Малогабаритные гусеничные движители.

Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

шнивовод писал(а):Вы когданибуть ездили на гусеничной технике с независимой подвеской
Нет. Я служил в ВМФ, там другие условия.
шнивовод писал(а):А что будет когда это бревно попадет между передней и задней гуской.
Как, что будет - задняя наедет на бревно и поедем дальше.

Уважаемый! Мы можем с Вами придумывать всевозможные варианты до утра.
Лучше покажите фото где 4-х гусёвая переезжая канаву, встаёт на "дыбы", как "классика".
С уважением Валерий
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

zika писал(а):Лучше покажите фото где 4-х гусёвая переезжая канаву, встаёт на "дыбы", как "классика".
Ну серийных вездеходов с такой схемой я невидел и самоделок тоже фоток нет.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

zika
Как насчёт схемы аля "Витязь"? :oops:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Вот основной недостаток вашей схемы.

[video][/video]
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

Stac писал(а):zika
Как насчёт схемы аля "Витязь"? :oops:
Где можно посмотреть ???
С уважением Валерий
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

zika
:wink:
[video][/video]
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

zika писал(а):Где можно посмотреть ???
ну тут у нас на форуме есть 4х гусеничный вездеход. есть видео серийных 4х гус. вездеходов :wink:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Stac

Но витязь это класика в квадрате.[/b]
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

шнивовод писал(а):Stac

Но витязь это класика в квадрате.[/b]
У Витязя поворот реализован за счёт складывания... :oops: Или я ошибаюсь??? :(
И гуси из транспортёрки! :)
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Stac писал(а):У Витязя поворот реализован за счёт складывания... Или я ошибаюсь???
И гуси из транспортёрки!
Все правильно но zika предлогает присобачить четыре гусянки на бортоповоротник ???
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

шнивовод писал(а):Вот основной недостаток вашей схемы.
Модельки это не показатель.
"Классика" сидит на пузе не хуже.

Stac

Спасибо. Ну вот и нашлось название этой системе - "сочленёнка".
Буржуинсткие АТV-эшники выкрали секретные чертежи и как всегда опередили нас.
С уважением Валерий
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

шнивовод писал(а):Все правильно но zika предлогает присобачить четыре гусянки на бортоповоротник ???
Не предлагаю, а ищу приемлимые варианты и если мы вместе будем их "проговаривать", а не об..рать друг друга - то наверняка придём к общему знаметателю.
С уважением Валерий
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

zika писал(а):Не предлагаю, а ищу приемлимые варианты и если мы вместе будем их "проговаривать", а не об..рать друг друга - то наверняка придём к общему знаметателю.
:shock: а чо я сделал ток попытался обговорить недостатки :oops:
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

zika
Ну, на мой взгляд, 4-е гуси уместны только в 2-х вариантах: по принципу вездехода от Кулибина64 ( http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=4456 ) или сочленёнка с поворотом "складыванием" - Витязь. Все вопросы "комфорта" и "задира в небо" можно решить и на 2-х гусях с бортповоротом, просто конструкция будет сложнее, почти как с 4-я гусями и балансирами.... :wink: Например как тут: http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/2/ (см. Меркава) или тут: http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/3/ (Леопард-1)
Кстати, вот и ваше решение: http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/4/ ("Валентайн") - читаем: "Подвеска "Валентайна" достаточно мягкая (c = 200...300 кг/см) и в сочетании с гидравлическим амортизатором обеспечивает хорошую плавность хода. По мере подъема катков вверх и сжатия пружины жесткость подвески возрастает, что благоприятно сказывается на стабилизации корпуса.

К недостаткам данной подвески можно отнести ее уязвимость, сложность и громоздкость конструкции." :wink: Однако, повторюсь, широкого распространения данная схема не получила - вопрос: почему??? Ответ: "сложность и громоздкость конструкции"...
Как-то так... :)
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Просьба к модераторам... :oops: Можно прилепить и эту тему (по подвеске гусеничных) http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2408
??? Заранее спасибо [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/»