вперед-назад они не ходят за счет ребристости цепи. Сейчас на ЧПУ мастер модели изготовили, идут подготовительные работы к началу отливки. Возможно отливку начнем уже на след неделе. Проект еще месяц примерно будет реализовываться и гуски должны быть закончены к этому моменту.
Вращение на ГП зачем менять не пойму. Я ее крутил за хвостовик. Если крутишь против часовой стрелке смотря на морду машины, то привода крутятся назад, соответственно после бортовых привод уже идет вперед как на большинстве авто.
За крутящий момент я не переживаю. Коробка автомат великая вещь и дает возможность на порядок лучше дозировать газ и очень нежно обращаться с трансмиссией. Именно здесь заключается основная загвоздка для переваривания момента
Вращение на ГП зачем менять не пойму. Я ее крутил за хвостовик. Если крутишь против часовой стрелке смотря на морду машины, то привода крутятся назад, соответственно после бортовых привод уже идет вперед как на большинстве авто.
За крутящий момент я не переживаю. Коробка автомат великая вещь и дает возможность на порядок лучше дозировать газ и очень нежно обращаться с трансмиссией. Именно здесь заключается основная загвоздка для переваривания момента
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
аппарат по сути единственная отдушина от основной работы, люблю как процесс строительства так и результат работы при испытаниях. Фактически строится для хорошего препровождения выходных в глуши, а также в качестве технички в соревнованиях по трофи рейдам. Хочу на нем на Мань Пупунер добраться и другие дикие места посетить - для путешествий короче.
Что касается обсуждения гусок на форуме, то здесь двоякая ситуация. На форуме есть как профессионалы так и просто ради вставить свою точку зрения. К сожалению различить правду и домыслы в данном случае очень тяжело, поэтому я обратился в очень узкий форум междусобойчик одних башкавитых дядек, которые и провели краштест гусок. Аналогов их нет, но предшественник - это гуски на арго. Вообще вопросу гусок я уделил порядка 4 месяцев и подключил целый ряд специалистов для их реализации. Поэтому давайте все потерпим и дождемся готовых образцов. Поверьте, мне больше всех не терпится их пощупать и испытать
Что касается обсуждения гусок на форуме, то здесь двоякая ситуация. На форуме есть как профессионалы так и просто ради вставить свою точку зрения. К сожалению различить правду и домыслы в данном случае очень тяжело, поэтому я обратился в очень узкий форум междусобойчик одних башкавитых дядек, которые и провели краштест гусок. Аналогов их нет, но предшественник - это гуски на арго. Вообще вопросу гусок я уделил порядка 4 месяцев и подключил целый ряд специалистов для их реализации. Поэтому давайте все потерпим и дождемся готовых образцов. Поверьте, мне больше всех не терпится их пощупать и испытать
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
меня убеждали что ГП у газухи крутится в обратную сторону чем надо и что надо переворачивать ее, но я лично покрутил и убедился что все зашибись. Тут такая приколюха, с одной стороны движка задом на перед стоит, НО с другой стороны стоят бортовые передачи которые в обратную сторону все опять меняют и все вращается правильно. У меня получается что к мереновской коробке я прикручу раздатку от шишиги и ее передний кардан будет вращать ГП, а на заднем кардане штатно стоит ручник. его то я и подключу к педали тормоза. сначал переживал, но узнав что гусеничник и так тормозит когда газ отпустишь, понял что тормоза будут нужны чисто для экстренного торможения. Кстатит тут вопрос знающим: можно ли будет вращающийся постоянно задний кардан задействовать например для лебедки или обязательно ставить КОМ? У КОМ вообще обороты отличаются от кардана?oleg 54 писал(а):Да не-е , я не говорю что менять , просто спрашиваю что при выходе из раздатки получается какраз нужное вращение на ГП , прикидывал уже ? На газухе двиг же наеборот стоит .Мульт66 писал(а):Вращение на ГП зачем менять не пойму.
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью