"Поросёнок 2" (или Бобасовоз 2) /мосты САФАРИ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
Блокировка заднего дифференциала (был вариант с LSD). Полуосевые шестерни приварены на прижиме.
(на фото отсутствует проволочное кольцо диаметром 4 мм, которое при сборке вкладывается между внутренними половинками, чтобы не было большого зазора, зазор примерно 0,5 мм)
(на фото отсутствует проволочное кольцо диаметром 4 мм, которое при сборке вкладывается между внутренними половинками, чтобы не было большого зазора, зазор примерно 0,5 мм)
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
не думаю, что штатный LSD способен эффективно работать на больших колёсах и в наших условиях. К тому же во внутреннем корпусе на местах прилегания крестовины заметил усталостные микротрещины. Заварил всё, и на душе спокойно и идеология выдержана.mmcl200 писал(а):(был вариант с LSD).
чем он тебя не устраивал? думаешь не давал бы должного эффекта?
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
bobasbobas писал(а):не думаю, что штатный LSD способен эффективно работать на больших колёсах и в наших условиях.
LSD реально работает только в новом состоянии и на незубастой резине(Трэкол 1300/600) на скользких поверхностях(снежная кашица, глинистая дорога) или в воде.
На зубастой резине LSD блокировка бесполезна.
Вездеход "Болотный Проходимец"
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
- Откуда: Усть-Луга / Лен. Область
Посмотри как у мя может понравиться...DRON писал(а):Сдравствуйте, уважаемые. Хочу сделать мостовой чебуратор с мостами на фланцах, что бы трубу не резать при поломке ГП в мосту. Какие мнения? Почему так не делают?
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8037&start=30
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 20:11
- Имя: 8-922-603-12-22
- Откуда: Екатеринбург
У меня такой же конструкции LSD, только на тойоте 70 в заднем мосту, я подложил между изогнутой шайбой и корпусом прокладки из оцинковки по 0.8 мм с каждой стороны, чувствую что пережал, ломами за шпильки весом человека под 90 кг. не могли прокрутить, и на освальте на Ф-Белах при повороте колесо скребет как на заваренном.
www.4x4ural.ru - внедорожные товары в г.Екатеринбурге
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Смысла потому как нетDRON писал(а):Сдравствуйте, уважаемые. Хочу сделать мостовой чебуратор с мостами на фланцах, что бы трубу не резать при поломке ГП в мосту. Какие мнения? Почему так не делают?
Вопрос нерезения рамы при поломке оси решается очень просто:
1. Тимкен мост - сверление втулки d-12mm для зондирования огрызка полуоси
2. Спайсер мост - см. метод №1 или откручивать жестяную крышку
3. Банджо мост - см метод №1 или откручивать редуктор
4. Самодельный мост - использовать не ломаемые оси!
Рекомендую обратить внимание на варианты 1 и 4 для всех типов мостов, в варианте 1 нет необходимости сливать масло и нет опасности повреждения прокладки.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Молодец Володя!
Тоже хочу дрыгалку КПП ближе к рулю поставить.
При всей самобытности, переключалка на коленке вполне работоспособна.
А вот ниже на фото ты зря поленился гранаты больше обрезать.
Напрасно нагрузил подшипники диффа консолью.
Ладно подшипники, сальникам жить туго будут...
Только не говори, что крестовина уаза не лезла.
Пробка вместо маслощюпа будет?
Или уровень воды ниже?
Тоже хочу дрыгалку КПП ближе к рулю поставить.
При всей самобытности, переключалка на коленке вполне работоспособна.
А вот ниже на фото ты зря поленился гранаты больше обрезать.
Напрасно нагрузил подшипники диффа консолью.
Ладно подшипники, сальникам жить туго будут...
Только не говори, что крестовина уаза не лезла.
Пробка вместо маслощюпа будет?
Или уровень воды ниже?