в воскресенье привезу коробку от моцика МТ,буду пытаться "поженить" её с своим движком...ну и ещё ищу сейчас диф не очень тяжёлый..думаю такой поворот самый бюджетный и простой.Alekseevich52 писал(а):103
Механику когда планируешь ставить? Хочется на него с боку с гуслей уже посмотреть
Лёгкий Гусеничный Вездеход "МОСЯНЯ"...
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
- Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России
..многие бегут,только единицы-догоняют!
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
шнивовод писал(а):И колесики выдюжат главное правильно рапредилить нагрузку обычно при спаренных катках рычаг пукают между катков соответственно нагрузка на катки будет равномерной.
Судя по фото, рычаг между катками расположить можно. Чем меньше изгибающие моменты, тем компактнее и легче рычаги! Что бы уложиться в 320 кг, нужно тчательно продумывать все узлы, особенно ключевые! У меня маленький (1500х1800) аппарат с бортовым поворотом на нивских колёсах, пустой внутри, с алюминиевым кузовом , с движком от мотороллера получился 360 кг!!!103 писал(а):Рычаг между катков,НИ КАК!!!у меня гуся узкая будет..25-ть см..примерно..
Всё зависит от отношения длины пружины к её диаметру. Длиную пружину может вывернуть!демьян писал(а):пружина в нутрянке , что пустая ? если да то пружина работать если она не очень уж жестская - НЕ БУДЕТ её нахрен бубликом завернет на первом же приличном препятствии . в пружину или амортизатор или направляющую надо ставить
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
- Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России
да..можно было сделать и так,но у меня трак для "гуси" немного не обычный,и такой вариант очень усложнил бы изготовление гусянки...avtohirurg писал(а):шнивовод писал(а):И колесики выдюжат главное правильно рапредилить нагрузку обычно при спаренных катках рычаг пукают между катков соответственно нагрузка на катки будет равномерной.Судя по фото, рычаг между катками расположить можно. Чем меньше изгибающие моменты, тем компактнее и легче рычаги! Что бы уложиться в 320 кг, нужно тчательно продумывать все узлы, особенно ключевые! У меня маленький (1500х1800) аппарат с бортовым поворотом на нивских колёсах, пустой внутри, с алюминиевым кузовом , с движком от мотороллера получился 360 кг!!!103 писал(а):Рычаг между катков,НИ КАК!!!у меня гуся узкая будет..25-ть см..примерно..Всё зависит от отношения длины пружины к её диаметру. Длиную пружину может вывернуть!демьян писал(а):пружина в нутрянке , что пустая ? если да то пружина работать если она не очень уж жестская - НЕ БУДЕТ её нахрен бубликом завернет на первом же приличном препятствии . в пружину или амортизатор или направляющую надо ставить
..многие бегут,только единицы-догоняют!
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Значит доработать сами катки! Немного токарных работ. Кстати малая ширина (1200) для бортового поворота скорее недостаток, ведь чем меньше соотношение длины к ширине, тем легче поворачивать! В своё время это была одна из причин переделки 6х6 в 4х4.103 писал(а):да..можно было сделать и так,но у меня трак для "гуси" немного не обычный,и такой вариант очень усложнил бы изготовление гусянки...
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
- Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России
avtohirurg
..с токаркой очень сложно..У меня нет бюджетного токаря,..да и в РБ почти на всех производствах на проходных металоискатели стоят..гвоздь не вынесешь..
а что косается поворота,то у меня ширина пятна контакта "гуси" как раз получается квадрат,120см,на 120см..
..с токаркой очень сложно..У меня нет бюджетного токаря,..да и в РБ почти на всех производствах на проходных металоискатели стоят..гвоздь не вынесешь..
а что косается поворота,то у меня ширина пятна контакта "гуси" как раз получается квадрат,120см,на 120см..
..многие бегут,только единицы-догоняют!
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
- Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
- Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
- Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Возможно под ваш вес и от муравья задний редуктор подойдет(если редукция за дифом будет), там и реверс есть.103 писал(а): и ещё ищу сейчас диф не очень тяжёлый..думаю такой поворот самый бюджетный и простой.
Что касается длинны и ширины:Пишут все правильно что чем длиннее тем сложнее
Из собственного опыта знаю что затруднения при повороте на месте только если включена самая большая редукция т.е. первая передача с понижением.
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
- Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
- Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России
103 писал(а):Alekseevich52 писал(а):Возможно под ваш вес и от муравья задний редуктор подойдет(если редукция за дифом будет), там и реве103 писал(а): и ещё ищу сейчас диф не очень тяжёлый..думаю такой поворот самый бюджетный и простой.
где же его найти?...проще двиг от комбайна..
..многие бегут,только единицы-догоняют!
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:41
- Откуда: Tomsk