Вездеход "ПРОХОР" шины 1600х600х25" /Вологда/

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

подушки переварены под мост, чтобы рессоры были под мостам, а не на нем?!
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Юрий Жилин писал(а):Asterix

Теплее, но холодно
Крайне любопытно. Был уверен, что прав. :oops:
У газ-66 редуктор смещён влево, сошка находится слева и смотрит в центр моста, поперечная рулевая тяга проходит за мостом и упоры рессор приварены над мостом.
На вашей фото редуктор смещён вправо и упоры рессор при этом находятся снизу моста на своих прежних местах, включая отбойники.
На месте сливной пробки виден контур прямоугольника, скорей всего это сварочный шов: пробку вырезали и поставили заплатку. Всё это вместе говорит о перевороте чулка на 180 градусов, либо о моей буйной фантазии :)))
Кулаки надо тоже переворачивать, т.к. иначе получится не развал, а свал колёс. Тут два варианта. Либо просто перевернуть кулаки на 180 градусов. Но в этом случае поперечная рулевая тяга будет находится перед мостом, а не за ним. Либо поменять кулаки местами и перевернуть, чтобы всё встало на свои места как полагается.
На фото поперечная тяга располагается нормально и сошка на своём месте, это говорит о том, что кулаки были поменяны местами или вновь о моёй буйной фантазии (не удивлюсь) :))) :))) :)))
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

:lol: :lol: :lol:
Значит, остаётся только одно! В нем стоит редуктор от заднего моста! :)))
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Sega 73
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:43
Откуда: Тверская область г.Калязин

Сообщение Sega 73 »

Белый Дом писал(а)::lol: :lol: :lol:
Значит, остаётся только одно! В нем стоит редуктор от заднего моста! :)))
Редуктора абсолютно одинаковые, за исключением маслосгонных шайб.
Я согласен с Asterix, потомучто там и изменить то больше нечего.
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Олег Икон

Совсем горячо.
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Редуктор и поворотные кулаки остались в том же пространственном положении, чулок моста перевернут на 180 градусов, в результате редуктор сместился вправо. Кронштейны под рессоры не нужны и поэтому будут срезаны.
Смещение редуктора позволяет правильно разместить карданы и двигатель.
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Sega 73
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:43
Откуда: Тверская область г.Калязин

Сообщение Sega 73 »

Asterix писал(а):
Юрий Жилин писал(а):Что не так с передним мостом?
Чулок моста перевёрнут на 180 градусов, что потребовало перекинуть кулаки и перевернуть редуктор.
Юрий Жилин писал(а):Редуктор и поворотные кулаки остались в том же пространственном положении, чулок моста перевернут на 180 градусов, в результате редуктор сместился вправо. Кронштейны под рессоры не нужны и поэтому будут срезаны.
Смещение редуктора позволяет правильно разместить карданы и двигатель.
:))) :))) :)))
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Sega 73 писал(а):
Asterix писал(а):
Юрий Жилин писал(а):Что не так с передним мостом?
Чулок моста перевёрнут на 180 градусов, что потребовало перекинуть кулаки и перевернуть редуктор.
Юрий Жилин писал(а):Редуктор и поворотные кулаки остались в том же пространственном положении, чулок моста перевернут на 180 градусов, в результате редуктор сместился вправо. Кронштейны под рессоры не нужны и поэтому будут срезаны.
Смещение редуктора позволяет правильно разместить карданы и двигатель.
:))) :))) :)))
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Юрий Жилин
В данном случае сказали разными словами об одном и том же.
Если не трогать редуктор (не откручивать) и при этом перевернуть чулок на 180 градусов, то редуктор в итоге окажется вверх тормашками. Соответственно, его тоже надо перевернуть, чтобы он оказался в нормальном положении. Это и имелось ввиду. :beer:
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Re: Прототип-2 (плавающий грузотрактор)

Сообщение drogs »

Юрий Жилин писал(а):
Юрий Жилин писал(а):(диф заварен)
Муфта будет отсоединяющая подачу момента на передний мост при езде по твердым грунтам?



Муфта не нужна.
время покажет :wink:
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

Время показало......Муфта не нужна! :wink:
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Андрей Вологда
При всем уважении...
Андрей Вологда писал(а):Время показало......Муфта не нужна!
Если первым пунктом не стоял бы тезис об абсолютной надежности... Во сколько Вы оцениваете увеличение крутящего момента на КПП при циркуляции мощности для данной конструкции на твердых грунтах? Хотя бы приблизительно. [:})
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

Олег, всем известно, что вездеход это сплошные компромисы, между весом и надежностью, грузоподъемностью и габаритами, ценой применяемых материалов и стоимостью постройки и не всегда работают методы расчетов, применяемых при постройке автомобилей. Почти все проявляется только на практике. Как бы не странно это казалось, но практика показывает, что на таком вездеходе, жестко соединенный привод мостов добавляет надежности трансмиссии. [:})
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Asterix


Прошу пардону :beer:
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Олег Икон

Насколько я понимаю мягкая резина с очень высоким профилем сглаживает ударные нагрузки, а на некоторое пробуксовывание необходимое для компенсации проходимых мостами расстояний требуется не очень большое усилие.
Для примера на недоприводных автомобилях резина ведущего моста всегда изнашивается быстрее, что однозначно доказывает ее постоянное пробуксовывание.

Конечно здорово было бы поставить на полуоси тензометрические датчики и проверить нагрузки на них по настоящему, но у нас к сожалению такой возможности нет, приходится довольствоваться результатами наблюдений за поведением техники.

Вернуться в «Автомобильной компоновки»