Вездеход Пневматик "Татарский Самурай" с АКПП /Каз

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Дядя Фёдор
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 16:04
Откуда: Казань

Сообщение Дядя Фёдор »

Дмитрий78 писал(а):Есть безтокарный метод сращивания редуктора Форд и поворотного кулака от Нивы.
дайте ссылку пожалуйста!
Насчет продольного хода шруса- Шрус форда одинаковый с внутренним шрусом Москвич 2141, а его соответственно ставят как наружный на Опеля
http://www.avtokulibin.ru/print-i-123.html
Хотя конечный результат только после покатушек.
Аватара пользователя
Дядя Фёдор
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 16:04
Откуда: Казань

Сообщение Дядя Фёдор »

Ошибочка вышла, в предыдущем посте :oops: , все идет к тому ,что внутренние шрусы останутся Фордовские, а наружные придется колхозить из наружных М-2141 и полуосей Форд по типу:
http://aleko.tmp.hu/history/168.htm
Аватара пользователя
Дядя Фёдор
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 16:04
Откуда: Казань

Сообщение Дядя Фёдор »

Если ничего не напутал , то угол поворота внутреннего колеса получается 32 град.
Изображение
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Дядя Фёдор
Учитывая тот факт, что ты уже проточил кулаки возможно придётся колхозить как ты запланировал.
А можно было бы купить наружние гранаты Москвича и Нивы от одного производителя и поменять потроха. И поставить ступицу либо штатно, либо проточив кулак под пассатовский подшипник как у Игоря Мангуста.
Аватара пользователя
Дядя Фёдор
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 16:04
Откуда: Казань

Сообщение Дядя Фёдор »

Женитьба полуосей Форд и наружных шрусов 2141:

Изображение

Изображение

Изображение
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Дядя Фёдор
а при сварке сталь шруса не отпустится???
Аватара пользователя
Дядя Фёдор
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 16:04
Откуда: Казань

Сообщение Дядя Фёдор »

mmcl200 писал(а): а при сварке сталь шруса не отпустится???
От места сварки до рабочей части шруса далеко,Я наоборот боюсь какбы не закалилось лишнего место шва.
Аватара пользователя
Дядя Фёдор
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 16:04
Откуда: Казань

Сообщение Дядя Фёдор »

Муки творчества:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Слевой стороны первый вариант рамы - угол поворота маловат, с права переделанный, теперь помаксимуму.
Аватара пользователя
Дядя Фёдор
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 16:04
Откуда: Казань

Сообщение Дядя Фёдор »

Писец подкрался незаметно!
Жена отбирает Оковского донора, может оно и клучшему.
Задумал прикупить во Владике движок от Витца, литровый на автомате, отсюдова вопрос - Ставил ли кто на такую схему сей агрегат?
Собираюсь жить ВЕЧНО, пока все идет нормально!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Дядя Фёдор

Гарагашьян ставил полуторалитровый Ипонец с АКПП.
О нарекониях не известно.


Почему не хочешь нормального Европейца допустим 1.2 с родным АКПП ?
Последний раз редактировалось lunatik-1 22 май 2012, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Дядя Фёдор писал(а):Муки творчества

Изображение

переделанный, теперь помаксимуму.
я поступил проще, завёл раму с внутренней стороны балки через втулочные проставки.

хотел фотку сбросить, но чёта фотки в моей теме не открываются :(
Аватара пользователя
Дядя Фёдор
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 16:04
Откуда: Казань

Сообщение Дядя Фёдор »

И еще одна задумка- гидроусилитель от ниссан террано и соответственно вопрос: хватит ли Витцевского насоса для него?

Изображение
Аватара пользователя
Дядя Фёдор
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 16:04
Откуда: Казань

Сообщение Дядя Фёдор »

Вот такой мотор: 1SZFE

Изображение

Изображение

16-20 труб + 4 доставка.
Почеу японец? Потому что сам езжу на праворульке и доволен как слон.
Почему на автомате? - педалей меньше, в валенках ездить легче.

Про нагрев автомата- а ели поставить в место радиатора конденсатор от бакинского кондиционера, выдержит давление?
Аватара пользователя
Дядя Фёдор
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 16:04
Откуда: Казань

Сообщение Дядя Фёдор »

Боюсь придется сменить название : На замену двигателя от Оки из Владика едет 1SZ-FE от Витца, жду как из печки пирога!
Аватара пользователя
Дядя Фёдор
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 16:04
Откуда: Казань

Сообщение Дядя Фёдор »

Легким движением руки ОкоНивоФордоход превращается в ТойотоНиво Фордоход, какбы непришлось тему менять!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Цена вопроса- двигатель с коробкой - 20+ доставка 7,5.
Заказал рулевой редуктор от Террано, привода, панель приборов и проводку по максимуму, чтобы самому не мудрить, ато Я с проводами неочень.
Компрессор кондера будет служить подкачкой.

Вернуться в «Строительство»