Лёгкий Гусеничный Вездеход "МОСЯНЯ"...

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
103
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России

Сообщение 103 »

Alekseevich52 писал(а):103
Механику когда планируешь ставить? Хочется на него с боку с гуслей уже посмотреть :)
в воскресенье привезу коробку от моцика МТ,буду пытаться "поженить" её с своим движком...ну и ещё ищу сейчас диф не очень тяжёлый..думаю такой поворот самый бюджетный и простой.
..многие бегут,только единицы-догоняют!
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

шнивовод писал(а):И колесики выдюжат главное правильно рапредилить нагрузку обычно при спаренных катках рычаг пукают между катков соответственно нагрузка на катки будет равномерной.
103 писал(а):Рычаг между катков,НИ КАК!!!у меня гуся узкая будет..25-ть см..примерно..
Судя по фото, рычаг между катками расположить можно. Чем меньше изгибающие моменты, тем компактнее и легче рычаги! Что бы уложиться в 320 кг, нужно тчательно продумывать все узлы, особенно ключевые! У меня маленький (1500х1800) аппарат с бортовым поворотом на нивских колёсах, пустой внутри, с алюминиевым кузовом , с движком от мотороллера получился 360 кг!!!
демьян писал(а):пружина в нутрянке , что пустая ? если да то пружина работать если она не очень уж жестская - НЕ БУДЕТ её нахрен бубликом завернет на первом же приличном препятствии . в пружину или амортизатор или направляющую надо ставить
Всё зависит от отношения длины пружины к её диаметру. Длиную пружину может вывернуть!
Аватара пользователя
103
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России

Сообщение 103 »

avtohirurg писал(а):
шнивовод писал(а):И колесики выдюжат главное правильно рапредилить нагрузку обычно при спаренных катках рычаг пукают между катков соответственно нагрузка на катки будет равномерной.
103 писал(а):Рычаг между катков,НИ КАК!!!у меня гуся узкая будет..25-ть см..примерно..
Судя по фото, рычаг между катками расположить можно. Чем меньше изгибающие моменты, тем компактнее и легче рычаги! Что бы уложиться в 320 кг, нужно тчательно продумывать все узлы, особенно ключевые! У меня маленький (1500х1800) аппарат с бортовым поворотом на нивских колёсах, пустой внутри, с алюминиевым кузовом , с движком от мотороллера получился 360 кг!!!
демьян писал(а):пружина в нутрянке , что пустая ? если да то пружина работать если она не очень уж жестская - НЕ БУДЕТ её нахрен бубликом завернет на первом же приличном препятствии . в пружину или амортизатор или направляющую надо ставить
Всё зависит от отношения длины пружины к её диаметру. Длиную пружину может вывернуть!
да..можно было сделать и так,но у меня трак для "гуси" немного не обычный,и такой вариант очень усложнил бы изготовление гусянки...
..многие бегут,только единицы-догоняют!
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

103 писал(а):да..можно было сделать и так,но у меня трак для "гуси" немного не обычный,и такой вариант очень усложнил бы изготовление гусянки...
Значит доработать сами катки! Немного токарных работ. Кстати малая ширина (1200) для бортового поворота скорее недостаток, ведь чем меньше соотношение длины к ширине, тем легче поворачивать! В своё время это была одна из причин переделки 6х6 в 4х4.
Аватара пользователя
103
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России

Сообщение 103 »

avtohirurg
..с токаркой очень сложно..У меня нет бюджетного токаря,..да и в РБ почти на всех производствах на проходных металоискатели стоят..гвоздь не вынесешь..
а что косается поворота,то у меня ширина пятна контакта "гуси" как раз получается квадрат,120см,на 120см..
..многие бегут,только единицы-догоняют!
Аватара пользователя
103
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России

Сообщение 103 »

..маленький такой гусеничник будет.. :)
..многие бегут,только единицы-догоняют!
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

103 писал(а):а что косается поворота,то у меня ширина пятна контакта "гуси" как раз получается квадрат,120см,на 120см..
Сейчас точно не помню, но вроде у меня "пятно контакта" было 90 (длина) на 150 (ширина). А переделывать чем раньше, тем лучше! Бывает "красивое" решение месяцами ищещь!
Аватара пользователя
103
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России

Сообщение 103 »

avtohirurg
да!.."решение" в голове..и приходит неожиданно..когда долго думаешь!....
..многие бегут,только единицы-догоняют!
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

У меня если по краям покрышек померять то ширина 1300 длинна до краев пятна контакта 1800 и я не заметил какихто проблем с поворотом.
А сейчас еще 8х8 делаем с тойже шириной и там длинна еще на 720 больше будет. Но влезание вездехода в автобус более важно чем затрудненный поворот.
Аватара пользователя
103
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России

Сообщение 103 »

Самоделкин птз
и я так думаю....Много факторов на управляемость и надёжность влияют.
Я вот сей час изучаю танки времён ВОВ..так там так всё сложно...и нет однозначного ответа,что самое ЛУЧШЕЕ..
..многие бегут,только единицы-догоняют!
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

103 писал(а): и ещё ищу сейчас диф не очень тяжёлый..думаю такой поворот самый бюджетный и простой.
Возможно под ваш вес и от муравья задний редуктор подойдет(если редукция за дифом будет), там и реверс есть.


Что касается длинны и ширины:Пишут все правильно что чем длиннее тем сложнее :)))
Из собственного опыта знаю что затруднения при повороте на месте только если включена самая большая редукция т.е. первая передача с понижением.
Аватара пользователя
103
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России

Сообщение 103 »

:)))
Последний раз редактировалось 103 28 фев 2013, 23:55, всего редактировалось 1 раз.
..многие бегут,только единицы-догоняют!
Аватара пользователя
103
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России

Сообщение 103 »

103 писал(а):
Alekseevich52 писал(а):
103 писал(а): и ещё ищу сейчас диф не очень тяжёлый..думаю такой поворот самый бюджетный и простой.
Возможно под ваш вес и от муравья задний редуктор подойдет(если редукция за дифом будет), там и реве


где же его найти?...проще двиг от комбайна..
..многие бегут,только единицы-догоняют!
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

103
Будем ждать ваших решений. :)
И двиг от комбайна... %)
Wasilih
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:41
Откуда: Tomsk

Сообщение Wasilih »

Alekseevich52 писал(а):Из собственного опыта знаю что затруднения при повороте на месте только если включена самая большая редукция т.е. первая передача с понижением.
где запятые ставить?... а то получается как про казнить...

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»