Задача на сообразительность

Путешествия и общие мероприятия форумчан в 2014 году.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

Dimas писал(а):Еще загадку! =)
На одной из гонок в Прибалтике, на тренировке - срезало все "усы" на фрикционных дисках сцепления (Сцепление на ЧZ - сухое) - до заезда оставалось 3-и часа.
Запасных дисков только два - всего в сцеплении их 5.
Что делать??? Инструмент есть любой - включая сварку и наждак.
Через два часа - всё было готово к гонке.
Что нужно было сделать в "полевых" условиях ???
С уважением Валерий
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

Можно нарезать из пары уже лишних дисков эти самые усики и наварить их. или можно распилить диск, раздвинуть, вварить в раздвинутое пространство обрезок другого диска а на раздвинутых частях нарезать пальцы. Еще можно проволоу намотать, если там у корзины есть выступы и срезало наружние пальцы. А наждак пригодится после сварки неровности заровнять чтоб диси ровно прижались.
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

А вообще если усики были всего миллиметра 3 в высоту, то можно сваркой по образцу наварить, на наждаке подровнять и в путь.
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

Вот так выглядит ЧZ-сцеление.

Изображение
С уважением Валерий
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

Dimas писал(а):А вообще если усики были всего миллиметра 3 в высоту, то можно сваркой по образцу наварить, на наждаке подровнять и в путь.
Фрикционные диски не варятся - они металлографитовые.
С уважением Валерий
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

тогда может разрезать 2 диска пополам, но не поровну, а так, чтобы одна половинка была больше, другая меньше. тогда можно будет взять 2 бОльшие половинки, сложить из них диск увеличенного диаметра (немного овальный) и нарезав новые усики- вставить их на место. сбежать они врядли смогут, так как не настолько сильно корзина диски отпускает, но зацепляться смогут вполне.
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

про гнутые кусочки типа спиц стоит говорить? что их можно пропихнуть через корзину, только снуружи внутренних пальцев с пружинами, и загнуть за пределами корзины на ведущем барабане, или скрутив 2 конца. Тогда момент будет передеваться от ведущих дисков через проволоку на ведомый.
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

Dimas

Вы наверное плохо представляете, что такое мотокросс.
Если у меня в прыжке - срезало все "усы" одновременно на 5-ти дисках - сцепление усиленное (на стандартном моторе их всего 3-и), о каких спицах может идти речь.
Мотор "спарка" - 90 л/с на 300 кг веса всего экипажа, скорость до сколько не страшно, а высота прыжка - ограничивается только любовью к жизни и своим близким.
С уважением Валерий
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

видимо да... Я таких мощностей к сожалению не встречал.. Остается только вырезать стальной диск с усиками и приклепать к нему с двух сторон фрикционные.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

МВП писал(а):ответ тут
Нет неправильно - это ремонтный вариант - только доехать.

Мы, на отремонтированном сцеплении отъездили два заезда, без проблем.
На стандартном мотоцикле это равносильно - 10.000 км в одну сторону и 20.000 км в обратную.
С уважением Валерий
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Скорее всего, я знаю как ты поступил.
Пришлось приварить ... к ... На ведущих дисках сделать ... , а ведомые ... на ... мм.
Так делал на своем Белом. Это мероприятие дополнительно позволяет использовать более толстый пакет дисков и переделать сцепление с сухого на мокрое (не для кросса, а для мягкой работы в лесу и на болоте.) В коробку заливал трансмиссионку, а в сцепление - веретенку.
zika писал(а):На стандартном мотоцикле это равносильно - 10.000 км в одну сторону и 20.000 км в обратную.
Для справки: ресурс стандартного чезетовского кроссового мотора по поршневой, всего 20 часов. Дополнительно форсированные моторы имеют меньший ресурс. Дефорсированный и эксплуатирующийся в щадящем режиме двигатель не требует ремонта более 20 000 км.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

Алексей Гарагашьян

Правильно!!! + нарезать из ... в размер и потом сверху ... и ещё
эти ... на наждаке, чтобы влезли.

P.S.
Алексей ты молчи!!!
Пусть уважаемые форумчане подумают - это пригодится каждому.
С уважением Валерий
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

zika писал(а):Пусть уважаемые форумчане подумают - это пригодится каждому.
Как-то узкоспециально это все :( , я ни разу мотоциклетный мотор и сцепление в руках не держал. Давай что-нибудь другое.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

Стаканыч писал(а):
zika писал(а):Пусть уважаемые форумчане подумают - это пригодится каждому.
Как-то узкоспециально это все :( , я ни разу мотоциклетный мотор и сцепление в руках не держал. Давай что-нибудь другое.
Вкладыши накрылись, новых нет, старых считай то же... Что же делать? :shock:
...где приварим, где зашлакуем...

Вернуться в «Мероприятия 2014»