Начальная стадия сборки Пневмахода на базе Мотоцикла Урал

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

ВАНЁК
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:20
Откуда: Г.МОЖГА

Сообщение ВАНЁК »

Изображение
ВАНЁК
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:20
Откуда: Г.МОЖГА

Сообщение ВАНЁК »

Изображение
Аватара пользователя
Денис83
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 17:42
Откуда: Череповец

Сообщение Денис83 »

цепь вроде ижевская. Не слабовата будет ?
ВАНЁК
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:20
Откуда: Г.МОЖГА

Сообщение ВАНЁК »

Изображение
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

ВАНЁК
подшипники с корпусами ваза родные, роликовые, конические с редуктора ?
Если да, выбрасывай СРАЗУ, развалятся не пройдя и 10-и км., ставь шариковые.
ВАНЁК
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:20
Откуда: Г.МОЖГА

Сообщение ВАНЁК »

Да от ИЖа. Тоже этот вопрос озадачил Так как другой нет поставили такую но в дальнейшем испытаем и уже по месту будем решать вопрос.
ВАНЁК
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:20
Откуда: Г.МОЖГА

Сообщение ВАНЁК »

Да подшипники родные. Спасибо за совет обязательно учту.Как говориться не все сразу приходит.
РОМКА
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение РОМКА »

А чем не нравится схема с второй кпп и задним мостом целиком.
Duplet
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
Откуда: орел

Сообщение Duplet »

А зачем шестерня на дифе осталась? Це ж лишний вес!
На диф вырежи из жести две крышки чтобы прикрыть шестерни сателитов, посади их на герметик и сверху зафиксируй хомутом, потом набьешь внутрь литолу - будет :roll:
ВАНЁК
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:20
Откуда: Г.МОЖГА

Сообщение ВАНЁК »

Скажем так кому как душе угодно Вариантов очень много и один из них с второй кпп и задним мостом целиком тоже имеет свои преимущества и недостатки Вариант который используем мы тоже имеет своё и возможно уступает варианту с второй кпп Мы делаем по той возможности какая у нас есть это первая наша работа и в дальнейшем будем модернизироваться
ВАНЁК
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:20
Откуда: Г.МОЖГА

Сообщение ВАНЁК »

Шестерня на дифе осталась Для зажатия ровной плоскостью звезду.
Согласен вес лишний но так не оставим предприми меры.
Про крышки как вариант все равно не оставим открытым без смазки.
Спасибо за совет!
А в целом как задумка?
Аватара пользователя
Денис83
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 17:42
Откуда: Череповец

Сообщение Денис83 »

Изображение

Изображение

Изображение

Диф от газ 53
Сергей_К
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:23
Откуда: Тв.обл.

Сообщение Сергей_К »

отрезанные бугеля от редуктора на подрамнике... не гут, жесткости никакой, да ещё подшипники в них конические, открытые, %) на мой взгляд не жизнеспособно - подшипники будут сухие-грязные, при попытке отрегулировать в них натяг - будет перекашивать полуоси, на взгляд может незаметно. но что то жрать будет ИМХО.
ВАНЁК
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:20
Откуда: Г.МОЖГА

Сообщение ВАНЁК »

Согласен место слабое.
Спасибо.
ВАНЁК
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:20
Откуда: Г.МОЖГА

Сообщение ВАНЁК »

Денис83.

Данные фотографии ранее встречал Сделано Капитально.

Спасибо.

Вернуться в «Строительство»