Бюджетный вездеход переломка /ДВА ДВИГАТЕЛЯ/

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Сообщение Сергей51 »

Петрович11 писал(а): Осталось только соединить цепь. Надо делать какую-нибудь приспособу для запрессовки. Может у кого есть?
Давно уже пользуюсь приспособой, в Буране вожу с собой. В свое время чертежи были опубликованы в журнале "За рулем", даже были в продаже. Единственный размер на который надо обратить внимание, это место, куда вкладывается цепь (24 мм). Современные Бурановские цепи шире.
Скан страниц приведен из книги по приспособлениям для ремонта авто. Кстати там много чего полезного есть.

Изображение


Изображение
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

Петрович11 писал(а):Да что ей сделается. У планеты с коленвала на коробку ПЧ - 2,17. С вариатором станет 3. То есть, ПЧ возросло в 1,38 раза. Но вариатор же не постоянно имеет ПЧ - 3. Оно уменьшается и уменьшается нагрузка на коробку. Всё будет нормально.
А какое понижение в паре ведомый вариатора - коленвал Иж?
С коленвала на коробку какое понижение будет?
У вариатора ПЧ 3 - это максимальное ПЧ?
Глаза боятся, и руки не умеют...
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Петрович11 »

От Лифана до коробки реверса максимальное ПЧ вариатора 3. От ведомого вариатора до коленвала ПЧ - 1. От коленвала до КП пока 2,17. Когда изготовят звёздочку вместо той, что на корзине сцепления, то ПЧ вместо 2,17 станет 1.
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

Петрович11 писал(а):10 или 11 мая. Устроит?
думаю да

[:})
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Петрович11 »

Вот так будет стоять Лифан с реверсом и планетовской коробкой. В принципе, ничего не пришлось переделывать. Только сделал площадку под Лифан. В этом смысл использования КП Планеты.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
щукарь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 23:34
Откуда: лен.обл

Сообщение щукарь »

Добрый день. Когда испытания. Хочу понять свои ошибки.пару лет назад делал такую компановку.только кпп было от мураша. Последовательность переключения передач это плохо минус большой .что и привело в (критической )ситуации а это всего лишь попал в (кашу)снег с четвертой воткнул первую порвало редуктор СЗД.переключение через тягу рукой. кострукшен ждет своего часа.
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Петрович11 »

Как сделаю, так и будут испытания. Скорее всего на следующей неделе. По весу изменений нет. Взвесил все части. Было: двигатель - 45 кг, радиатор с креплением и тосолом - 20 кг, бензобак с креплением - 7 кг. Итого - 72 кг. Стало: Лифан с ведущим вариатора - 38 кг, реверс с КП Планеты - 33 кг. Итого - 71 кг. Ну еще площадка под Лифан - 3-4 кг.
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Петрович11 »

Поставил тормоз.
Изображение
Осталось сделать газ и можно выезжать. Для пробы выезжал из гаража на первой скорости. Газ давал штатным рычагом. Скорость меньше километра в час. Вот думаю, как сделать газ? Как лучше?
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Петрович11 »

В смысле тросик подсоединить к штатному регулятору. Или регулятор убрать и подсоединить непосредственно к карбюратору.
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Петрович11 »

Съездили на вездеходе за черемшой. По дороге только лужи. По дороге без луж - третья скорость. По лужам на второй. Штатным рычагом дал газу и остаётся только рулить.
[video]PzNH6V-SGGg[/video]
Вариатор работает.
[video]KeVF_OyNjcw[/video]
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

как тяга по сравнению с планетой? и расход?
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Петрович11 »

Расстояние в оба конца примерно 19 км. В один конец 9,5 км. Из них половина пути дорога без луж и передача 3-я. Другая половина - это лужи и передача 2-ая. Залил 4 литра бензина. На обратном пути бензин закончился, когда проехал примерно половину дороги с лужами. По времени сколько ехал не засёк.
Чтобы сравнение было корректным, надо чтобы общее ПЧ в обоих случаях было одинаково. У Планеты на первой передаче ПЧ - 240. У Лифана с вариатором и коробкой на 3-ей передаче тоже примерно 240. Условия примерно одинаковые. При трогании с места с Планетой на 1-ой скорости и Лифаном с вариатором на третьей скорости какой-то особой разницы не заметил.
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Петрович11 »

Изображение
Изображение
В понедельник придёт ось от вариатора и поставлю Лифан. В конце недели скорее всего будет первый выезд. Эта конструкция крепится на 4-х болтах. Двигатель на площадке тоже крепится на 4-х болтах. То есть, достаточно открутить 8 болтов и вездеход практически разобран. Можно конечно и 4 болта, но двигатель, коробка и реверс весят порядка 85 кг. Ну очень простой вездеход.
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Петрович11 »

Изображение
Лифан на месте.
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Петрович11 »

Изображение
Сцепление уберу и вместо него поставлю звёздочку на 18 зубьев. Звёздочка от реверса Бурана подошла идеально. ПЧ этой пары звёздочек = 0,75. ПЧ вариатора -3. С Лифана на КП ПЧ = 3 х 0,75 = 2,25. У Планеты с коленвала на КП = 2,17. Так что практически одинаково и КП не будет перегружена.

Вернуться в «Переломки»