aksi писал(а):опорные катки можно делать из автомобильных дисков(ВАЗ, ГАЗ, Камаз) обрезинив внешнии реборды (ребра) дисков
aksiStac писал(а): Была бы подвеска - катки делал бы "обрезиненные".
Stas
А не поделитесь технологией обрезинивания?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Технология обрезинивания и гумирования известна давно. Но только в промышленном варианте(на заводе).Konservator писал(а):Всех с Новым Годом!aksi писал(а):опорные катки можно делать из автомобильных дисков(ВАЗ, ГАЗ, Камаз) обрезинив внешнии реборды (ребра) дисковaksiStac писал(а): Была бы подвеска - катки делал бы "обрезиненные".
Stas
А не поделитесь технологией обрезинивания?
ну вот на один вопрос как бы есть ответaksi писал(а):Технология обрезинивания и гумирования известна давно. Но только в промышленном варианте(на заводе).
цена вопроса?aksi писал(а):Они предлагают нанести полиуретан на повверхность колесного диска, а потом расточить под необходимый размер. (Например типовой гусеницы, а не самодельной).
Да , мне тоже попадались. Пишут что изготовят бандажи под заказ.aksi писал(а):Технология обрезинивания и гумирования известна давно. Но только в промышленном варианте(на заводе).
Пытаясь найти приемлемый вариант натолкнулся на фирму которая занимается нанесением полиуретана
Резинотехника вообще не дешёвая, а под заказ .новичок писал(а):цена вопроса?
Сталкнулись с такой фирмой накатали они нам полиуретан на катки ГТТ отдали по трояку за каток результат мяли зимник 40 км бондажи пришлось перерубать, отвалились и через них начали разуватьсяaksi писал(а):Технология обрезинивания и гумирования известна давно. Но только в промышленном варианте(на заводе).
Пытаясь найти приемлемый вариант натолкнулся на фирму которая занимается нанесением полиуретана. Они предлагают нанести полиуретан на повверхность колесного диска, а потом расточить под необходимый размер. (Например типовой гусеницы, а не самодельной).