"Иконостас", вездеход с мостом на балансире.

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Сегодня занимался установкой на мост гидроцилиндра газ66. Так как есть опасения за прочность штока гидроцилиндра вследствие изгибающего момента от наконечника УАЗ, то приняты некоторые меры по минимизации этого влияния. Отверстие в переходнике со штока на уазовский наконечник высверлено таким образом, что шарик пальца наконечника теперь находится по центру штока. Далее, ограничен ход поршня в цилиндре. Оставлен только необходимый для полного поворота колес ход поршня, причем в крайних положениях оставлен небольшой запас до упора кулаков в ограничители поворота... Длинна штока при макс. выходе из цилиндра стала короче на 45мм, что также уменьшит опасность изгиба... Ну и эксплуатация покажет :) .
Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 15:05
Имя: 8-921-137-01-22
Откуда: Вологодская.обл

Сообщение Nikolay »

bob292 Извините что не в тему, просто интересно как бегал ваш первый каракат с мотором планета спорт (ИЖ-ПС). Хватало охлаждения?
Аватара пользователя
Byhgalter35
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 22:21
Откуда: Вологда

Сообщение Byhgalter35 »

bob292Можно по возможности и про каракат с днепром рассказать,так как сам сейчас переломку с этим движком собираю.Как себя зарекомендовал двигатель,хватало ли воздушного охлаждения,или стоит заморочиться с масляным радиатором???Может ещё какие косяки вылезали???Не хочется наступать на "грабли". Можно если что в личку,чтоб здесь не флудить.:)
Аватара пользователя
Byhgalter35
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 22:21
Откуда: Вологда

Сообщение Byhgalter35 »

Олег Икон писал(а):Еще вариант который мне кажется наиболее предпочтительным
Где то видел вариант на ступицах волги. Фото не моё, вроде с пневмоходов.Может пригодится.
Изображение
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Byhgalter35
Благодарю, но я остановился на варианте со втулками... Тем более, что этот узел уже готов. Появилась возможность показать немного из процесса строительства... Изображение Китайский Око двигатель на раме.
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Генератор перенес на другую сторону

Изображение
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Передние и задние лонжероны сварены с перехлестом по длине ради прочности Изображение
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Олег Икон
Горловину я смотрю на бензобаке перепаял вертикально, чё преследовал сей переделкой, кампановка, выходит горловина в салоне будет ?

Эх, всем хорошь москвичёвский бак, но одна беда, при движении в гору топливо будет в салоне, у меня тоже от москвича бак, но горловина за кузовом, на бампере всегда следы вытекшего топлива :(
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Самопал писал(а):Горловину я смотрю на бензобаке перепаял вертикально, чё преследовал сей переделкой, кампановка, выходит горловина в салоне будет ?
Да Николай, колено на горловине пришлось срезать поскольку упиралась в задний бампер... Спасибо, что предупредил по поводу бензина, это никак недопустимо- собак иногда придется перевозить в кузове. Буду думать по поводу герметичности крышки. [:})
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Олег Икон писал(а): Буду думать по поводу герметичности крышки.
Олег, я уже кое какие мысли вынашиваю по этому поводу, один из вариантов, это одеть шланг резиновый подходящего ф на горловину и вывести куда нибудь выше и в сторону, ну типа как на девятках [:})
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Самопал писал(а):один из вариантов, это одеть шланг резиновый подходящего ф на горловину и вывести куда нибудь выше и в сторону, ну типа как на девятках
Гениально! Завтра пойду с пристрастием рассматривать крышку бака на предмет герметизации. Если ничего простого не придумается, то с твоего позволения возьму твою идею на вооружение [:})
Аватара пользователя
Дмитрий-64
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
Имя: 8-927-626-40-17
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс

Сообщение Дмитрий-64 »

Олег Икон писал(а):Сегодня занимался установкой на мост гидроцилиндра газ66. Так как есть опасения за прочность штока гидроцилиндра вследствие изгибающего момента от наконечника УАЗ, то приняты некоторые меры по минимизации этого влияния. Отверстие в переходнике со штока на уазовский наконечник высверлено таким образом, что шарик пальца наконечника теперь находится по центру штока. Далее, ограничен ход поршня в цилиндре. Оставлен только необходимый для полного поворота колес ход поршня, причем в крайних положениях оставлен небольшой запас до упора кулаков в ограничители поворота... Длинна штока при макс. выходе из цилиндра стала короче на 45мм, что также уменьшит опасность изгиба... Ну и эксплуатация покажет :) .
Олег, я после одного поломанного и одного согнутого штока ГАЗ-66, разобрал цилиндр, вытащил шток и отдал токорям чтобы выточили другой шток диаметром 18мм по всей длине. Поставил рулевой палец ГАЗ-53. после этого проехал порядка 100 км полет нормальный.

Так гнуло шток (в самом тонком месте).

Изображение


Так стало.

Изображение
Dmitt
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
Откуда: Пермь

Сообщение Dmitt »

Олег Икон писал(а): Завтра пойду с пристрастием рассматривать крышку бака на предмет герметизации. [:})
Ага, главное чтоб после герметизации бак не схлопнулся )
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Дмитрий-64
Понял, Дмитрий. Спасибо. Такой вариант для меня ,наверно будет сложноватым. Шток ведь полированный, и по всей видимости цементированный ( когда нарезал резьбу леркой, чувствовалось что не сырье) так что токаря или откажутся или заломят... Поэтому оставлю пока то что есть, надеюсь принятых мер будет достаточно. Если будет гнуть, то буду применять более мощный цилиндр. [:})
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Dmitt писал(а):Ага, главное чтоб после герметизации бак не схлопнулся )
Точно, тем более что у меня электробензонасос качает будь здоров... :)

Вернуться в «Строительство»