Вездеход "ПРОХОР" шины 1600х600х25" /Вологда/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Крайне любопытно. Был уверен, что прав.Юрий Жилин писал(а):Asterix
Теплее, но холодно
У газ-66 редуктор смещён влево, сошка находится слева и смотрит в центр моста, поперечная рулевая тяга проходит за мостом и упоры рессор приварены над мостом.
На вашей фото редуктор смещён вправо и упоры рессор при этом находятся снизу моста на своих прежних местах, включая отбойники.
На месте сливной пробки виден контур прямоугольника, скорей всего это сварочный шов: пробку вырезали и поставили заплатку. Всё это вместе говорит о перевороте чулка на 180 градусов, либо о моей буйной фантазии
Кулаки надо тоже переворачивать, т.к. иначе получится не развал, а свал колёс. Тут два варианта. Либо просто перевернуть кулаки на 180 градусов. Но в этом случае поперечная рулевая тяга будет находится перед мостом, а не за ним. Либо поменять кулаки местами и перевернуть, чтобы всё встало на свои места как полагается.
На фото поперечная тяга располагается нормально и сошка на своём месте, это говорит о том, что кулаки были поменяны местами или вновь о моёй буйной фантазии (не удивлюсь)
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:43
- Откуда: Тверская область г.Калязин
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Олег Икон
Совсем горячо.
Совсем горячо.
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Редуктор и поворотные кулаки остались в том же пространственном положении, чулок моста перевернут на 180 градусов, в результате редуктор сместился вправо. Кронштейны под рессоры не нужны и поэтому будут срезаны.
Смещение редуктора позволяет правильно разместить карданы и двигатель.
Смещение редуктора позволяет правильно разместить карданы и двигатель.
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:43
- Откуда: Тверская область г.Калязин
Asterix писал(а):Чулок моста перевёрнут на 180 градусов, что потребовало перекинуть кулаки и перевернуть редуктор.Юрий Жилин писал(а):Что не так с передним мостом?
Юрий Жилин писал(а):Редуктор и поворотные кулаки остались в том же пространственном положении, чулок моста перевернут на 180 градусов, в результате редуктор сместился вправо. Кронштейны под рессоры не нужны и поэтому будут срезаны.
Смещение редуктора позволяет правильно разместить карданы и двигатель.
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Sega 73 писал(а):Asterix писал(а):Чулок моста перевёрнут на 180 градусов, что потребовало перекинуть кулаки и перевернуть редуктор.Юрий Жилин писал(а):Что не так с передним мостом?Юрий Жилин писал(а):Редуктор и поворотные кулаки остались в том же пространственном положении, чулок моста перевернут на 180 градусов, в результате редуктор сместился вправо. Кронштейны под рессоры не нужны и поэтому будут срезаны.
Смещение редуктора позволяет правильно разместить карданы и двигатель.
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Юрий Жилин
В данном случае сказали разными словами об одном и том же.
Если не трогать редуктор (не откручивать) и при этом перевернуть чулок на 180 градусов, то редуктор в итоге окажется вверх тормашками. Соответственно, его тоже надо перевернуть, чтобы он оказался в нормальном положении. Это и имелось ввиду.
В данном случае сказали разными словами об одном и том же.
Если не трогать редуктор (не откручивать) и при этом перевернуть чулок на 180 градусов, то редуктор в итоге окажется вверх тормашками. Соответственно, его тоже надо перевернуть, чтобы он оказался в нормальном положении. Это и имелось ввиду.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
Re: Прототип-2 (плавающий грузотрактор)
время покажетЮрий Жилин писал(а):Муфта будет отсоединяющая подачу момента на передний мост при езде по твердым грунтам?Юрий Жилин писал(а):(диф заварен)
Муфта не нужна.
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
Андрей Вологда
При всем уважении...
При всем уважении...
Если первым пунктом не стоял бы тезис об абсолютной надежности... Во сколько Вы оцениваете увеличение крутящего момента на КПП при циркуляции мощности для данной конструкции на твердых грунтах? Хотя бы приблизительно.Андрей Вологда писал(а):Время показало......Муфта не нужна!
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Олег, всем известно, что вездеход это сплошные компромисы, между весом и надежностью, грузоподъемностью и габаритами, ценой применяемых материалов и стоимостью постройки и не всегда работают методы расчетов, применяемых при постройке автомобилей. Почти все проявляется только на практике. Как бы не странно это казалось, но практика показывает, что на таком вездеходе, жестко соединенный привод мостов добавляет надежности трансмиссии.
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Asterix
Прошу пардону
Прошу пардону
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Олег Икон
Насколько я понимаю мягкая резина с очень высоким профилем сглаживает ударные нагрузки, а на некоторое пробуксовывание необходимое для компенсации проходимых мостами расстояний требуется не очень большое усилие.
Для примера на недоприводных автомобилях резина ведущего моста всегда изнашивается быстрее, что однозначно доказывает ее постоянное пробуксовывание.
Конечно здорово было бы поставить на полуоси тензометрические датчики и проверить нагрузки на них по настоящему, но у нас к сожалению такой возможности нет, приходится довольствоваться результатами наблюдений за поведением техники.
Насколько я понимаю мягкая резина с очень высоким профилем сглаживает ударные нагрузки, а на некоторое пробуксовывание необходимое для компенсации проходимых мостами расстояний требуется не очень большое усилие.
Для примера на недоприводных автомобилях резина ведущего моста всегда изнашивается быстрее, что однозначно доказывает ее постоянное пробуксовывание.
Конечно здорово было бы поставить на полуоси тензометрические датчики и проверить нагрузки на них по настоящему, но у нас к сожалению такой возможности нет, приходится довольствоваться результатами наблюдений за поведением техники.