Дизельный ДВС и альтернативное топливо
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 17:35
- Откуда: Северодвинск
Дизельный ДВС и альтернативное топливо
Получилось так, что свою машину разбил еще в феврале, остатки продал и вынужден пока перемещаться на эндурике. Но грядет осень, а затем и зима, нужно иметь крышу над головой, нужно приобретать новую машину, бюджет примерно тысяч 200-300 максимум, хочется иметь небольшой джипик, можно паркетник - главное подключаемый или хотя бы постоянный полный привод, и блокировка межосевого диффа, и самое главное простейший, без электроники, дизельный двигатель, уже не первый год читаю про эксплуатацию дизелей на отработанном масле (обычно после картошки фри остается), и в принципе хочу попробовать экономить на ГСМ, может кто из форумян поможет в выборе автомобиля, и очень интересно услышать мнение об альтернативном топливе.
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 03:58
- Имя: 89236252392
- Откуда: новокузнецк
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 17:35
- Откуда: Северодвинск
Нет - просто общаюсь с руководящим составом нескольких баров-ресторанов) Готовы вскладчину в неделю до 60 литров сырья выделять))
Это покроет мои транспортные расходы.
Вчера долго гуглил и наткнулся на машинку Опель Монтерей - уж очень понравился, думаю будет оптимальным вариантом, но информации по ним очень мало, никто не сталкивался с такими?
Это покроет мои транспортные расходы.
Вчера долго гуглил и наткнулся на машинку Опель Монтерей - уж очень понравился, думаю будет оптимальным вариантом, но информации по ним очень мало, никто не сталкивался с такими?
Можно и этанолом, с добавлением каустической соды. Есть подробные видео по производству биодизеля, с пошаговым описанием. На русском языке. Могу выложить, если надо.Виталий С писал(а):Там масло вроде метанолом разбавлять надо?
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
- Откуда: Пермский край
Re: Дизельный ДВС и альтернативное топливо
Паджеро коротыш, 92-95годов.NeSchumaher писал(а): Но грядет осень, а затем и зима, нужно иметь крышу над головой, нужно приобретать новую машину, бюджет примерно тысяч 200-300 максимум, хочется иметь небольшой джипик, можно паркетник - главное подключаемый или хотя бы постоянный полный привод, и блокировка межосевого диффа, и самое главное простейший, без электроники, дизельный двигатель,....
За эти деньги еще можно найти KIA Retona, до 2000г. выпуска.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 17:35
- Откуда: Северодвинск
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
По поводу биодизеля.
1. экономия от масла не покрывает ремонт топливной аппаратуры, которая накрывается быстрей чем от фуфловой солярки.
2. в качестве подогрева делают теплообменник такого типа.
-берут кусок железяки, можно люмень,
в нём делают одно сквозное отверстие, с двух сторон к этому отверстию штуцера для тосола.
- потом делают 3-4 отверстия, в зависимости от желаемой теплоотдачи, с выходом в указаный канал, для свечей накала от дизеля. ну и нарезают резьбу, чтобы эти свечи поставить.
- и делается сквозное отверстие, не сообщающееся с выше указанными, к нему подводят растительное масло и рядом можно такое же под соляру.
в результате получается теплообменник, включив в котором свечи можно подогреть соляру, перед пуском движка. свечи не сгорят. так как омываются охлаждайкой, а после прогрева движка топливо греется той же охлаждайкой..
1. экономия от масла не покрывает ремонт топливной аппаратуры, которая накрывается быстрей чем от фуфловой солярки.
2. в качестве подогрева делают теплообменник такого типа.
-берут кусок железяки, можно люмень,
в нём делают одно сквозное отверстие, с двух сторон к этому отверстию штуцера для тосола.
- потом делают 3-4 отверстия, в зависимости от желаемой теплоотдачи, с выходом в указаный канал, для свечей накала от дизеля. ну и нарезают резьбу, чтобы эти свечи поставить.
- и делается сквозное отверстие, не сообщающееся с выше указанными, к нему подводят растительное масло и рядом можно такое же под соляру.
в результате получается теплообменник, включив в котором свечи можно подогреть соляру, перед пуском движка. свечи не сгорят. так как омываются охлаждайкой, а после прогрева движка топливо греется той же охлаждайкой..
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 17:35
- Откуда: Северодвинск
Теперь моряк =) Ну а по сути строю корабли, в первый раз ходил в море на испытания.новичок писал(а):так отбывают срок. повинность. а море вроде как уходят.
ты моряк? и почему на неопределенный срок?
Вернулся месяц назад, 3,5 месяца в море проторчал в трюмах авианосца)) Посмотрел на заполярье летом - очень красиво)) Реактивные истребители и морские вертолеты, пролетали над головой буквально в 20ти метрах))) Необычные ощущения))
Перейдем к делу - по приезду купил себе Меган 3 с турбодизелем К9К - ставят их и на дастеры и на кашкаи. Это мой первый личный дизель - езжу и просто ловлю кайф, как он тянет и просто нюхает топливо.
Техническое задание немного изменилось. Для моих целей бюджет урезался, нужен автомобиль с дизельным двигателем, БЕЗ системы коммон рэил, автомобиль может быть компактным и моноприводным. Даже не расстроюсь по этому поводу. Основной упор на неубитость кузова и неубиваемость мотора.