Самоделкин птз писал(а):Кто нибуть знает теоритическую зависимость его распределения по осям?
При заблокированной ( жесткой) схеме момент больше там где больше масса.
Однако в вашем случае это скорей циркуляция мощности.
у 8-ми колесника она (эта паразитка) будет еще больше.
На ощупь, (очень простым языком) ) это когда при одинаковых силовых, машинка медленней и тупей. Чаще потребует переключения вниз.
mishanya68
обод Диска от оки разваривал в передней части до дийска?
А бортики дийска у тебя загибало об камни и бревна?
Я думаю у меня это от того что диск разварен по заднему краю и вывернут наизнанку, потому конуса посадки оказались внутри и их пришлось сточить. На следующей думаем взять от квадра. Не знаю что и лучше квадр за 2700 или ока за 800 но с переделкой( резка, дабавка, сварка, покраска и чтоб поровней еще)
Сегодя пришлось затолкать автобус на подьемник. Решили попробовать вездиком через покрышку. Автобус притащили на веревке до бокса. Дальше я сначала отащил его от ворот, чтоб открыть их, потом потолкал сбоку, чтобы выровнять, потом затолкал упершись в задние двери.
После покатались по снегу, окончательно убедились что более 40 см не тронутого снега не едит, садится на лыжи . При движение на большой скорости идет проваливаясь не доконца, но стоить только сбросить ход как проваливается и закапывается. По проложеной колее едет уверенно, но свернуть с нее трудно.
Самоделкин птз
дяски я разваривал по наружней части . внутренний буртик и ступица отрезались от внешнего буртика . делалась вставка примерно 150мм шириной из 2мм листа . все сваривалось вместе . посадка диска на ступицу оставалась штатная .
Попробовал я теперь и гусеничную технику.
Впечатления двоякое:
С одной стороны по снегу едит лучше с предела 35 см дошли до 50см.
Но по дороге хуже, скорость упала с 30 до 17 км.ч. А я так привык к шустрому маневрированию.
[video]wM4i2gohTh0[/video]
На взгляд Получается что гусеничник менее мобилен в части экплотации до тяжелого бездорожья( доставка, парковка, хранение, передвижени по дороге) и гусеничный движетель более капризен в эксплотации.
Отсуда и живучесть его под вопросом. Я могу терять до 2х колес полность с сохранением движения и ехать на всех сдутых.
С похода за трубой вернулись на 5( диск вырвало) и 2х сдутых из за цепок между диском и покрышкой.
На гусеницах я могу терять траки до 50 процентов наверно, но если порвать веревку то приехали.Но в моем случает снял их и дальше пополз выбирая путь.
В лесу главное живучесть я думаю, напрягает конечно когда не едит а ползет на лебеде, но если ехал весело и сломался то напрягает куда больше.
Работы продолжаются. До весны в качестве эксперемента будет сделана межбортовая блокировка, сначала механическая. Необходимо на практике установить свойства диф и жесткого привода на прямых участках с различными препятсвиями. Будет проведена серия испытательных заездов с вкл и выкл блокировкой на одной машине в одних условиях. Я попробую( ограничено,только по прямым) установить различия приводов, а то теоритические рассуждения данного вопроса для меня полной ясности не дают.
Я думаю что после будет понятно, стоит ли изготовить планетарный или фрик. привод, обладающий значительно большей трудоемкостью изготовления или остаться в компромисном варианте.
ЧТо касается гусениц, то было принято решение до тепла остановить данный проект, потому что оказалось проще не ездить зимой в лес, ибо нам не зачем. По укатаному и не глубокому снегу он и так едит, а хлопот с колесами значительно меньше.
Параллельно начато изготовления аналогичного вездехода но 8х8.
Цель: 1. в пару к первому, так как за трактором идти далеко и бесмысленно. В случае длительных выездов может что нибуть подвести а два сразу не ломаются.
2. Практический выяснить разницу ходовых качеств при увеличение кол-ва вед. осей.
На данный момент закуплены такие же колеса и начаты токарные работы.
Вопрос модераторам: Как поступить, создать новую тему:Вездеход с бортовым поворотом 8х8 /Петрозаводск/ или в этой продолжать?
Провели картонный дизаин верхней части кузова. Максимально был сохранен внутрений обьем и запланирован открытый багажник взади на капоте моторного отсека. Осталось придумать как это все сделать складным для упаковки в автобус. Видимо будет тент , задняя складная стенка+дуга из трубы на случай переворота и складное( сьемное)стекло впереди.