Строительство Вездехода в Новосибирске
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
- Откуда: Новосибирск
Строительство Вездехода в Новосибирске
Желание иметь вездеход появилось давно, только в том представлении вездеход - это ХОРОШИЙ Уаз. После поездки на болото (Спасибо oleg 54) понял что представляет собой настоящее непроходимое болото. понял что 2 оси это МАЛО! Блокировка колес НУЖНА! надежность это очень ВАЖНО!
Короче вот мое представление о вездеходе:
- переломка (узел перелома газ-66)
- Колеса ободрыши ви-3 (Есть 4 штуки)
- мосты газ-24
- двигатель коробка ока
- кабина ока
- 3 мост планирую делать съемный, без подвода кардана (ленивцем)
привод будет осуществляться через цепные гусеницы, при этом дифференциал будет заварен
-колеса 3 оси планирую делать лысыми (для возможности проскальзывания при поворотах)
- Раздатка нивы. Как мне кажется слабое звено.
Короче вот мое представление о вездеходе:
- переломка (узел перелома газ-66)
- Колеса ободрыши ви-3 (Есть 4 штуки)
- мосты газ-24
- двигатель коробка ока
- кабина ока
- 3 мост планирую делать съемный, без подвода кардана (ленивцем)
привод будет осуществляться через цепные гусеницы, при этом дифференциал будет заварен
-колеса 3 оси планирую делать лысыми (для возможности проскальзывания при поворотах)
- Раздатка нивы. Как мне кажется слабое звено.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:47
- Откуда: Новосибирск
"3 мост планирую делать съемный, без подвода кардана (ленивцем)
привод будет осуществляться через цепные гусеницы, при этом дифференциал будет заварен
-колеса 3 оси планирую делать лысыми (для возможности проскальзывания при поворотах) "
в место гусениц можно поставить между 2 и 3 парой ролик, оставив все остальное без изменений.
привод будет осуществляться через цепные гусеницы, при этом дифференциал будет заварен
-колеса 3 оси планирую делать лысыми (для возможности проскальзывания при поворотах) "
в место гусениц можно поставить между 2 и 3 парой ролик, оставив все остальное без изменений.
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Ntl8484
Не поедет такой вездеход по настоящему непроходимому болоту.
У вас 2/3 вес приходится на переднюю полуось: двигатель, кабина и два пассажира. Для правильной развесовки надо будет доложить в кузов полтонны груза. Общая масса вездехода получится за две тонны и у шести шин ВИ-3 просто не хватит объёма, чтобы нормально передвигать вездеход по болоту. Может восьмиколёсник-переломку? Только варить межколёсные дифы не надо, лучше разориться на блокировки.
Не поедет такой вездеход по настоящему непроходимому болоту.
У вас 2/3 вес приходится на переднюю полуось: двигатель, кабина и два пассажира. Для правильной развесовки надо будет доложить в кузов полтонны груза. Общая масса вездехода получится за две тонны и у шести шин ВИ-3 просто не хватит объёма, чтобы нормально передвигать вездеход по болоту. Может восьмиколёсник-переломку? Только варить межколёсные дифы не надо, лучше разориться на блокировки.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
- Откуда: Новосибирск
Возможности гусеницы у видел на вездеходе "Вулкан" впечатлило, поэтому гусеница это не только передача вращения, но и дополнительные грунтозацепы с большой площадью.Александр 85 писал(а):"3 мост планирую делать съемный, без подвода кардана (ленивцем)
привод будет осуществляться через цепные гусеницы, при этом дифференциал будет заварен
-колеса 3 оси планирую делать лысыми (для возможности проскальзывания при поворотах) "
в место гусениц можно поставить между 2 и 3 парой ролик, оставив все остальное без изменений.
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
- Откуда: Новосибирск
Asterix писал(а):Ntl8484
Не поедет такой вездеход по настоящему непроходимому болоту.
У вас 2/3 вес приходится на переднюю полуось: двигатель, кабина и два пассажира. Для правильной развесовки надо будет доложить в кузов полтонны груза. Общая масса вездехода получится за две тонны и у шести шин ВИ-3 просто не хватит объёма, чтобы нормально передвигать вездеход по болоту. Может восьмиколёсник-переломку? Только варить межколёсные дифы не надо, лучше разориться на блокировки.
Такая компоновка изменит распределение нагрузки. только узел поворота придется сместить назад, чтобы кабина не весела в воздухе.
масса должна быть 1100-1300 кг :
- 1 ось 500 кг
- 2 ось 400 кг
- 3 ось 300 кг
нагрузка над 3 осью перераспределяется и на 2 ось, при этом снимая часть нагрузки 1 оси.
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
На гусеничнике в движение приводит ( маленькая по сравнению с ви-3 ) звездочка и полуоси моста терпят нагрузку . Если по твоему варианту , то есть средний мост крутит через гуску третий , представь какая будит нагрузка на средний мост долго ли он проходит , а если сделать второй и третий мосты ведущими да на них гуску поставить то тогда будит хорошо .Ntl8484 писал(а):Возможности гусеницы у видел на вездеходе "Вулкан" впечатлило, поэтому гусеница это не только передача вращения, но и дополнительные грунтозацепы с большой площадью.
На 6х6 такой моторчик будит слабеньким , представь какая нагрузка на ШЕСТЬ колес в болоте , я тоже на свой 6х6 хотел поставить Окушный , но поставил с ВАЗ-21099 ( 21083 )Ntl8484 писал(а):двигатель коробка ока
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
Если ставить кпп с переднеприводной , и потом на рк нивы , то на рк не хилая нагрузка . Себе поставил рк нивы , так тоже думаю слабовато , решил пока оставить если порвет то есть еще одна . Хотя с дуру можно и куй сломатьИванS писал(а):че это РК нивы слабое звено ? главное, не лочить в ней дифф и все дела
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
порвёт раздатку от 2121, поставит от 69гоКулибин писал(а):Если ставить кпп с переднеприводной , и потом на рк нивы , то на рк не хилая нагрузка
Главное что-бы строить начал!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
- Откуда: Новосибирск
Понимаю что на нивовскую раздатку будет большая нагрузка. Только эта раздатка есть а газелевскую или газ-69 надо искать.
Красивые места в каждом регионе России http://www.myputnik.com/category/marshr ... ika-altay/
-
- Сообщения: 4830
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
УАЗовскую найти проще.Ntl8484 писал(а):Понимаю что на нивовскую раздатку будет большая нагрузка. Только эта раздатка есть а газелевскую или газ-69 надо искать.
смотрел - http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=71951#71951 ?