Вездеход "ЧЕБУРАТОР ДИФ-4" Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

У четвертого легче колеса, но тяжелее кузов за счет усиления нагруженных элементов. Толще поперечины рамы и днище. Масса всех ДИФов примерно одинаковая.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Engineer
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 01:02
Откуда: Иваново

Сообщение Engineer »

Алексей Гарагашьян, ступицу из трубы точили или из целиковой болванки? какое сечение ступицы? Вылет и сечение оси колеса увеличивали по сравнению с предыдущими ДИФами?

Где-то видел фото конусного колеса, наверняка для ДИФ-4, с подкосиками для усиления. Найти теперь не могу. Может в Вашей теме про изготовление колес? Тему удалили вроде.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Engineer писал(а):ступицу из трубы точили или из целиковой болванки?
Из трубы 114 х 10.
Engineer писал(а): какое сечение ступицы?
100 х 112 мм.
Engineer писал(а):Вылет и сечение оси колеса увеличивали по сравнению с предыдущими ДИФами?
Оси на прежних местах. Внутренний диаметр уменьшен с 50 до 45 мм.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Tit
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Tit »

Алексей Гарагашьян
Интересно, на Трэколовских колесах возможен бортовой поворот или они слишком мягкие и слабые для этого.
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Возможен.
Повороты большого радиуса проходятся почти полностью за счет увода шин при легком подтормаживании борта.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Сегодняя получил такое письмо:
Здравствуйте,Алексей.Уже около года изучаю форумы с вашим участием.Очень впечатлила машина с бортовым поворотом на дифе! Если вас не затруднит помогите пожалуйста с решением нескольких технических вопросов по конструкции.На данный момент имею двс 2106 и кпп 2108,редуктор МОДа переделан.По поводу покрышек-на форумах говорится про размер 1450 ,но связавшись с поставщиком,узнал,что вы берете резину 1310.450.20 так-ли это?
Звезду на диф приварил с шагом 19 соответственно на кпп будет с таким же.Диф переделан таким образом,что внутри две одинаковые малые шестерни,а снаружи в корпусе дифа подшипники под 50 вал с обоих сторон.Будет-ли работать данная конструкция?
И еще один вопрос,можно-ли состыковать имеющиеся у меня кпп и двс?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Алексей ГУСЬКОВ
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:31
Имя: 89831752703
Откуда: Барнаул

Сообщение Алексей ГУСЬКОВ »

Добавлю к выше изложенному следующие фото,для наглядности,а в качестве смазки-планирую использовать шрус.Изображение[/img]Изображение[/img]
roman
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
Откуда: Татарстан Bolgar

Сообщение roman »

Алексей ГУСЬКОВ
а звезду зачем приварил?
Tit
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Tit »

roman писал(а): звезду зачем приварил?
Так у АГ она тоже приварена.
Алексей ГУСЬКОВ
Какой подшипник на фото.
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Удивительное письма присылают АГ, человек год на форуме и задает вопросы, рассмотерные неоднократно. Может сначала автор подумал бы сколько трудов стоить это все обьяснить, сколько времени займет и что самое неприятное, в большенстве своем большая часть обьяснения бесполезна, так как нескоро дело дойтет до металла, да и дойтет ли, а когда дойдет то про обьяснения уже забуду и будут снова писать такие письма.
Другое дело задать один вопрос по существу, когда уже обьект в металле. И я думаю Аг будет приятно что идея его у когото воплатилась и автору полезно.



Алексей ГарагашьянВы знаете хоть про один сделанный подобно вашему ДИФу вездеход, который ездит?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Самоделкин птз писал(а):Алексей ГарагашьянВы знаете хоть про один сделанный подобно вашему ДИФу вездеход, который ездит?
Я не могу отслеживать все вездеходы, создаваемые нашими коллегами, но мне точно известно, что строительство идет.
ДИФ - достаточно сложная машина и быстро его трудно сделать, особенно, если это первый вездеход.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Пасечник евгений
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 13:55
Откуда: ЕАО Биробиджан

Сообщение Пасечник евгений »

Скажите пожалуйста если поставить дифференциал с двумя сателитами с японского грузовика грузоподъёмностью 1,5 т. Как это отразится на надёжности? В нашем регионе с японскими запчастями нет проблем, да и качество их лачьше.
Алексей ГУСЬКОВ
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:31
Имя: 89831752703
Откуда: Барнаул

Сообщение Алексей ГУСЬКОВ »

Подшипники 90*50*20 маркировка 6210RS
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

У нового вездехода применена система охлаждения с поперечной продувкой воздуха. Воздух забирается над правым крылом, проходит через сетчатый фильтр, радиатор, механический вентилятор с увеличенной скоростью вращения, моторный отсек, сушилку и выходит под левым крылом. На входе и выходе есть заслонки. Еще одна заслонка есть в перегородке, отделяющей моторный отсек от салона.
Открывая и закрывая разные заслонки можно добиться быстрого прогрева двигателя зимой, интенсивного охлаждения либо мощного отопления салона. Теплый воздух поступает в таком количестве, что в минус 15 градусов можно ехать с открытым лобовым стеклом без перчаток и шапки.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Алексей ГУСЬКОВ
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:31
Имя: 89831752703
Откуда: Барнаул

Сообщение Алексей ГУСЬКОВ »

Алексей Гарагашьян!
Подскажите пожалуйста.на ск-ко нужно утопить оси колес в трубы рамы?
И подойдет-ли сталь 45х для осей? -так как только ее мне удалось достать.

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»