"Иконостас", вездеход с мостом на балансире.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
Сегодня занимался установкой на мост гидроцилиндра газ66. Так как есть опасения за прочность штока гидроцилиндра вследствие изгибающего момента от наконечника УАЗ, то приняты некоторые меры по минимизации этого влияния. Отверстие в переходнике со штока на уазовский наконечник высверлено таким образом, что шарик пальца наконечника теперь находится по центру штока. Далее, ограничен ход поршня в цилиндре. Оставлен только необходимый для полного поворота колес ход поршня, причем в крайних положениях оставлен небольшой запас до упора кулаков в ограничители поворота... Длинна штока при макс. выходе из цилиндра стала короче на 45мм, что также уменьшит опасность изгиба... Ну и эксплуатация покажет .
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 15:05
- Имя: 8-921-137-01-22
- Откуда: Вологодская.обл
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 22:21
- Откуда: Вологда
bob292Можно по возможности и про каракат с днепром рассказать,так как сам сейчас переломку с этим движком собираю.Как себя зарекомендовал двигатель,хватало ли воздушного охлаждения,или стоит заморочиться с масляным радиатором???Может ещё какие косяки вылезали???Не хочется наступать на "грабли". Можно если что в личку,чтоб здесь не флудить.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 22:21
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
Олег Икон
Горловину я смотрю на бензобаке перепаял вертикально, чё преследовал сей переделкой, кампановка, выходит горловина в салоне будет ?
Эх, всем хорошь москвичёвский бак, но одна беда, при движении в гору топливо будет в салоне, у меня тоже от москвича бак, но горловина за кузовом, на бампере всегда следы вытекшего топлива
Горловину я смотрю на бензобаке перепаял вертикально, чё преследовал сей переделкой, кампановка, выходит горловина в салоне будет ?
Эх, всем хорошь москвичёвский бак, но одна беда, при движении в гору топливо будет в салоне, у меня тоже от москвича бак, но горловина за кузовом, на бампере всегда следы вытекшего топлива
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
Да Николай, колено на горловине пришлось срезать поскольку упиралась в задний бампер... Спасибо, что предупредил по поводу бензина, это никак недопустимо- собак иногда придется перевозить в кузове. Буду думать по поводу герметичности крышки.Самопал писал(а):Горловину я смотрю на бензобаке перепаял вертикально, чё преследовал сей переделкой, кампановка, выходит горловина в салоне будет ?
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
Гениально! Завтра пойду с пристрастием рассматривать крышку бака на предмет герметизации. Если ничего простого не придумается, то с твоего позволения возьму твою идею на вооружениеСамопал писал(а):один из вариантов, это одеть шланг резиновый подходящего ф на горловину и вывести куда нибудь выше и в сторону, ну типа как на девятках
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
- Имя: 8-927-626-40-17
- Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Олег, я после одного поломанного и одного согнутого штока ГАЗ-66, разобрал цилиндр, вытащил шток и отдал токорям чтобы выточили другой шток диаметром 18мм по всей длине. Поставил рулевой палец ГАЗ-53. после этого проехал порядка 100 км полет нормальный.Олег Икон писал(а):Сегодня занимался установкой на мост гидроцилиндра газ66. Так как есть опасения за прочность штока гидроцилиндра вследствие изгибающего момента от наконечника УАЗ, то приняты некоторые меры по минимизации этого влияния. Отверстие в переходнике со штока на уазовский наконечник высверлено таким образом, что шарик пальца наконечника теперь находится по центру штока. Далее, ограничен ход поршня в цилиндре. Оставлен только необходимый для полного поворота колес ход поршня, причем в крайних положениях оставлен небольшой запас до упора кулаков в ограничители поворота... Длинна штока при макс. выходе из цилиндра стала короче на 45мм, что также уменьшит опасность изгиба... Ну и эксплуатация покажет .
Так гнуло шток (в самом тонком месте).
Так стало.
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
Дмитрий-64
Понял, Дмитрий. Спасибо. Такой вариант для меня ,наверно будет сложноватым. Шток ведь полированный, и по всей видимости цементированный ( когда нарезал резьбу леркой, чувствовалось что не сырье) так что токаря или откажутся или заломят... Поэтому оставлю пока то что есть, надеюсь принятых мер будет достаточно. Если будет гнуть, то буду применять более мощный цилиндр.
Понял, Дмитрий. Спасибо. Такой вариант для меня ,наверно будет сложноватым. Шток ведь полированный, и по всей видимости цементированный ( когда нарезал резьбу леркой, чувствовалось что не сырье) так что токаря или откажутся или заломят... Поэтому оставлю пока то что есть, надеюсь принятых мер будет достаточно. Если будет гнуть, то буду применять более мощный цилиндр.
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск