Начальная стадия сборки Пневмахода на базе Мотоцикла Урал
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 17:42
- Откуда: Череповец
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:20
- Откуда: Г.МОЖГА
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:20
- Откуда: Г.МОЖГА
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
- Откуда: орел
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:20
- Откуда: Г.МОЖГА
Скажем так кому как душе угодно Вариантов очень много и один из них с второй кпп и задним мостом целиком тоже имеет свои преимущества и недостатки Вариант который используем мы тоже имеет своё и возможно уступает варианту с второй кпп Мы делаем по той возможности какая у нас есть это первая наша работа и в дальнейшем будем модернизироваться
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:20
- Откуда: Г.МОЖГА
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 17:42
- Откуда: Череповец
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:23
- Откуда: Тв.обл.
отрезанные бугеля от редуктора на подрамнике... не гут, жесткости никакой, да ещё подшипники в них конические, открытые, на мой взгляд не жизнеспособно - подшипники будут сухие-грязные, при попытке отрегулировать в них натяг - будет перекашивать полуоси, на взгляд может незаметно. но что то жрать будет ИМХО.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:20
- Откуда: Г.МОЖГА
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:20
- Откуда: Г.МОЖГА