Вездеход Jupiter с двухцилиндровым двигателем Lifan

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

mishanya68 писал(а):
все что ты написал понятно . получается для врашения штока коробки рулевой наконечник (саму кулису )надо двигать вдоль оси . а для движения штока коробки вдоль оси надо кулису вращать . и вот это и непонятно . или на фото не все видно [:})[/quote]
Если ты заметил-то наконечники соединены между собой тягой, которая проходит через пластину с отверстием. Один наконечник так же завернут в приваренную гайку к рычагу переключения передач от классики. Когда рычаг-вперед-назад двигаешь, то шток получается-вращается (как ты заметил). А когда рычаг-влево-вправо, то тяга с наконечником упираясь в отверстие пластины тоже двигает шток вдоль оси соотв. вправо-влево... Вращать ничего не надо. Понятно?
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Вот видео-кому интересно, как бегает машинка...

[video]7qLWJM-FCiY[/video]
Последний раз редактировалось Юрьевич 20 фев 2013, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Юрьевич
сейчас дошло . спасибо . проше чем думал я :roll: .
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

mishanya68 писал(а):Юрьевич
сейчас дошло . спасибо . проше чем думал я :roll: .
Ну вот, хоть сам новичок еще в этом деле, рад, что смог уже кому-то помочь...)
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Вот еще видео...

[video]X7zu7ZJaeM4[/video]
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Сообщение logza »

Можно по подробнее механизм стыковки ведомого шкива вариатора с коробкой и как ведомый шкив закреплен на раме.желательно с фото.и быстро как на снегоходе ремень не заменить?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

а почему праворукий? 8P
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Сообщение logza »

какя получилась минимальная скорость на первой передаче,на малых и средних оборотах двигателя по ровной дороге,примерно по такому полю как на видео.
Аватара пользователя
isupov_alexandr
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
Откуда: ХМАО

Сообщение isupov_alexandr »

Юрьевич

Ну наконец-то пошел двигатель. С зимним выездом Юрьевич! Поломок еще нет? А что за ящик на задней секции. Противовес или сиденье для пассажиров.
Аватара пользователя
Рыбак Сергей
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
Откуда: Ярославль

Сообщение Рыбак Сергей »

ЮрьевичКолесики то перекачены жесковато ходит ,и еще мне показалось нет конра гаек на рулевых тягах ( черевато, резьбы расшатает)А так аппарат зачетный с душой сделан, аккуратненько.
:roll: :roll: :roll:
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

isupov_alexandr писал(а):Юрьевич

Ну наконец-то пошел двигатель. С зимним выездом Юрьевич! Поломок еще нет? А что за ящик на задней секции. Противовес или сиденье для пассажиров.
Спасибо. Поломок пока нам не надо, а то и так с бензонасосом мучился, пока не заменил...) А на задней секции-просто временный бардачок для инструмента, т.к. кузова еще нет, а складывать куда-то все нужно. Не под ноги же вперед складывать... Набор ключей, трос (обязательно)) ну и т.д. на всякий пожарный случай. А то было, что из за насоса не мог доехать до дому-пришлось на буксир проситься...) А пока на нем и посидеть можно) детишки на улице так и делают.
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

logza писал(а):какая получилась минимальная скорость на первой передаче,на малых и средних оборотах двигателя по ровной дороге,примерно по такому полю как на видео?
Честно говоря первую передачу практически не включал. На второй на холостых оборотах тянет со скоростью пешехода (примерно). Так что на первой в болоте или снегу вообще супер будет 1-2 км наверное... На следующем выезде попробую заснять это... По такому снегу, как на видео -это я на третьей передаче еду. На четвертой - это можно по своим следам уже ехать, даже быстро получается, т.к. потряхивает...) А так-трогается и едет на любой передаче и в любую разумную горку (тянет очень хорошо). Поначалу я разочаровался, когда движок не хотел работать как надо. Думал-почему не взял обычный 15-ти сильный? И дешевле и проще, не надо мудрить с насосом, и т.д. А теперь вот не знаю. Пока все устраивает. Удивляет хорошая тяга с самых холостых оборотов. Не знаю-я не ездил на 15-ти сильном, но вот Байкер на своем Шторме, когда переделал на этот 22-х сильный движок, то остался, помоему, доволен. Пишет: "По тяге разница 15 и 22 лошади просто ОГРОМНАЯ.
Два цилиндра или один - разница чуствуется. " Ну значит и я не зря взял такой движок. Осталось определиться с расходом. Ну так бак большой, надолго хватит)) .
Последний раз редактировалось Юрьевич 28 фев 2013, 09:43, всего редактировалось 1 раз.
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Рыбак Сергей писал(а):ЮрьевичКолесики то перекачены жесковато ходит ,и еще мне показалось нет контра гаек на рулевых тягах ( чревато, резьбы расшатает) А так аппарат зачетный с душой сделан, аккуратненько.
:roll: :roll: :roll:
Да, правильно заметили-колеса были перекачаны в тот раз, просто не было под рукой тонометра, чтобы померить. Когда померял, то было накачано-120-140 мм. Сделал впереди 40, а сзади вообще 20-30, т.к. задняя полурама совсем пустая. Теперь всё отлично. Машина легкая, идет мягко.
Насчет контрагаек на тягах-спасибо за совет, но я как то не подумал. Просто наконечники у меня завернуты до упора наглухо и никакого люфта не должно получиться. Это когда стоит родная тяга на автомобиле-там регулируется схождение-вращается серединка тяги, т.к. резьба на концах левая и правая и потом все это контрагаится. Мне же регулировка не нужна, я сразу нужную длину сделал и намертво завернул. Тем более, что наконечники оба с одной правой резьбой (чтобы не мучиться точить втулку под левый, т. к тяга-самодельная) Ну если вдруг что-то будет, то недолго и поставить гайки...
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

mmcl200 писал(а):а почему праворукий? 8P

Праворукий - потому что привод входит в коробку с левой стороны, следовательно там же слева нужно ставить ведомый шкив вариатора, чтобы получилась более менее прямая линия, без изломов привода. Т,е. даже под ногами у пассажира, если заметили, проходит туннель этого привода. И рулевое туда же слева было бы никак не примастырить. А справа, как раз остается место и для рейки и для самого рулевого вала и его карданчиков... Вот как-то так.
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

logza писал(а):Можно по подробнее механизм стыковки ведомого шкива вариатора с коробкой и как ведомый шкив закреплен на раме.желательно с фото.и быстро как на снегоходе ремень не заменить?
Вот, пожалуйста как ведомый закреплен на раме- кронштейн, а на кронштейне ведомый.Снизу за мостом как раз видно
Изображение

Вот фото специально со снятым аккумулятором-видно, что вполне нормально можно заменить ремешок в случае чего... Пока тут не стоит кожух на ремень...
Изображение

Вот дальше два фото, как с ведомого идет привод на самоточенный фланец, а с него также на проточенную ступицу и гранату Ока.

Изображение

Изображение

А вот как к коробке крепится

Изображение

Получается так: С обеих сторон стоят выточенные фланцы. Один фланец одет на вал ведомого диска вариатора, а второй фланец - на вал КПП. У него внутри запрессована и обварена втулка со шлицами от диска сцепления Ока, чтобы одеваться на вал…Оба зафиксированы болтиками сбоку. А который на вариаторе, так еще и в торец вала закручен болт с шайбой. К ним на 4 болта крепятся Оковские передние ступицы, которые проточены по наружному диаметру и в них просверлены отверстия соотв. под крепление к фланцу. И все это соединено между собой коротким валом и родными гранатами Ока. Только одна граната, которая у вариатора, прикручена штатной гайкой к ступице, а вторая, которая у коробки - свободно двигается на шлицах. Не знаю, как будет работать и держаться…Испытания покажут.
Вроде понятно объяснил...

Вернуться в «Переломки»