Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Модераторы: Андрей Вологда, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Ну если надо, то могу на разной.Алексей Гарагашьян писал(а):Андрей Вологда, на каких шинах ты поедешь в Малуксу? Если есть возможность, было бы очень интересно и полезно для всех, чтобы твои вездеходы были на разных шинах.
Мой новый вездеход будет на Арктиктрансах 1300 х 700 - 21", фактическая ширина 620.
Трэкол 1300х600-21" и камерная елка 1310х490-20"
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Андрей Вологда писал(а):Трэкол 1300х600-21" и камерная елка 1310х490-20"
Плохо! Очень плохо что не будет вездехода на Трэкол 1350.Алексей Гарагашьян писал(а):Чем больше разнообразия будет в наших вездеходах, тем полезнее технические результаты для всех.
Иванов, может за месяц изыщешь возможность обуть одну машину в эту покрышку?
На покрышках 1310 будет "Желтенький Чебуратор" с 1.000 кубовым мотором.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Поход 2-3 февраля 2013
В прошедшие выходные ездили в поход, была основная задача пригнать своим ходом вездеход с охотбазы, ну и в рамках подготовки к мартовскому походу с АГ хотелось расход топлива прикинуть, технику проверить, может чего полезного для себя понять.
Юрий Жилин с приятелем присоединились ко мне.
Утром как расцвело, поехали на озеро, сначала по дороге местного значения, укатанный снег, потом по озеру целый день катались, рыбы не нашли:) . Очень сильный наслуд (шуга) на водоеме, наплюхались досыта. Трэколовская шашка насколько хорошо идет по глубокому снегу, настолько же плохо по наслуду, еще раз убедились.
[video]wlIljeiwjLQ[/video]
К вечеру вездеход был похож на один большой кусок льда. Понимая, что в походе с АГ купаться неизбежно придется, решили, что так даже лучше, узнаем хоть как утром поедет.
Ночевать в палатке не планировалось, ночлег был согласован тоже на базе у знакомых. На утро, поняли, что такое похмелье и замороженный вездеход:) .
Вездеход завелся и поехал, правда чувствовалось лишних кг. триста на борту, но «подгруженный» по снегу даже лучше идет, поняли сразу после форсирования первой горки.
Сначала по дороге, потом лесом по тракторной колее, после озера лесного, вообще по направлению, потом полями в целик и снова на дорогу.
[video]-KpxXlb07dU[/video]
[video]k861tJUjtRQ[/video]
[video]Wnac7KDSSJA[/video]
[video]PVpPaPOZLRU[/video]
В общей сложности прошли 140 км. из них в отсутствии каких либо дорог 40км. Общий расход составил 45л.
В общем, и покатались и устали и удовольствие получили и в речку провалились и лебедкой в лесу пять раз пользовались и вездеход пригнали……Ну и кое какие выводы для себя по таким походам тоже сделали.
В прошедшие выходные ездили в поход, была основная задача пригнать своим ходом вездеход с охотбазы, ну и в рамках подготовки к мартовскому походу с АГ хотелось расход топлива прикинуть, технику проверить, может чего полезного для себя понять.
Юрий Жилин с приятелем присоединились ко мне.
Утром как расцвело, поехали на озеро, сначала по дороге местного значения, укатанный снег, потом по озеру целый день катались, рыбы не нашли:) . Очень сильный наслуд (шуга) на водоеме, наплюхались досыта. Трэколовская шашка насколько хорошо идет по глубокому снегу, настолько же плохо по наслуду, еще раз убедились.
[video]wlIljeiwjLQ[/video]
К вечеру вездеход был похож на один большой кусок льда. Понимая, что в походе с АГ купаться неизбежно придется, решили, что так даже лучше, узнаем хоть как утром поедет.
Ночевать в палатке не планировалось, ночлег был согласован тоже на базе у знакомых. На утро, поняли, что такое похмелье и замороженный вездеход:) .
Вездеход завелся и поехал, правда чувствовалось лишних кг. триста на борту, но «подгруженный» по снегу даже лучше идет, поняли сразу после форсирования первой горки.
Сначала по дороге, потом лесом по тракторной колее, после озера лесного, вообще по направлению, потом полями в целик и снова на дорогу.
[video]-KpxXlb07dU[/video]
[video]k861tJUjtRQ[/video]
[video]Wnac7KDSSJA[/video]
[video]PVpPaPOZLRU[/video]
В общей сложности прошли 140 км. из них в отсутствии каких либо дорог 40км. Общий расход составил 45л.
В общем, и покатались и устали и удовольствие получили и в речку провалились и лебедкой в лесу пять раз пользовались и вездеход пригнали……Ну и кое какие выводы для себя по таким походам тоже сделали.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
По наслуду (шуге) Елка узкая лучше всех работает, сразу до льда продавливает.
[video]rmugZC1G1fE[/video]
[video]rmugZC1G1fE[/video]
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
С того года освоили и сертифицировали прицеп для перевозки вездеходов, тягач побольше конечно нужен, да и «Е» к «В» тоже надо, но кому часто перевозить необходимо то возможность появилась, да и этой категорией сейчас уже никого не удивишь.
ТТХ прицепа:
Масса самого трейлера - 480кг.
Грузоподъемность - 980кг.
Общая масса - 1460кг.
Длинна с дышлом (габарит) - 5500мм
Ширина (габарит) - 2400мм
Высота (габарит) - 1100мм
Размер платформы - 3900мм х 2400мм
Погрузочная высота - 450мм
ТТХ прицепа:
Масса самого трейлера - 480кг.
Грузоподъемность - 980кг.
Общая масса - 1460кг.
Длинна с дышлом (габарит) - 5500мм
Ширина (габарит) - 2400мм
Высота (габарит) - 1100мм
Размер платформы - 3900мм х 2400мм
Погрузочная высота - 450мм
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Самую главную характеристику забыл ЦенуАндрей Вологда писал(а):ТТХ прицепа:
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Asterix
Паша, на сайте есть все цены
Паша, на сайте есть все цены
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Торсионная, резино-жгутовая.Mongoose писал(а):А что за подвеска на прицепе?
Не видно.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
- Откуда: Татарстан Bolgar
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Минимальная 3 км/час.roman писал(а):Андрей Вологда
Какая мин. скорость у вашей машины? Главную пара в 08 коробке на всех меняете?
Главную меняем на всех, на 4,5 или 4,9
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru