Вездеход "ЧЕБУРАТОР ДИФ-4" Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 01:02
- Откуда: Иваново
Алексей Гарагашьян, ступицу из трубы точили или из целиковой болванки? какое сечение ступицы? Вылет и сечение оси колеса увеличивали по сравнению с предыдущими ДИФами?
Где-то видел фото конусного колеса, наверняка для ДИФ-4, с подкосиками для усиления. Найти теперь не могу. Может в Вашей теме про изготовление колес? Тему удалили вроде.
Где-то видел фото конусного колеса, наверняка для ДИФ-4, с подкосиками для усиления. Найти теперь не могу. Может в Вашей теме про изготовление колес? Тему удалили вроде.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Из трубы 114 х 10.Engineer писал(а):ступицу из трубы точили или из целиковой болванки?
100 х 112 мм.Engineer писал(а): какое сечение ступицы?
Оси на прежних местах. Внутренний диаметр уменьшен с 50 до 45 мм.Engineer писал(а):Вылет и сечение оси колеса увеличивали по сравнению с предыдущими ДИФами?
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Сегодняя получил такое письмо:
Здравствуйте,Алексей.Уже около года изучаю форумы с вашим участием.Очень впечатлила машина с бортовым поворотом на дифе! Если вас не затруднит помогите пожалуйста с решением нескольких технических вопросов по конструкции.На данный момент имею двс 2106 и кпп 2108,редуктор МОДа переделан.По поводу покрышек-на форумах говорится про размер 1450 ,но связавшись с поставщиком,узнал,что вы берете резину 1310.450.20 так-ли это?
Звезду на диф приварил с шагом 19 соответственно на кпп будет с таким же.Диф переделан таким образом,что внутри две одинаковые малые шестерни,а снаружи в корпусе дифа подшипники под 50 вал с обоих сторон.Будет-ли работать данная конструкция?
И еще один вопрос,можно-ли состыковать имеющиеся у меня кпп и двс?
Здравствуйте,Алексей.Уже около года изучаю форумы с вашим участием.Очень впечатлила машина с бортовым поворотом на дифе! Если вас не затруднит помогите пожалуйста с решением нескольких технических вопросов по конструкции.На данный момент имею двс 2106 и кпп 2108,редуктор МОДа переделан.По поводу покрышек-на форумах говорится про размер 1450 ,но связавшись с поставщиком,узнал,что вы берете резину 1310.450.20 так-ли это?
Звезду на диф приварил с шагом 19 соответственно на кпп будет с таким же.Диф переделан таким образом,что внутри две одинаковые малые шестерни,а снаружи в корпусе дифа подшипники под 50 вал с обоих сторон.Будет-ли работать данная конструкция?
И еще один вопрос,можно-ли состыковать имеющиеся у меня кпп и двс?
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:31
- Имя: 89831752703
- Откуда: Барнаул
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
- Откуда: Татарстан Bolgar
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Удивительное письма присылают АГ, человек год на форуме и задает вопросы, рассмотерные неоднократно. Может сначала автор подумал бы сколько трудов стоить это все обьяснить, сколько времени займет и что самое неприятное, в большенстве своем большая часть обьяснения бесполезна, так как нескоро дело дойтет до металла, да и дойтет ли, а когда дойдет то про обьяснения уже забуду и будут снова писать такие письма.
Другое дело задать один вопрос по существу, когда уже обьект в металле. И я думаю Аг будет приятно что идея его у когото воплатилась и автору полезно.
Алексей ГарагашьянВы знаете хоть про один сделанный подобно вашему ДИФу вездеход, который ездит?
Другое дело задать один вопрос по существу, когда уже обьект в металле. И я думаю Аг будет приятно что идея его у когото воплатилась и автору полезно.
Алексей ГарагашьянВы знаете хоть про один сделанный подобно вашему ДИФу вездеход, который ездит?
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Я не могу отслеживать все вездеходы, создаваемые нашими коллегами, но мне точно известно, что строительство идет.Самоделкин птз писал(а):Алексей ГарагашьянВы знаете хоть про один сделанный подобно вашему ДИФу вездеход, который ездит?
ДИФ - достаточно сложная машина и быстро его трудно сделать, особенно, если это первый вездеход.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 13:55
- Откуда: ЕАО Биробиджан
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:31
- Имя: 89831752703
- Откуда: Барнаул
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
У нового вездехода применена система охлаждения с поперечной продувкой воздуха. Воздух забирается над правым крылом, проходит через сетчатый фильтр, радиатор, механический вентилятор с увеличенной скоростью вращения, моторный отсек, сушилку и выходит под левым крылом. На входе и выходе есть заслонки. Еще одна заслонка есть в перегородке, отделяющей моторный отсек от салона.
Открывая и закрывая разные заслонки можно добиться быстрого прогрева двигателя зимой, интенсивного охлаждения либо мощного отопления салона. Теплый воздух поступает в таком количестве, что в минус 15 градусов можно ехать с открытым лобовым стеклом без перчаток и шапки.
Открывая и закрывая разные заслонки можно добиться быстрого прогрева двигателя зимой, интенсивного охлаждения либо мощного отопления салона. Теплый воздух поступает в таком количестве, что в минус 15 градусов можно ехать с открытым лобовым стеклом без перчаток и шапки.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:31
- Имя: 89831752703
- Откуда: Барнаул