Вездеходный поход в марте на 3-5 дней
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Утреннее построение, допинг контроль.
[video]oYe83xLOA4g[/video]
По болоту открытыми местами ехать было очень хорошо, все промерзло.
[video]DmMdKkXUofA[/video]
[video]TiwzLKFz53Q[/video]
По реке тоже были места где погонять
[video]3VXUIEAoj30[/video]
Но, иногда приходилось и так.
[video]HiwY5zb3xVI[/video]
[video]hRSGxTtq_TM[/video]
[video]oYe83xLOA4g[/video]
По болоту открытыми местами ехать было очень хорошо, все промерзло.
[video]DmMdKkXUofA[/video]
[video]TiwzLKFz53Q[/video]
По реке тоже были места где погонять
[video]3VXUIEAoj30[/video]
Но, иногда приходилось и так.
[video]HiwY5zb3xVI[/video]
[video]hRSGxTtq_TM[/video]
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
После этого лед стал периодически похрустывать по колесами, что внесло некоторое разнообразие в передвижение по ровной поверхности замерзшей реки. Больше всех нас радовал Юрий Жилин на Леснике-М с узкими колесами. Один раз он провалился одним задним колесом так, что вездеход почти лег на бок в реку. Вода не доходила до заднего угла крыши всего сантиметров двадцать. Андрей Вологда и я подоспели на помощь. Я оттянул вездеход вбок, поставив на все колеса, а Андрей вытянул Лесника на твердый лед.Алексей Гарагашьян писал(а):Продолжение
Оценив высоту Солнца над горизонтом, мы решили, что пора искать место ночевки.
После ужина Сергей, Александр, Лунатик и Влад Кузнец поехали домой. Я проводил их через заросшую вырубку до проезжей дороги. Во время прощаний обнаружилось, что в колесе 1450 образовалась стандартная дырка длиной 50 мм между шашек протектора. Зашили ее стальной проволокой 3 мм и заткнули жгутиками.
Дедушка Дубарь, недовольный нашим приемом в прошлую ночь пожаловал вновь, но пообщаться ему удалось лишь с Юрой Жилиным Утром я обнаружил его у костра. Дедушка Дубарь стоял у него за спиной, но юра уже не обращал на него внимания.
Самое забавное происшествие случилось именно в этот день. Мы ходко шли по узкой реке с множеством поворотов. За одним из них мой вездеход сломал тонкий лед и провалился. Ольга обернулась назад и сказала, что оба лесника тоже плавают, каждый в своей полынье.
Оказалось, что прореженные шины 1300 х 700 - 21 способны вывести вездеход с фактической массой около 1300 кг на лед. Лесника на Трэколах достали довольно быстро, а более тяжелый Лесник М на узких шинах норовил запихать их под лед. В конце концов выдернули и его.
Последний день обошелся без приключений и мы разъехались по домам, решив провести следующий вездеходный поход в августе по Вепсам.
-
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
- Откуда: г. Архангельск
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Поперечные канавки Регувером, удаление протектора перфоратором.Sever писал(а):Как прореживали?
По снегу лучше 1300.Васян писал(а):Алексей подскажите какой вывод вы сделали по новым шинам и какие шины лучше (по проходимости) на ДИФе-3 или ДИФе-4?
Выход из воды на лед, скорее всего, 1450.
По бурелому - 1450.
Надо дождаться половодья и открытых болот для правильных выводов.
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
- Откуда: г. Архангельск
-
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
А проехать, на каком типе вездеходов, возможно? В летний период?Алексей Гарагашьян писал(а):Туда мы не дошли, но местность знаю.СанычСан писал(а): оценить возможность заезда на Жихаревские карьеры с Юга?
1. С Погостья вдоль реки Мги.
2. От Апраксина по прямой через р. Назию.
3. Из Малуксы через ур. Малукса.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Лесник-М взгляд изнутри.
Поскольку я ехал в поход больной и простуженный, с температурой, соплями и кашлем удачей оказалось, что мне достался Лесник-М в нем можно полностью закрыться и включить печку, потом постепенно снять шапку, рукавицы и верхнюю одежду.
Серьезным недостатком были стоящие на нем елки 1310. Изначально было ясно, что насколько хороши елки летом, настолько же плохи они зимой. Камерная конструкция диска не позволяла снижать давление больше 0,3 во избежание проворота камеры, а небольшой объем колеса приводил к тому, что вездеход погружался в воду выше дисков даже пустой.
Но Лунатик настоял на том, что вездеходы должны быть оснащены разной резиной с целью сравнения и получения опыта.
Таким образом получалось, что я имел самый слабый вездеход и вынужден был плестись в хвосте якобы для того, чтобы идти по промятой колее. Большая часть нашего пути пролегала по ледяному покрову реки Мга. Первый вездеход проходил по льду без проблем, второй вездеход немножко надламывал лед, третий делал небольшую промоину, а четвертый (то есть я) соответственно проваливался под лед. Решение о том что я должен идти последним приводило к тому, что я словил адреналина больше остальных участников похода.
Поскольку я ехал в поход больной и простуженный, с температурой, соплями и кашлем удачей оказалось, что мне достался Лесник-М в нем можно полностью закрыться и включить печку, потом постепенно снять шапку, рукавицы и верхнюю одежду.
Серьезным недостатком были стоящие на нем елки 1310. Изначально было ясно, что насколько хороши елки летом, настолько же плохи они зимой. Камерная конструкция диска не позволяла снижать давление больше 0,3 во избежание проворота камеры, а небольшой объем колеса приводил к тому, что вездеход погружался в воду выше дисков даже пустой.
Но Лунатик настоял на том, что вездеходы должны быть оснащены разной резиной с целью сравнения и получения опыта.
Таким образом получалось, что я имел самый слабый вездеход и вынужден был плестись в хвосте якобы для того, чтобы идти по промятой колее. Большая часть нашего пути пролегала по ледяному покрову реки Мга. Первый вездеход проходил по льду без проблем, второй вездеход немножко надламывал лед, третий делал небольшую промоину, а четвертый (то есть я) соответственно проваливался под лед. Решение о том что я должен идти последним приводило к тому, что я словил адреналина больше остальных участников похода.
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Юрий Жилин писал(а):а четвертый (то есть я) соответственно проваливался под лед.
Алексей Гарагашьян писал(а):Тебе повезло!
Алексей Гарагашьян писал(а):Больше всех нас радовал Юрий Жилин на Леснике-М
Я так понимаю, что если б не Юра, так и скучно все прошло?
Кто то писал, что много видео сняли.
Может еще выложите?
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...