Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Модераторы: Андрей Вологда, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Андрей Вологда, как показывает себя подкачка шин? Работоспособный вариант? Усовершенствования и модернизации еще были?
Как компрессор называется?
Как компрессор называется?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
argon84, извиняюсь за задержку с ответом!
Да, все работает отлично. В итоге пришли к четвертому поколению, окончательному. Где то с середины того года ставим.
В итоге пришлось отказаться от своего подшипника, потому что при разбивании ступичных подшипников отламывало штуцер и подкачка все равно выходила из строя. Так что практика показала, что применение своего подшипника не оправдано.
В итоге все сделали еще проще, вот пара фоток, а немного попозже подробно с описанием и схемой размещу информацию
Да, все работает отлично. В итоге пришли к четвертому поколению, окончательному. Где то с середины того года ставим.
В итоге пришлось отказаться от своего подшипника, потому что при разбивании ступичных подшипников отламывало штуцер и подкачка все равно выходила из строя. Так что практика показала, что применение своего подшипника не оправдано.
В итоге все сделали еще проще, вот пара фоток, а немного попозже подробно с описанием и схемой размещу информацию
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Андрей Вологда
Может и на патрулевские мосты получится сделать
Может и на патрулевские мосты получится сделать
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Думаю что конечно можно...argon84 писал(а):Андрей Вологда
Может и на патрулевские мосты получится сделать
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Все еще интересно!!!Андрей Вологда писал(а): В итоге все сделали еще проще, вот пара фоток, а немного попозже подробно с описанием и схемой размещу информацию
Ап!
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Долго конечно собирался, но вот все подбил.
В целом вся система состоит из блоков подкачки (по одному на каждой ступице), компрессора с ресивером и два тумблера для управления.
Включив один тумблер включается компрессор и воздух накачивает через ресивер одновременно во все четыре колеса.
Включив второй тумблер открывается электромагнитный клапан и воздух одновременно из всех колес спускается.
Вот принципиальная схема блока подкачки:
1. Входной штуцер для воздуха, который идет от ресивера.
2. Выходной штуцер для воздуха, на который одевается шланг идущий в колесо.
3. Установочная втулка. Одевается на ступицу и приваривается. К ней прикручивается подвижное внутреннее кольцо из нержавеющей стали по которому скользят манжеты.
4. Подвижное внутреннее кольцо по которому скользят две манжеты.
5. Корпус манжет. Он неподвижный, в него вкручивается штуцер входящего воздуха, к нему же прикручивается скоба тормозного суппорта.
6. Тормозной диск.
7. Корпус ступицы УАЗ
8. Манжеты. Установлены через перфорированное дистанционное кольцо.
9. Перфорированное дистанционное кольцо.
10. Место крепления скобы тормозного суппорта.
11. Колесная шпилька.
12. Винт крепления подвижного внутреннего кольца к установочной втулке.
Компрессор с ресивером:
В целом вся система состоит из блоков подкачки (по одному на каждой ступице), компрессора с ресивером и два тумблера для управления.
Включив один тумблер включается компрессор и воздух накачивает через ресивер одновременно во все четыре колеса.
Включив второй тумблер открывается электромагнитный клапан и воздух одновременно из всех колес спускается.
Вот принципиальная схема блока подкачки:
1. Входной штуцер для воздуха, который идет от ресивера.
2. Выходной штуцер для воздуха, на который одевается шланг идущий в колесо.
3. Установочная втулка. Одевается на ступицу и приваривается. К ней прикручивается подвижное внутреннее кольцо из нержавеющей стали по которому скользят манжеты.
4. Подвижное внутреннее кольцо по которому скользят две манжеты.
5. Корпус манжет. Он неподвижный, в него вкручивается штуцер входящего воздуха, к нему же прикручивается скоба тормозного суппорта.
6. Тормозной диск.
7. Корпус ступицы УАЗ
8. Манжеты. Установлены через перфорированное дистанционное кольцо.
9. Перфорированное дистанционное кольцо.
10. Место крепления скобы тормозного суппорта.
11. Колесная шпилька.
12. Винт крепления подвижного внутреннего кольца к установочной втулке.
Компрессор с ресивером:
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
почему не использовать один на три положения?
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Андрей Вологда, почему отказались от лодочного компрессора?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Один на три положения не удобен в плане поиска среднего положения когда едешь на ходу. Бывает трясет, бывает в перчатках.....новичок писал(а):почему не использовать один на три положения?
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Самая главная причина перехода стало то, что появился компрессор автомобильного типа с такой производительностью. Раньше не было. Его производительность мы замеряли и замеры показали точно такой же результат как лодочный компрессор Браво. А плюсы какие, ресурс полюбому больше, привычнее в понимании, намного тише работает, менее требователен к месту установки.argon84 писал(а):Андрей Вологда, почему отказались от лодочного компрессора?
Я всем рекомендую лодочные компрессора для использования в случае отсутствия центральной подкачки, он имеет автоматический режим выключения по заранее установленному давлению. При центральной подкачке этого не нужно, а вот когда к каждому колесу с компрессором подключаешься это очень удобно. Только надо быть внимательным при включении, не включать "в упор", там пластиковые шестеренки и включая компрессор с закрытым выходом воздуха, он срабатывает по отсечке и выключается, но при этом с каждым таким включением надрывает шестеренки и долго таких включений не выдерживает.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Вот парочка видосиков по подкачку.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Подкачка - это отлично! И скорость вполне достаточная.
Однако.
Переднее расправляет складки последним, значит давление 0,2 это общее в системе.
Так сказать, псевдоПЦподвеска АГ в действии.
А как быть если надо в подъем 30-35град. и зад загружен по полной?
Не получится задняя ось на ободах?
Однако.
Переднее расправляет складки последним, значит давление 0,2 это общее в системе.
Так сказать, псевдоПЦподвеска АГ в действии.
А как быть если надо в подъем 30-35град. и зад загружен по полной?
Не получится задняя ось на ободах?
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Если по какой то причине нет возможности установить систему центральной подкачки шин, можно заказать такую опцию, как приспособление для быстрой накачки шин.
В этом случае на колеса будут установлены краны с большим проходным сечением и штуцером для шланга, дополнительно фиксировать при этом шланг хомутами, нет необходимости. На каждую сторону вездехода выведен тройник с выходами для переднего и заднего колеса, эти выхода объединены в одну магистраль к которой подключен компрессор, установленный стационарно. Компрессор подключен к бортовой сети вездехода и имеет автоматический выключатель, который срабатывает при достижении в системе заранее заданного значения.
В случае установки такого дополнительного оборудования, время на спускание и накачивания колес сокращается в разы. Для спускания колес достаточно обойти все колеса и открыв кран за пять секунд выпустить воздух из колеса почти до нулевого значения. А для того, чтоб накачать колеса снова, необходимо одеть шланги на все колеса сразу, подсоединив их на тройники расположенные по каждому из бортов вездехода, после чего открыть все краны на колесах и включить компрессор, при этом заранее установив на нем давление до которого нужно накачать шины.
Накачиваться будут все четыре колеса одновременно, а время необходимое для накачки составляет в среднем 5-6 мин.
После процедуры необходимо закрыть все краны на колесах и снять шланги, убрав их с специальную сумочку.
В этом случае на колеса будут установлены краны с большим проходным сечением и штуцером для шланга, дополнительно фиксировать при этом шланг хомутами, нет необходимости. На каждую сторону вездехода выведен тройник с выходами для переднего и заднего колеса, эти выхода объединены в одну магистраль к которой подключен компрессор, установленный стационарно. Компрессор подключен к бортовой сети вездехода и имеет автоматический выключатель, который срабатывает при достижении в системе заранее заданного значения.
В случае установки такого дополнительного оборудования, время на спускание и накачивания колес сокращается в разы. Для спускания колес достаточно обойти все колеса и открыв кран за пять секунд выпустить воздух из колеса почти до нулевого значения. А для того, чтоб накачать колеса снова, необходимо одеть шланги на все колеса сразу, подсоединив их на тройники расположенные по каждому из бортов вездехода, после чего открыть все краны на колесах и включить компрессор, при этом заранее установив на нем давление до которого нужно накачать шины.
Накачиваться будут все четыре колеса одновременно, а время необходимое для накачки составляет в среднем 5-6 мин.
После процедуры необходимо закрыть все краны на колесах и снять шланги, убрав их с специальную сумочку.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 13:46
- Имя: игорь
- Откуда: красноярск
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
А у меня Bravo12 (с ЖК дисплеем) отказывается качать через автомобильные ниппеля (с вывернутыми золотниками) - показывает что давление достигнуто и вырубается. Качает только через 0,5" краны.
Искренне удивлен, ничего с насосом не делали?
Искренне удивлен, ничего с насосом не делали?