Трансформер 4х4
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
Попутно вывел новый постулат - нессиметричная переломка, самая переломная в мире.
Синяя схема с качающимся мостом, колеса на 1600 уходят в раму,
красная - симметричная переломка, нужно увеличивать длинну, а нельзя, размеры платформы прицепа 3500х2000
Зеленая схема - нессиметричная переломка в пропорции 2/3 - при длинне вездехода 3700 и колесах 1600 все прекрасно рулится и радиус поворота=5м (у нивы =6)
Синяя схема с качающимся мостом, колеса на 1600 уходят в раму,
красная - симметричная переломка, нужно увеличивать длинну, а нельзя, размеры платформы прицепа 3500х2000
Зеленая схема - нессиметричная переломка в пропорции 2/3 - при длинне вездехода 3700 и колесах 1600 все прекрасно рулится и радиус поворота=5м (у нивы =6)
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Petrovich
+ там нет... Там питание от гены на него идет (красный с черным) отдельный проводом.
От датчика на зажигу только один провод (синий должен быть)... Второй от датчика (зелёный) на массу.
На зажиге, может один контакт не задействованным остаться... Там масса задублирована.... Ну да, туда можно массовый от датчика и приделать!
+ там нет... Там питание от гены на него идет (красный с черным) отдельный проводом.
От датчика на зажигу только один провод (синий должен быть)... Второй от датчика (зелёный) на массу.
На зажиге, может один контакт не задействованным остаться... Там масса задублирована.... Ну да, туда можно массовый от датчика и приделать!
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
На регуляторе -
теоретически - красны и черный, это + и -
Желтые - переменка. Только, на фига их три???
Зелёный - не понятно для чего...
У меня, на китайце 150 кубовом, тоже один не понятный на регуляторе был... Подумали, что это лампа зарядки... Попробовали. Не получилось. Так и оставили его болтаться.
теоретически - красны и черный, это + и -
Желтые - переменка. Только, на фига их три???
Зелёный - не понятно для чего...
У меня, на китайце 150 кубовом, тоже один не понятный на регуляторе был... Подумали, что это лампа зарядки... Попробовали. Не получилось. Так и оставили его болтаться.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
- Откуда: Ханты-Мансийск
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Ну вот.. Я ж говорил!Зеленый и синий на комутатор с датчика зажигания (у китайцев земля обычно зеленый).
Зелёный - земля датчика, синий - датчик...
Значит, питание на коммутатор идет от выпрямителя...
Тут и фишки есть... Поди ещё и совпадают!
У меня такого не было.
з.ы.
А зажигалку можно и заменить. У меня товаришь, поставил на китайский квадрик такую - http://суперзажигание.рф
Очень ему работа с ним понравилась.... Да ещё и регулировать можно.
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
- Откуда: Ханты-Мансийск
Petrovich
Огромное спасибо, Вы меня очень выручили, собираюсь поменять на Лопасне передний редуктор на волговский, укоротив чулки и полуоси. Задний останется нивовский,ПЧ с нивой одинаковое, надежность в разы выше. Редуктор в Лопасне помещается в склепанную заодно с кузовом нишу ограниченного размера, для этого и нужны были размеры. Ещё раз спасибо
Огромное спасибо, Вы меня очень выручили, собираюсь поменять на Лопасне передний редуктор на волговский, укоротив чулки и полуоси. Задний останется нивовский,ПЧ с нивой одинаковое, надежность в разы выше. Редуктор в Лопасне помещается в склепанную заодно с кузовом нишу ограниченного размера, для этого и нужны были размеры. Ещё раз спасибо
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
Как то не получается у меня трансформер - расположение трансмиссии четырехколески подразумевает распределение ее по длине рамы, заднее кразовское колесо с возложенными на него обязянностями иметь уровень ватерлинии до диска колеса уже не справляется, нужно ставить кировское, и начинается отсутствие выигрыша в габаритах, да и масса начнет страдать.
Но название "Трансформер" своей сущности не утратит - стоит новая задача: у нессиметричной переломки задняя полурама будет иметь длину платформы около 2,2м(ширинах0,8м) =буду делать в этих габаритах, плюс ширина крыльев раскладную дачу максимально разумных размеров.
Как промежуточный вариант, можно на крылья ставить 4хместную палатку.
Но название "Трансформер" своей сущности не утратит - стоит новая задача: у нессиметричной переломки задняя полурама будет иметь длину платформы около 2,2м(ширинах0,8м) =буду делать в этих габаритах, плюс ширина крыльев раскладную дачу максимально разумных размеров.
Как промежуточный вариант, можно на крылья ставить 4хместную палатку.
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
Наврал, редиска!Petrovich писал(а):А их не надо согласовывать ГАЗ3110 и Нива имеют ПЧ=3,9
Просто книжки врут, а по факту:
Пч волговского моста определяется отношением количества зубьев шестерен в ГП = 39/10=3,9
У нивы ПЧ=43/11=3,909090909
Но это мелочи.
По проекту ничего оригинального, (пока колеса довариваю), не будет никаких герметичных лодок, никакого тюнинга и понтов, обычный ящик на колесах.
Но такого все равно ни у кого нет:
Диапазон ПЧ от 26 до 1800.
Скорость 0,2....40 км/ч
Шесть передач вперед, пять назад
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск