Бортоповоротный пневматик на фрикционах

Бортоповоротные

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

кэп
Если у тебя вес вездехода 500кг, и максимальная нагрузка 250кг, итого 700-750кг.К этому весу ты подобрал рабочую редукцию. А как себя чувствуют иж-звезды и цепи (они у тебя не импорт?). Какой на данный момент пробег?
кэп
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:37
Откуда: красноярск

Сообщение кэп »

vital
Пробег около180-200 км.
необходимости в "тьму тараканью" забираться нет. Звезды нормально себя чувствуют износа нет,цепи простые в сельхозмаге брал метражом,немного вытянулись (около 7-10мм) пока приработались,но у меня плавающие натяжители стоят-провисов и ударов нет. Постоянная обильная смазка цепей и их чистота-залог правильной работы,а ее качество-другой вопрос.
По трудам воздастся...
ser
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение ser »

пробуксовок во фрикционах не наблюдалось?
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

кэп
Цепи шумный элемент.Как уровень шума в кабине, не надоедает?
кэп
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:37
Откуда: красноярск

Сообщение кэп »

ser
Пробуксовка фрикционов!?-о чем вы? посчитайте передаточное после них, сопоставте с массой вездехода в "грузу",и моментами на борт при повороте.Мне также было интересна реализация такой компановки трансмиссии и ее живучесть,при чем диск и карзина б.у. с разборки.
По трудам воздастся...
кэп
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:37
Откуда: красноярск

Сообщение кэп »

vital
Основной шум от ДВС, т.к он в салоне(ижак все таки) и вентиляторов охлаждения, но при открытом тенте как на мото. У цепей не те скорости движения,чтоб шуметь,да и под кожухами они в смазке "приятно" урчат :roll:
По трудам воздастся...
Мииккула
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 19:49
Откуда: Карелия

Сообщение Мииккула »

Доброго всем дня.Интересно будет ли работать такая схема с ободранными покрышками ои 25 или ипд.выдержит ли трансмиссия и возможен ли будет поворот?спасибо если кто ответит.
кэп
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:37
Откуда: красноярск

Сообщение кэп »

Мииккула
Ободрыши-это лишний вес,а следовательно, дополнительная нагрузка на трансмиссию.Для такого проекта это неоправданно.Кразовская "шуба"отлично справляется по защите камеры и на износ, но канечно,не по твердым и сухим грунтам.
:no:
По трудам воздастся...
к-96
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:09
Откуда: спб

Сообщение к-96 »

я вот насчет другого двигателя размышляю .если лифан и редуктор от салюта ,как на волчке?
Аватара пользователя
Alex-R
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
Имя: Александр
Откуда: ХМАО, Белоярский
Возраст: 42

Сообщение Alex-R »

к-96 писал(а):я вот насчет другого двигателя размышляю .если лифан и редуктор от салюта ,как на волчке?
Двигатель можно 4т такта, один редуктор думаю будет слабовато.
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.
Егор84
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 09:05
Откуда: Мурманская обл. пгт.Никель

Сообщение Егор84 »

кэп
Скажите как центровали корзину сцепления к тормозному диску ?
кэп
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:37
Откуда: красноярск

Сообщение кэп »

Егор84
Выточена втулка-она же обойма подшипника опорно-центровочного перв.вала. Она вставлена с натягом в ступицу со стороны гайки гранаты после ее затяжки,а затем зажата двумя потайными винтами-стопорами дополнительно.Надеюсь не очень сумбурно описал?!
[:})
По трудам воздастся...
кэп
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:37
Откуда: красноярск

Сообщение кэп »

Егор84
А корзина по наружнему диаметру практически совпадает с диаметром торм.диска,здесь не было проблем "поженить"их.
[:})
По трудам воздастся...
Егор84
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 09:05
Откуда: Мурманская обл. пгт.Никель

Сообщение Егор84 »

кэп
Спасибо. Всё понятно, на днях соединю весь узел и посмотрю что получится. Дело в том,что есть у меня диски и корзина *классика*,так там корзина примерно на 2мм больше диска. Возьму 8-шные железяки. P.S. когда стягивали диски к ступице болтами удлинёнными, вам не приходилось болты подтачивать?
[:})
кэп
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:37
Откуда: красноярск

Сообщение кэп »

Егор84
Да,с длинными болтами был такой момент и болгарка в помощь!А вообще,все решалось по ходу сборки.Интересно,для какого проекта выбрали такую трансмиссию? :roll: :oops:
По трудам воздастся...

Вернуться в «Бортоповоротные»