Возьми калькулятор и посчитай - все данные выложил.ПРОБКА писал(а):Да что за х-ня как она 60-80 едет, по льду одна может еще разгонится, без пассажира но не по снегу.Или у вас в Питере снег особенный?
Малогабаритный рыбацкий снего-ледоход
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
Ну вы ребята "зажрались", а ногой оттолкнуться тяжело что-ли, это же "финские" сани.tixoxod-4x4 писал(а):zika писал(а):Это сцепление называется центробежным, его недостаток отсутствие плавности сцепления, а при трогании это главный минус. Вариатор решит многие проблемы, задумался над покупкой мопеда после капиталки , а вот на счет лыж пошарил по профильным форумам, ничего достойного нет,лучше купить пару новыхtixoxod-4x4 писал(а):
Там есть своеобразное "сухое" сцепление, как на бензопиле - принцип тот же.
У меня передаточное отношение i=11.15 при такой мощности мотора.
Думаю такие характеристики как у меня, с мопедным мотором и вариатором будет сложно получить.
Это я месяц фрезеровал колеса под зубчатый ремень, а сейчас то пошёл и купил любое.
С уважением Валерий
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
Проходимость такой конструкции определяется общим весом, площадью опоры лыж на снег и скоростью, но не диаметром колеса.tixoxod-4x4 писал(а):ну почему зажрались? пустячок, а приятно и ничего не мешает стартануть с ноги, особенно в снегу, отпрыгивая от вариатора можно увеличить диаметр ведущего колеса, тем самым увеличив проходимость. Полюс появится подвеска ведущего колеса, что не мало важно
На первой модели, ( пошёл по пути наименьшего сопротивления) эту дюралевую жлыгу, оторвало на первых ходовых испытаниях, поэтому появился промежуточный вал и зубчато-ременная передача.
Если Вы будете ездить по гладкому и ровному льду, тогда можно запускать производство.
У меня есть подвеска колеса с амортизатором, без этого, я бы мгновенно разбил всё колесо об торосы.
С уважением Валерий
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
но такое понятие как радиус наката еще никто не отменял, в данном случае узкое колесо будет прорезать снег до плотного основания и от него отталкиваться.
"На первой модели, ( пошёл по пути наименьшего сопротивления) эту дюралевую жлыгу, оторвало на первых ходовых испытаниях, поэтому появился промежуточный вал и зубчато-ременная передача. " это все что нужно для разгрузки ведущего колеса, при необходимости можно и усилить
"На первой модели, ( пошёл по пути наименьшего сопротивления) эту дюралевую жлыгу, оторвало на первых ходовых испытаниях, поэтому появился промежуточный вал и зубчато-ременная передача. " это все что нужно для разгрузки ведущего колеса, при необходимости можно и усилить
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
Прошу прощения, ввел в заблуждение с установленным колесом.
Эта последняя модель колеса, самая лучшая и ремонтно-пригодная, была выполнена без сварки. ( Башка совсем дырка стал)
Шевроны прикручены четырмя болтами изнутри, сначала подкручивал перед каждой рыбалкой, потом поставил на резьбовой (красный) герметик и забыл про них.
Эта последняя модель колеса, самая лучшая и ремонтно-пригодная, была выполнена без сварки. ( Башка совсем дырка стал)
Шевроны прикручены четырмя болтами изнутри, сначала подкручивал перед каждой рыбалкой, потом поставил на резьбовой (красный) герметик и забыл про них.
С уважением Валерий
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
Я ставил узкое колесо - циркулярную пилу от отрезного станка с твердосплавными напайками.tixoxod-4x4 писал(а): в данном случае узкое колесо будет прорезать снег до плотного основания и от него отталкиваться.
Чтобы повернуть в слежавщимся снегу - нужно было остановиться - повернуть рыбоход в нужную сторону и ехать дальше. Одна рыбалка и я его выкинул.
С уважением Валерий
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
Это уже крайность, прикольно что мы спорим о том как это хорошо, между собой, а на обочине стоят зеваки и ржутzika писал(а):Я ставил узкое колесо - циркулярную пилу от отрезного станка с твердосплавными напайками.tixoxod-4x4 писал(а): в данном случае узкое колесо будет прорезать снег до плотного основания и от него отталкиваться.
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
Мы с тобой не спорим ни разу, ты помогаешь мне вспомнить, что было 15 лет назад.tixoxod-4x4 писал(а):Это уже крайность, прикольно что мы спорим о том как это хорошо, между собой, а на обочине стоят зеваки и ржутzika писал(а):Я ставил узкое колесо - циркулярную пилу от отрезного станка с твердосплавными напайками.tixoxod-4x4 писал(а): в данном случае узкое колесо будет прорезать снег до плотного основания и от него отталкиваться.
Они не ржут, им просто нечего сказать от удивления, полжизни строили железных мастодонтов по тонне весом, а тут какая то "швейная машинка" в 30 кг показывает такие чудеса.
С уважением Валерий
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
- Откуда: Ростов-на Дону
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
Все таки мы пляшем от разных печек у нас задача проехать по ровному твердому льду, в крайности посыпаному снегом с шугой, у них проехать везде, отсюда и технические решения и вес конструкцийzika писал(а):tixoxod-4x4 писал(а):zika писал(а): строили железных мастодонтов по тонне весом, а тут какая то "швейная машинка" в 30 кг показывает такие чудеса.
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
Согласен. Если по ровному льду - то мопед с вариатором.tixoxod-4x4 писал(а):zika писал(а):tixoxod-4x4 писал(а): Все таки мы пляшем от разных печек у нас задача проехать по ровному твердому льду, в крайности посыпаному снегом с шугой, у них проехать везде, отсюда и технические решения и вес конструкций
У меня стояла задача, проехать по прямой, из точки А в точку В - за возможно меньший промежуток времени по любому Ладожскому "покрытию" и при любой погоде. ( Включая мокрый снег, торосы и воду на льду )
Для - между ёлок и по колено в снегу, я буду делать вездеход из своей старой Ауди-100 Кватро 2.3 л 136 л/с.
15-50 л/с меня не впечатляют.
Поэтому я и "забрёл" на этот форум за умными мыслями.
С уважением Валерий
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
Извините сразу не ответил.amfibia писал(а):zika
Это Вы говорите твёрдый сплав. А как его впрессовывали в мягкую подкову?
Это не твердый сплав, это конусный болт М6 выточен из 40Х, в центре просверлено отверстие и запресован твердосплавной цилиндр 3х8 мм от автомобильного шипа, затем на зелёном корбарундовом круге заточен на остриё.
Посмотрите на предыдущем фото там видно лучше, как они запресованы и зафиксированы стопорными шайбами.
С уважением Валерий