Вопрос о Бортовом Повороте /ИНТЕРЕСНО/

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

oleg 54 писал(а):Но для второго может нехватить ни средств ни терпения ни духа , и первый будет валятся в огороде . И.... умрет мечта .
а почему первый должен валяться в огороде?? что-то тазик нифига не валяется.., а вот шансов больше что при воплощении фантазмов, это второй будет валяться в огороде..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Stac писал(а):oleg 54
Ну, я свой путём и не обкатал... :( Собираюсь на Рождество - однако снега пока нет... :( По теме: заранее знал на что иду, знал недостатки, учитывал простоту конструкции. ОЧЕНЬ вдохновил "Тазик", с его пробегами. :wink: Основная цель была - преодоление 11 последних километров пути в деревню, в основном зимой. :oops: Ну и рабалки/грибалки никто не отменял... :yahoo:

:roll:

отличный пример реального мнения владельца дифа, посторил, катается и заранее знал на что шёл..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

KIBERDOG

Спорить не буду , я не для этого вопрос задавал , а для того , что если хоть один задумается , и решит что ему нужно , и будет ТОЧНО представлять что ждать от вездехода . С уважением . [:})
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

lunatik писал(а):oleg 54 писал(а):
Давно мучает один провакационный вопрос , надеюсь и не только меня . Вопрос к тем кто уже собрал и ездит на гусеничных вездеходах с дифф. приводом . Скажите пожалуйста , положа руку на сердце , поездив на них , вы не пришли к выводу , что дифф. не дает расскрыть полного потенциала гусеничного вездехода , ни в проходимости , ни в управлении , ну минимум на 50% ? Просто сердце кровью обливается ,когда многие начинают их делать и не осознают этого . Я и сам вынашивал такую идею , но отказался . Хотелось бы услышать Вас , и понять , прав я или нет .
P.S : С большим уважением отношусь к Вам и к Вашим трудам в строительстве вездеходов .


А что! Ведь вполне своевременный и хорошо сформулированный вопрос
lunatik
Вячеслав, а ведь этот вопрос уже всплывал... :wink:
viewtopic.php?t=4808
Только, ктой-то посчитал, что
lunatik писал(а): она дублирует уже существующую
и закрыл её. :(
Видимо была не своевременна...
...что-то здесь это ж-ж-ж не спроста... @= .
Ты как-то продвинулся с фрикционом? :) Ну-ка, колись! :oops:


[:})
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

oleg 54 писал(а):Спорить не буду , я не для этого вопрос задавал , а для того , что если хоть один задумается , и решит что ему нужно , и будет ТОЧНО представлять что ждать от вездехода . С уважением .

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6690
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

KIBERDOG
:) [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
трубогиб
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
Откуда: новосибирск

Сообщение трубогиб »

Гусянки не панацея. Тяжело получить высокую проходимость ,не жертвуя весом.Можно конечно и вес снизить , но будет стоить как самолёт . Так , что, всегда присутствует компромисс . И гусянки не плавают , а плавает корпус .А если делаешь плавающие гусянки , то всё равно получаются большие колёса .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

я начинал ГОШУ также с дифа . но буквально после нескольких выездов вокруг гараже переделал на фрикционы . но опять но . накопился опыт и не только у меня . за последние парулет очень много построили гусеничников (а именно тазик . фома лунтик и барсик ) у всех по разному но все ездят . так вот у меня появился заказ на легкий гусеничник и я возвращяюсь к дифу . есть мысли как минусы дифа свести к минимуму . но об этом в другой теме после нового года . :beer: всех с наступающим !
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

mishanya68


[:}) [:}) [:})
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Впечатлившись вездеходами А. Г. начал строительство бортповоротника. На данный момент построенные и описанные на форуме вездеходы использующие принцип бортповорота можно разделить на три вида: дифференциальный, фрикционный и роликовый. Их достоинства и недостатки уже достаточно разобраны и понятны. Были темы описывающие и другие схемы бортповорота, но на практике их, вроде как и не воплотили. По крайней мере две схемы мне показались интересными для 4-х колесного вездехода массой до 1000 кг., мин. необходимой мощностью дв.-30 л.с. Итак: первая схема- на двух управляемых вручную вариаторах. Основное достоинство- непрерывная раздача момента на оба борта. Крутил всяко, из доступного вырисовывается следующее: Двиг. Ока без КПП крутит общий вал на котором два ведущих шкива вариаторов.Управляются вручную.Далее ведомые шкивы по бортам на две КПП ВАЗ 08, далее на цепную передачу А.Г. Вес этих деталей ~ 150 кг. Цена~ 75 т. р. И вторая схема:По бортам: два китайских движка по 15 л.с. с вариаторами, далее две КПП ОКА, далее цепная А.Г. Вес агрегатов ~ 126 кг. Цена 64 т. р. Основной плюс простота.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Олег Икон писал(а):Основной плюс простота.
ну - ну :)))


два месяца токарных работ обеспечены :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

lunatik писал(а):ну - ну Ржач


два месяца токарных работ обеспечены Ok!
В других схемах бортповорота не меньше, но сложнее. С уважением Олег.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Олег Икон писал(а):В других схемах бортповорота не меньше, но сложнее. С уважением Олег.
У меня на Вулкане из токарны работ : 6-ть простых флянцев-переходников от качалки к уазовской ступице и немного на приводных валах , цена : 150 лит. саляры . С уважением тезка . [:})
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Ну , назвался груздем - полезай в кузовок . Основываясь на изложенных здесь ответах , от первых лиц , в чем очень им благодарен , напрашивается еще один , я думаю последний , вопрос к тем кто задумал собрать свой гусеничный вездеход . Как-то повлияла эта тема на Ваш выбор и подход к строительству , помогла определиться , или все зря это было затронуто ? Хотелось бы услышать Ваши ответы , ведь кому-нибудь это пригодится , и независимо какой это будет ответ .

С большим уважением к Вам и Вашим начинаниям .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

На работе мужике ездят на "Пельце" с мотором 48л.с и вариатором, на машину не нарадуются :)
Поворот на диффе.
сварка и болгарка лучшие ключи

Вернуться в «Трансмиссия II»