"Иконостас", вездеход с мостом на балансире.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
Всем приветствие.
ИванS
Мосты от литрового, узкие, пары не считал, другие все равно искать вряд ли буду, если порвутся поменяю на мосты Уаза Переломку делать не планирую, хочу кузов классической компановки. По весу хотелось бы поближе к тонне иначе на Кразовских ободрышах утонет. Ради этого и сохранения живучести мостов хочу отказаться от подвески. Но что б избавиться от диагонального вывешивания передний мост подвесить на балансир. Такие конструкции на форуме уже были. Раздатка Нивы уже есть и в ней есть диф, что тоже разгрузит мосты. Вообще же по максимуму стараюсь собирать на отечественных агрегатах, ради простоты поиска запчастей. Вот только альтернативы Самураевским мостам у нас нет. Yello
Диск полностью сделан из металла 1.5мм. В том числе и внутреннее и внешнее запорное кольцо. Но на мой опыт опираться осторожно. В деле не проверено. Griney заказал у Лунатика лонгвей и на мой пай, но и так сильно не спускают.Kardan Ради цельного кузова и отказался от идеи переломки.
ИванS
Мосты от литрового, узкие, пары не считал, другие все равно искать вряд ли буду, если порвутся поменяю на мосты Уаза Переломку делать не планирую, хочу кузов классической компановки. По весу хотелось бы поближе к тонне иначе на Кразовских ободрышах утонет. Ради этого и сохранения живучести мостов хочу отказаться от подвески. Но что б избавиться от диагонального вывешивания передний мост подвесить на балансир. Такие конструкции на форуме уже были. Раздатка Нивы уже есть и в ней есть диф, что тоже разгрузит мосты. Вообще же по максимуму стараюсь собирать на отечественных агрегатах, ради простоты поиска запчастей. Вот только альтернативы Самураевским мостам у нас нет. Yello
Диск полностью сделан из металла 1.5мм. В том числе и внутреннее и внешнее запорное кольцо. Но на мой опыт опираться осторожно. В деле не проверено. Griney заказал у Лунатика лонгвей и на мой пай, но и так сильно не спускают.Kardan Ради цельного кузова и отказался от идеи переломки.
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
Пока радикал отпустило... Рассматривал варианты узла качания балансира: Понравился на шаровых рулевой тяги Камаз, но дорогие+искать ответные части и мудрить с креплением...Потом попались корпусные подшипники, довольно изящные и на ось балансира Ф 60мм одевались без токарки.. Продолжение следует... Радикал
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
Москвичёвский чулок , самодельные поворотные кулаки , шарнир типа ураловского - на шайбе .Олег Икон писал(а): Мост самодельный?
Первым каракатом была переломка на москвичёвских мостах , уазовском кулаке и с мотором ИЖ-ПС . После него на все переломки смотрю с сочувствиемОлег Икон писал(а): Есть ли опыт езды на вездеходах построенных по другим схемам?
Потом был заднеприводный с цельной задней осью и вот крайний , продан лет пять назад , двигатель Днепр .Колёса на всех каракатах - камеры Т-150.
Основная масса каракатчиков вешает мост приварив сверху втулку 100-150мм длиной и две ответные в раму , но как то мне это не приглянулось .Минусом была сложность установки рейки на мосту , другим вариантам мешал двигатель над мостом .Олег Икон писал(а):Как ведет себя балансир, в чем плюсы и минусы?
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
К сожалению на мотор данные не под рукой, но есть подобныйМасса,ПЧ,КМ......агрегатов Ваз 1111 Ока (в кг,кгсм):Mongoose писал(а):А цифирки то, для подсчета тяги хде?
Мощность двигателя составляет 30 л.с.,
базовый крутящий момент (50 Нм)4.51 кгсм(3400обмин)
Передаточные числа КП: I 3,7 II 2,06 III 1,27 IV 0,9 задний ход 3,67
Передаточное число главной передачи 4,1 или 4,3
Двигатель в сборе без сцепления и коробки передач - 66,5;
коробка передач с дифференциалом - 24,5
кузов в сборе без обивки и сидений - 172;
При 3400обмин
Двс- =4.5 кгсм
КПП=16,6кгсм
ГП=71,7кгсм Момент у китай мотора побольше ок 60Нм. Ркп Нива- ПЧ-2.3 на пониж. ГП мостов примем 4.1 Колесо- диаметр 1.2м -3.76м/об.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Продолжим нашу беседу о пользе и вреде вариатора.
Давай, возьмем твой Китайдвиг по масимуму = 6кгм.
6*3,7*4,1*2,13*4,1/,0,6=1325кгс суммарной тяги на колесах.
Теперь смотри у М1409:
4*3,5*3,7*3,7*4,125/0,45=1757кгс.м
Получаем.
Ты хочешь уложиться в 1000кг? при тяге 1325!
Я имею с вариатором на М1409 при сухой массе 600кг!=1757кгс.м!!!
Те. у меня почти в ТРИ раза тяги больше собственной массы.
У тебя тоже достаточно тяги, но я на малой скорости еду на холостых и мне достаточно тяги, что бы не поддавать(раскручивать двиг) на кочках и подъемах.
Это очень важно для сохранения трансмиссии.
Если же тебе придется для малой скорости работать постоянно сцеплением!, т.е. ехать на полувыжатом, т.к. обороты больше нужного, то шансы че-нить поравть у тебя вырастают просто МНОГОКРАТНО.
Вот и прикидывай свой рельеф(среду обитания) и минимальную скорость.
Сможешь ездить без педали сцепления - трансмиссия будет жить.
А будешь жимкать - то порвешь первый раз быстро.
Второй - когда увлечешься ездой. Обычно это не далеко по времени от первого.
Ну и третий - значительно позже, это когда оборзеешь.
Оно кажется, что все давно понял, но дорога вдруг раз ... и наказала.
Вот такой те прогноз, молодой человек.
Поверь! без всякого плохого домысла.
Давай, возьмем твой Китайдвиг по масимуму = 6кгм.
6*3,7*4,1*2,13*4,1/,0,6=1325кгс суммарной тяги на колесах.
Теперь смотри у М1409:
4*3,5*3,7*3,7*4,125/0,45=1757кгс.м
Получаем.
Ты хочешь уложиться в 1000кг? при тяге 1325!
Я имею с вариатором на М1409 при сухой массе 600кг!=1757кгс.м!!!
Те. у меня почти в ТРИ раза тяги больше собственной массы.
У тебя тоже достаточно тяги, но я на малой скорости еду на холостых и мне достаточно тяги, что бы не поддавать(раскручивать двиг) на кочках и подъемах.
Это очень важно для сохранения трансмиссии.
Если же тебе придется для малой скорости работать постоянно сцеплением!, т.е. ехать на полувыжатом, т.к. обороты больше нужного, то шансы че-нить поравть у тебя вырастают просто МНОГОКРАТНО.
Вот и прикидывай свой рельеф(среду обитания) и минимальную скорость.
Сможешь ездить без педали сцепления - трансмиссия будет жить.
А будешь жимкать - то порвешь первый раз быстро.
Второй - когда увлечешься ездой. Обычно это не далеко по времени от первого.
Ну и третий - значительно позже, это когда оборзеешь.
Оно кажется, что все давно понял, но дорога вдруг раз ... и наказала.
Вот такой те прогноз, молодой человек.
Поверь! без всякого плохого домысла.
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск