"Поросёнок 2" (или Бобасовоз 2) /мосты САФАРИ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
Судя по косвенным показателям крутится немного. Насколько - не могу сказать, не измерял, не проводил специальных исследований. Но ощущение монументальности не покидает во время движения.
P.S. Как известно, труба сопротивляется кручению лучше чем иной другой профиль.
P.S. Как известно, труба сопротивляется кручению лучше чем иной другой профиль.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:18
- Откуда: Свердл обл.
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
andrew82, в первый поход по Кольскому полуострову вездеход везли верхом на обычном бортовом прицепе, только усилили его вварив каркас из труб.
Теперь вездеход ездит на прежнем прицепе Алексея Гарагашьяна. Это первый прицеп для перевозки вездеходов, ещё без подвески. Нагрузка на колёса и раму, конечно имеется, но сварка легко залечивает возникающие трещины в металле. Ступицы, если что, заменяются в пути на исправные. Дышло длиннее штатного, это улучшает управляемость. Впрочем, про особенности прицепа АГ есть где то отдельная тема.
Останавливали довольно часто, про прицеп вопросы возникали в последнюю очередь, если вообще до него доходило. В основном интересовало то, что на нём.
Теперь вездеход ездит на прежнем прицепе Алексея Гарагашьяна. Это первый прицеп для перевозки вездеходов, ещё без подвески. Нагрузка на колёса и раму, конечно имеется, но сварка легко залечивает возникающие трещины в металле. Ступицы, если что, заменяются в пути на исправные. Дышло длиннее штатного, это улучшает управляемость. Впрочем, про особенности прицепа АГ есть где то отдельная тема.
Останавливали довольно часто, про прицеп вопросы возникали в последнюю очередь, если вообще до него доходило. В основном интересовало то, что на нём.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
гм, вопрос... Не помню уже... Как то разобрали... Вообще то мосты разбирала и облегчала Саша. Как? Наверное уже не вспомнить, ключи, молоток, болгарка.РоманЮК писал(а):Владимир, подскажи, как ты убирал тормозные диски с переднего моста?
Сейчас колёсные диски посажены на ступицы, тормозного диска или иной проставки нет.
шрусы (неоригинал)РоманЮК писал(а):Что пошло под замену при ревизии мостов?
цапфа правая (с разборки)
гайки колёсные (12х1,25 (Нива)
Хабы (AVM)
Уплотнение поворотного кулака (шара) (exist.ru)
Подшипиники шкворней, (подш 30304)
Сальник хвостовика редуктора (оба, зад + перед 42х76х12)
Сальники ступиц (посадка на ступице расточена под 35х90х10)
прокладка регулировочная (exist.ru)
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
- Откуда: Великий Новгород
Хочу поделиться опытом создания прицепа для чебуратора(Зайцебуратор). Была сварена рама для "ОКАХОДИЩА" из трубы 50*50*4. Решил из неё сделать прицеп. Из кругляка 50 мм изготовили мост, приварив выточенные оси под ступицы УАЗ. Рессоры Москвичевские плюс пружины от жигулей. Заехал-высота огромная и подвеска продавлена до отбойников. Выкинул подвеску-едет хреново. На кочках прыгает, быстро не поедешь. Патриот толкает довольно чувствительно. Понял, что без подвески это не прицеп. Буду покупать двухосный прицеп на тонну. По шоссе возить на самодельном прицепе это не безопасно. Можно убить людей.
Кто ссыт-тот гибнет.
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
DRON
1 для ЧЕБОКИ я делал самодельный прицеп http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=7525 . прицеп получился
достойный .
2 по основной работе сталкивался с заводскими прицепами . некоторые из них разваливаются через год . выбирай внимательно
(дальше обсуждать стоит в профильной теме)
1 для ЧЕБОКИ я делал самодельный прицеп http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=7525 . прицеп получился
достойный .
2 по основной работе сталкивался с заводскими прицепами . некоторые из них разваливаются через год . выбирай внимательно
(дальше обсуждать стоит в профильной теме)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 15:03
- Откуда: Саратовская область
bobas
Сколько жидкости вошло в систему ГОРУ и какую заливал?
Сколько жидкости вошло в систему ГОРУ и какую заливал?
Мой каракат:
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4796.0
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4796.0
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
lunatiklunatik писал(а):- обороты, имхо 2.5 от среднего положения до упораgudvin писал(а):bobas
сколько вообще полных оборотов совершает руль при таких комплектующих ? ГОРУ имею ввиду.
какая чувствительность у НД, т.е на сколько нужно руль повернуть что колёса зашевелились ?
есть ли видео где вездеход преодолевает различные препятствия ?
- для меня много, поэтому заказал дозатор бОльшей производительности 80см3
Слава, подскажи где брал дозатор. Никак не могу подобрать с обрвтной связью и рулевой колонкой
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Найду блокнот где у меня все записи, скину контакты или ссылкуРоманЮК писал(а): lunatik
Слава, подскажи где брал дозатор. Никак не могу подобрать с обрвтной связью и рулевой колонкой
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь