Задача на сообразительность
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
Карбюратор и что с ним связано, снималось несколько раз и проверялось.Tit писал(а):Подача воздуха регулируется, а подача бензина фиксированна. Даешь газу - смесь обедняется до невозможности горения.
Был собран консилиум из лучших технарей клуба.
После двух часовой сборки разборки Всего чего можно, был поставлен диагноз - нечистая сила.
После этого был заслан "гонец" в магазин и обсуждение продолжилось за круглым столом.
С уважением Валерий
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
- Откуда: Пермский край
Это вывод основан на опыте или теоретическое заключение?Алексей Гарагашьян писал(а):В этом случае двигатель наоборот, поднимает обороты до неконтролируемых.[/b]МВП писал(а):разгерметизировал картер
По опыту использования двухтактников , если не герметичен картер(сальник обычно) то двигатель заводится и через пару секунд глохнет.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:37
- Откуда: Коми
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
из вышеизложеного понятно что визуальных дефектов , прогаров нагаров , перегревов коротковременных засоров и прочего ненайдено . все параметры в норме . остается вариант неисправности зажигания на высоких оборотах . могу предположить что это было зависание кулачка контактной группы .zika писал(а):.
Был собран консилиум из лучших технарей клуба.
После двух часовой сборки разборки Всего чего можно, был поставлен диагноз - нечистая сила..
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
- Откуда: Лен.Обл.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 16:58
- Имя: 89156002862
- Откуда: Рязань
Та же картина, если в кулачковом зажигании очень маленький зазоркак только даёшь газу - глохнет, газ сбрасываешь опять работает.
Теория - это когда мы все знаем, но ничего не работает.
viewtopic.php?t=2505
viewtopic.php?t=2505
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
МВП
Клос
Ближе всех.
Зазор и опережение выставляли по индикатору, контакты зачистили алмазным надфилем - искра на свече синяя и "вкусная".
Карбюратор сняли с "боевого" мотика, топливо в карбюратор поступает в достаточном количестве
Поменяли бабину, поменяли конденсатор, высоковольтный провод, колпачёк, про свечи вообще молчу, проверили мегометром катушки на пробой.
Послали второго "гонца" - разделились на две группы, которые просто "квасили" плюнув на всё и особо стойких, которые не верят в нечистую.
Клос
Ближе всех.
Зазор и опережение выставляли по индикатору, контакты зачистили алмазным надфилем - искра на свече синяя и "вкусная".
Карбюратор сняли с "боевого" мотика, топливо в карбюратор поступает в достаточном количестве
Поменяли бабину, поменяли конденсатор, высоковольтный провод, колпачёк, про свечи вообще молчу, проверили мегометром катушки на пробой.
Послали второго "гонца" - разделились на две группы, которые просто "квасили" плюнув на всё и особо стойких, которые не верят в нечистую.
С уважением Валерий
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
После третьего "гонца" - пошли от обратного, стали снимать последовательно всё с моего мотоцикла и ставить на другой "боевой", чтобы исключить все возможные подсасывания.
И вот осталась небольшая часть зажигания - в которой нечему ломаться, а если ломается, то сразу видно.
Это и было причиной неисправности.
И вот осталась небольшая часть зажигания - в которой нечему ломаться, а если ломается, то сразу видно.
Это и было причиной неисправности.
С уважением Валерий
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Во всех моих мотоциклах были пробки для слива воды или излишков бензина из кривошипной камеры. После слива жидкости мотор запускается с открученной пробкой, после того, как он прочихается и просморкается, пробка закручивается на место.idled писал(а):Это вывод основан на опыте или теоретическое заключение?
Маховик болтался на ступице?
Обрыв цапфы коленчатого вала?
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород