Малогабаритный рыбацкий снего-ледоход

Аскетизм, котлеты, турбины, маленький бульдозер.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

ПРОБКА писал(а):Да что за х-ня как она 60-80 едет, по льду одна может еще разгонится, без пассажира но не по снегу.Или у вас в Питере снег особенный? :shock:
Возьми калькулятор и посчитай - все данные выложил.
С уважением Валерий
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

tixoxod-4x4 писал(а):
zika писал(а):
tixoxod-4x4 писал(а):
Там есть своеобразное "сухое" сцепление, как на бензопиле - принцип тот же.
Это сцепление называется центробежным, его недостаток отсутствие плавности сцепления, а при трогании это главный минус. Вариатор решит многие проблемы, задумался над покупкой мопеда после капиталки :oops: , а вот на счет лыж пошарил по профильным форумам, ничего достойного нет,лучше купить пару новых
Ну вы ребята "зажрались", а ногой оттолкнуться тяжело что-ли, это же "финские" сани.
У меня передаточное отношение i=11.15 при такой мощности мотора.
Думаю такие характеристики как у меня, с мопедным мотором и вариатором будет сложно получить.
Это я месяц фрезеровал колеса под зубчатый ремень, а сейчас то пошёл и купил любое.
С уважением Валерий
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

ну почему зажрались? пустячок, а приятно :))) и ничего не мешает стартануть с ноги, особенно в снегу, отпрыгивая от вариатора можно увеличить диаметр ведущего колеса, тем самым увеличив проходимость. Полюс появится подвеска ведущего колеса, что не мало важно
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

tixoxod-4x4 писал(а):ну почему зажрались? пустячок, а приятно :))) и ничего не мешает стартануть с ноги, особенно в снегу, отпрыгивая от вариатора можно увеличить диаметр ведущего колеса, тем самым увеличив проходимость. Полюс появится подвеска ведущего колеса, что не мало важно
Проходимость такой конструкции определяется общим весом, площадью опоры лыж на снег и скоростью, но не диаметром колеса.
На первой модели, ( пошёл по пути наименьшего сопротивления) эту дюралевую жлыгу, оторвало на первых ходовых испытаниях, поэтому появился промежуточный вал и зубчато-ременная передача.
Если Вы будете ездить по гладкому и ровному льду, тогда можно запускать производство.

У меня есть подвеска колеса с амортизатором, без этого, я бы мгновенно разбил всё колесо об торосы.
С уважением Валерий
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

но такое понятие как радиус наката еще никто не отменял, в данном случае узкое колесо будет прорезать снег до плотного основания и от него отталкиваться.
"На первой модели, ( пошёл по пути наименьшего сопротивления) эту дюралевую жлыгу, оторвало на первых ходовых испытаниях, поэтому появился промежуточный вал и зубчато-ременная передача. " это все что нужно для разгрузки ведущего колеса, при необходимости можно и усилить
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

Прошу прощения, ввел в заблуждение с установленным колесом.
Эта последняя модель колеса, самая лучшая и ремонтно-пригодная, была выполнена без сварки. ( Башка совсем дырка стал)
Шевроны прикручены четырмя болтами изнутри, сначала подкручивал перед каждой рыбалкой, потом поставил на резьбовой (красный) герметик и забыл про них.

Изображение
С уважением Валерий
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

tixoxod-4x4 писал(а): в данном случае узкое колесо будет прорезать снег до плотного основания и от него отталкиваться.
Я ставил узкое колесо - циркулярную пилу от отрезного станка с твердосплавными напайками.
Чтобы повернуть в слежавщимся снегу - нужно было остановиться - повернуть рыбоход в нужную сторону и ехать дальше. Одна рыбалка и я его выкинул.
С уважением Валерий
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

zika писал(а):
tixoxod-4x4 писал(а): в данном случае узкое колесо будет прорезать снег до плотного основания и от него отталкиваться.
Я ставил узкое колесо - циркулярную пилу от отрезного станка с твердосплавными напайками.
Это уже крайность, прикольно что мы спорим о том как это хорошо, между собой, а на обочине стоят зеваки и ржут :)))
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

tixoxod-4x4 писал(а):
zika писал(а):
tixoxod-4x4 писал(а): в данном случае узкое колесо будет прорезать снег до плотного основания и от него отталкиваться.
Я ставил узкое колесо - циркулярную пилу от отрезного станка с твердосплавными напайками.
Это уже крайность, прикольно что мы спорим о том как это хорошо, между собой, а на обочине стоят зеваки и ржут :)))
Мы с тобой не спорим ни разу, ты помогаешь мне вспомнить, что было 15 лет назад.
Они не ржут, им просто нечего сказать от удивления, полжизни строили железных мастодонтов по тонне весом, а тут какая то "швейная машинка" в 30 кг показывает такие чудеса.
С уважением Валерий
Аватара пользователя
amfibia
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
Откуда: Ростов-на Дону

Сообщение amfibia »

zika
Это Вы говорите твёрдый сплав. А как его впрессовывали в мягкую подкову?

Изображение
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

zika писал(а):
tixoxod-4x4 писал(а):
zika писал(а): строили железных мастодонтов по тонне весом, а тут какая то "швейная машинка" в 30 кг показывает такие чудеса.
Все таки мы пляшем от разных печек :oops: у нас задача проехать по ровному твердому льду, в крайности посыпаному снегом с шугой, у них проехать везде, отсюда и технические решения и вес конструкций
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

tixoxod-4x4 писал(а):
zika писал(а):
tixoxod-4x4 писал(а): Все таки мы пляшем от разных печек :oops: у нас задача проехать по ровному твердому льду, в крайности посыпаному снегом с шугой, у них проехать везде, отсюда и технические решения и вес конструкций
Согласен. Если по ровному льду - то мопед с вариатором.
У меня стояла задача, проехать по прямой, из точки А в точку В - за возможно меньший промежуток времени по любому Ладожскому "покрытию" и при любой погоде. ( Включая мокрый снег, торосы и воду на льду )
Для - между ёлок и по колено в снегу, я буду делать вездеход из своей старой Ауди-100 Кватро 2.3 л 136 л/с.
15-50 л/с меня не впечатляют.
Поэтому я и "забрёл" на этот форум за умными мыслями.
С уважением Валерий
СанычСан
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

В качестве заготовки для колеса подойдёт (наверно) рабочее колесо вентилятора МИ-8 (60л.с. 6000об.мин).
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

kortaika писал(а):Давайте по Станиславскому - НЕ ВЕРЮ!
На льду встретили мужика на кайте, хотели остановиться, рассмотреть, но он с такой скоростью разминулся, как машина на скоростной трассе. Так что я верю.
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

amfibia писал(а):zika
Это Вы говорите твёрдый сплав. А как его впрессовывали в мягкую подкову?
Извините сразу не ответил.
Это не твердый сплав, это конусный болт М6 выточен из 40Х, в центре просверлено отверстие и запресован твердосплавной цилиндр 3х8 мм от автомобильного шипа, затем на зелёном корбарундовом круге заточен на остриё.
Посмотрите на предыдущем фото там видно лучше, как они запресованы и зафиксированы стопорными шайбами.
С уважением Валерий

Вернуться в «Отдельные несколько тем от Админа»