Самодельный гусеничный вездеход "ПАРМА"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 07:47
- Откуда: Воркута
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 07:47
- Откуда: Воркута
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Перенес.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
сегодня закончил ремонт ПАРМЫ . поменял вариатор и масло в мосту . масло в мосту было темным но продуктов износа на магните сливной пробки почти нет . люфт в редукторе пока без изменения . вот фото поломки вариатора . кроме того при снятии новый владелец кмудрился погнуть вал (пришлось сделать новый )
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Такое ощущение что в варик что-то попалоmishanya68 писал(а):сегодня закончил ремонт ПАРМЫ . поменял вариатор и масло в мосту . масло в мосту было темным но продуктов износа на магните сливной пробки почти нет . люфт в редукторе пока без изменения . вот фото поломки вариатора . кроме того при снятии новый владелец кмудрился погнуть вал (пришлось сделать новый )
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Большой недостаток ведомого от Бурана, то, что подвижная тарелка ходит по валу 25 мм. Малейший люфт ведет к разбиванию втулки, болтанке тарелки и подобным последствиям. У меня точно так же порвало тарелку. Но там правда еще и буксование ремня до дыма было - из наледи вырывался. В результате тарелка так "вихлянулась", что за что-то задела и ее порвало. Хорошо, что без защиты не езжу.
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
тарелку порвало как мне кажется после того как полностью износило пластиковые сухари и косые шипы работали алюминий по алюминию . эти поверхности изношены и отломаны . после провернуло тарелку вывернуло пружину и т.д. кроме того на рабочих поверхностях тарелок изном местами больше 1мм. с этой поломкой ПАРМА добралась до дома своим ходом примерно 1км .
общий пробег ПАРМЫ 1300-1500км у первого хозяина и примерно 150-200км у нового
общий пробег ПАРМЫ 1300-1500км у первого хозяина и примерно 150-200км у нового
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 16:14
- Имя: 89236021892
- Откуда: Кемеровская обл.
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
миха72
чертежей кронштейна нет и небыло . делал по месту .
1 ставишь диск на полуось предварительно расточив внутренний диаметр под посадку
2 одеваешь на него тормозной супорт с колодками . можно насосом качнуть воздух и колодки сами оцентрируют все .
3 твоя задача выставить супорт для правильной прокачки (штуцер должен быть наверху) . и учитывать куда сдвинуть по направляшкам для компенсации износа колодок
чертежей кронштейна нет и небыло . делал по месту .
1 ставишь диск на полуось предварительно расточив внутренний диаметр под посадку
2 одеваешь на него тормозной супорт с колодками . можно насосом качнуть воздух и колодки сами оцентрируют все .
3 твоя задача выставить супорт для правильной прокачки (штуцер должен быть наверху) . и учитывать куда сдвинуть по направляшкам для компенсации износа колодок