Минитрактор 4*4 двс ока мосты уаз эл.кара

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

ВАСИЛИЙ ИВАНОВИЧ
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 18:57
Откуда: Свердловская обл. р.п.пышма

Сообщение ВАСИЛИЙ ИВАНОВИЧ »

Изображение

отдали два колеса-поставил на колеса.времени совсем нет на трактор.а желание есть по возиться.заказал на завод переделать крестовины на шрусы.жду заказ и может по делаю.


Изображение

Изображение
иваныч
dixon.74
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 19:37
Откуда: РФ, Республика Мордовия

Сообщение dixon.74 »

А какой угол излома на узле?
ВАСИЛИЙ ИВАНОВИЧ
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 18:57
Откуда: Свердловская обл. р.п.пышма

Сообщение ВАСИЛИЙ ИВАНОВИЧ »

dixon.74 писал(а): А какой угол излома на узле?

сколько крестовина переламывается-столько и угол перелома.буду подрезать чтоб по более было.а именно сколько не замерял.вот
иваныч
TarDV77
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 09:43
Откуда: Тобольск

Re: Минитрактор 4*4 двс ока мосты уаз эл.кара

Сообщение TarDV77 »

здравствуйте, у меня возникло 2 вопроса правда
1 можноли на передний шкив ОКА двигатель прикрутить эластичную муфту с классики (для НШ 10 или другой нагрузки)
2 если 1-да то как лучше это сделать.
ВАСИЛИЙ ИВАНОВИЧ
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 18:57
Откуда: Свердловская обл. р.п.пышма

Сообщение ВАСИЛИЙ ИВАНОВИЧ »

TarDV77 писал(а): здравствуйте, у меня возникло 2 вопроса правда
1 можноли на передний шкив ОКА двигатель прикрутить эластичную муфту с классики (для НШ 10 или другой нагрузки)
2 если 1-да то как лучше это сделать.
здравствуйте.если нужно для твоей конструкции-прикручивай муфту.размечай отверстия.на своем тракторе на шкив коленвала буду делать второй ручей меньшего диаметра и через ремень на шкив насоса. :)
иваныч
TarDV77
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 09:43
Откуда: Тобольск

Сообщение TarDV77 »

такто согласен, но шкив вродебы выполняет роль доп.ур.вала. отверстия для крепления + болты разболансируют шкив насколько это будет смертельно для шкива и переднего подшипника, сальника и т.д.
TarDV77
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 09:43
Откуда: Тобольск

Сообщение TarDV77 »

и какую нагрузку может выдержать?
типа 2-3шт НШ 10 зерез пониж.ред 1/3-4
а вся эта конструкция нужна для отключения для запуска на холодную
ВАСИЛИЙ ИВАНОВИЧ
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 18:57
Откуда: Свердловская обл. р.п.пышма

Сообщение ВАСИЛИЙ ИВАНОВИЧ »

TarDV77[

не могу ничего подсказать по этому поводу.сделай второй ручей -ремень-шкив-муфту отключения насоса-насос.вроде все просто.практически все через ренень привод насоса делают.
иваныч
TarDV77
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 09:43
Откуда: Тобольск

Сообщение TarDV77 »

по компановке либо здесь либо через коробку но свыжатым сцеплением навески нет
ВАСИЛИЙ ИВАНОВИЧ
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 18:57
Откуда: Свердловская обл. р.п.пышма

Сообщение ВАСИЛИЙ ИВАНОВИЧ »

TarDV77[/

как тебе нужно-так и делай.и где твое творение?фотки давай чтоб посмотреть что и к чему.
иваныч
Мусавир
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 17:50
Имя: +79274584334
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Мусавир »

TarDV77
на шкив Оки я бы не советовал что либо дополнительное прикручивать,так как шкив и шестерня на коленвале сидят на малюсенкой шпонке и часто ломает шпонку или посадочное место шкива.На вездеходе вчера только поменял.
TarDV77
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 09:43
Откуда: Тобольск

Сообщение TarDV77 »

спасибо за исчерпывающий ответ. "Творение" пока в голове, прорабатываюся варианты.
ВАСИЛИЙ ИВАНОВИЧ
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 18:57
Откуда: Свердловская обл. р.п.пышма

Сообщение ВАСИЛИЙ ИВАНОВИЧ »

TarDV77

пожалуйста!молодец прорабатывай!!! :)))
иваныч
ВАСИЛИЙ ИВАНОВИЧ
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 18:57
Откуда: Свердловская обл. р.п.пышма

Сообщение ВАСИЛИЙ ИВАНОВИЧ »

TarDV77

создай свою тему для начала!!!!
иваныч
TarDV77
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 09:43
Откуда: Тобольск

Сообщение TarDV77 »

зачем, вдруг чтото несрастётся и всё это останется макулатурой и кучей никому ненужных железяк. Мусавир ответил про доп. нагрузку на шкив что нестоит, тогда нужно удлинить первичный или вторичный вал с КПП. Ктото делал такую вещь, реально. если нет то опять нужно мороковать с нагрузкой 2-3 НШ 8-10

Вернуться в «Минитрактора»