Вездеход с бортовым поворотом 6х6 /Петрозаводск/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 04:55
- Имя: 89116577585
- Откуда: северодвинск
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Спасибо за исправление названия.
На данный момент развесовка не имеет значения.
С одной стороны двс+кпп+ радиатор=120кг, с другой есть неразмещенная масса акб+бак+вещевой отсек= 80-100кг и собственно 2 чел еще, есть где можно поиграть весом.
В варианте 2 мотор уехал назад и развернулся вдоль оси вездехода, рама ссужена до 680мм( увеличино растояние от колеса до корпуса) по соображениям возможной комплектации в дальнейшем быстросьемными гусеницами.
Передаточное число от кпп до колеса занижено с 4,8 до 6,56 в целях эксперемента. Кто нибуть знает приделы? Визуально 4,8 было маловато.
На данный момент развесовка не имеет значения.
С одной стороны двс+кпп+ радиатор=120кг, с другой есть неразмещенная масса акб+бак+вещевой отсек= 80-100кг и собственно 2 чел еще, есть где можно поиграть весом.
В варианте 2 мотор уехал назад и развернулся вдоль оси вездехода, рама ссужена до 680мм( увеличино растояние от колеса до корпуса) по соображениям возможной комплектации в дальнейшем быстросьемными гусеницами.
Передаточное число от кпп до колеса занижено с 4,8 до 6,56 в целях эксперемента. Кто нибуть знает приделы? Визуально 4,8 было маловато.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
поскольку в данной теме есть не только разговоры, но и практическая работа, рекомендую отметиться в теме "Представимся" !Самоделкин птз писал(а):Спасибо за исправление названия.
И заодно отписать в Профиле Имя.
Тема тут: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1970
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Ну вот и форум заработал, хорошо.Не плоское дно это пожелание шефа и я как разработчик решил пойти на риск воплатил это в металл, а будет ли польза или нет скоро увидим. Сейчас просвет в тонеле состовляет 48см.
На данный момент Каркас обшит и покрашен. И более того проведены водные испытания. Во время испытаний вместо агрегатов был балласт равный по весу и 3 человека. Скорость на подвесном лодочном моторе 2.5лс достигнута 3,8 кмч . Наблюдается повышенная склонность к крену. Перевернуть машину 2 чел висящем на одном борту не удалось.
После измерений и посадки людей выяснилось: Примерный вес амфибии без экипажа 580 кг. Вместимость 4 чел ( но тесновато будет, и багажа минимум)
Длинна 2640, ширина по колесам 1330, по релингам 1400, высота до борта 1050., клиренс 480.
Фотографии и видео с водных испытаний попробую выложить завтра.
На данный момент Каркас обшит и покрашен. И более того проведены водные испытания. Во время испытаний вместо агрегатов был балласт равный по весу и 3 человека. Скорость на подвесном лодочном моторе 2.5лс достигнута 3,8 кмч . Наблюдается повышенная склонность к крену. Перевернуть машину 2 чел висящем на одном борту не удалось.
После измерений и посадки людей выяснилось: Примерный вес амфибии без экипажа 580 кг. Вместимость 4 чел ( но тесновато будет, и багажа минимум)
Длинна 2640, ширина по колесам 1330, по релингам 1400, высота до борта 1050., клиренс 480.
Фотографии и видео с водных испытаний попробую выложить завтра.
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
думаю для такого монстрега резину нужно было по максимуму брать, тоесть 28х12х12..Самоделкин птз писал(а):Ну вот отпуска закончились и строительство продолжается.
протектор у квадро резины не очень подходит для борт поворота, поидее он должен быть с паралельным протектором, что бы резина скользила поперёк...
у вас места полно для дисковых тормозов, почему они туда не лезут?? оковский диск и по два супорта, а ленточный тормоз это как ламповый телевизор в наше время..
Последний раз редактировалось KIBERDOG 01 окт 2012, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
квадро резину я вот тут покупал, вменяемые цены, большой ассортимент, быстро отгрузили в транспортную компанию: http://koleso70.ru/katalog/products/shi ... ov-atv/-25Кузнец Влад писал(а): От чего колеса и диски ? И почем покупали?
как делают широкие диски из оковских можно посматреть здесь: http://buggy-plans.ru/index.php?option= ... &Itemid=79
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск