Самодельный гусеничный вездеход "ВЕЗДИК"

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

ess78
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 19:33
Имя: 89026813940
Откуда: г.Ветлуга Нижегородской обл

Сообщение ess78 »

Егоров Юрий писал(а):Егоров Юрий
А для чего такое количество передач? Имею трактор дак пользуюсь 4 , 5 передичами и реверсом , остальные не включал ни разу. Думаю установка еще одной кпп - лишний вес и все.
Аватара пользователя
Лукман
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 13:55
Откуда: Республика татарстан, с. Омара

Сообщение Лукман »

Егоров Юрий писал(а):Считаю что кпп лучше чем раздатка, с КПП больший диапазон передач.
спасибо за совет, у меня КПП есть, а раздатки нет
как у Вас поживает ЮКОН?
как вторая коробка? терпит?
ещё вопрос, как вторая КПП соединена с мостом,
если можно фото на той не видно :oops:
Аватара пользователя
Лукман
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 13:55
Откуда: Республика татарстан, с. Омара

Сообщение Лукман »

ess78 писал(а):А для чего такое количество передач? Имею трактор дак пользуюсь 4 , 5 передичами и реверсом , остальные не включал ни разу. Думаю установка еще одной кпп - лишний вес и все
я так не думаю, трактор есть трактор, заводского исполнения
а тут самоделка, на одной из КПП не будут использоваться
все передачи, и ещё раздатка тяжелее КПП :oops:
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

Лукман
Спасибо ЮКОН поживает хорошо, у нас снега мало совсем всего 10-15 см поэтому преград ему пока нет. В данный момент доделал всю электрику перехожу к покраске и думаю всё. А что на щет диапазона передач стою на своём чем больше тем лучше. Не танули в болоте видать на гусеничнике там если высокая передача рвёт трос или двигатель дохнет а ниже некуда вот и диапозон, а раздатка НЮШИ не легче КПП классики.
Как КПП соеденено с мостом да на крестовине одной что ей сделается она на резинках вся, пока стоит не знаю что дальше, но можно что то посерьезней поставить например ГАЗ 69 или УАЗ,ВОЛГА.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

Егоров Юрий
Лукман
Диапозон, это хорошо. Вот только, если в первой КПП включена первая передача, то на вход второй КПП приходит четырёхкратный момент, на который она не расчитана. Выдержит?
А для РК это штатный режим :wink:

[:})
Аватара пользователя
Лукман
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 13:55
Откуда: Республика татарстан, с. Омара

Сообщение Лукман »

Егоров Юрий писал(а):Спасибо ЮКОН поживает хорошо, у нас снега мало совсем всего 10-15 см поэтому преград ему пока нет. В данный момент доделал всю электрику перехожу к покраске и думаю всё. А что на щет диапазона передач стою на своём чем больше тем лучше. Не танули в болоте видать на гусеничнике там если высокая передача рвёт трос или двигатель дохнет а ниже некуда вот и диапозон, а раздатка НЮШИ не легче КПП классики.
Как КПП соеденено с мостом да на крестовине одной что ей сделается она на резинках вся, пока стоит не знаю что дальше, но можно что то посерьезней поставить например ГАЗ 69 или УАЗ,ВОЛГА.
Konservator писал(а):шил поставить второе КПП :wink:
Konservator писал(а):Диапозон, это хорошо. Вот только, если в первой КПП включена первая передача, то на вход второй КПП приходит четырёхкратный момент, на который она не расчитана. Выдержит?
вездеход легче донора, кто-то должен испытать
испытаем время покажет :oops:
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

Лукман
Лукман писал(а):вездеход легче донора
Оно так. Только у донора гусениц нет. :wink:
Когда условия такие, что
Егоров Юрий писал(а):двигатель дохнет
уже неважно какой вес. Коробке(второй) достанется по полной. :(
Лукман писал(а): кто-то должен испытать
испытаем время покажет
...Уважаю... Поэтому УДАЧИ!

[:})
Аватара пользователя
Лукман
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 13:55
Откуда: Республика татарстан, с. Омара

Сообщение Лукман »

Konservator писал(а):уже неважно какой вес. Коробке(второй) достанется по полной.
согласен :wink:
Konservator писал(а):Лукман писал(а):
кто-то должен испытать
испытаем время покажет

...Уважаю... Поэтому УДАЧИ!
[:}) [:})
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Konservator писал(а):Егоров Юрий
Лукман
Диапозон, это хорошо. Вот только, если в первой КПП включена первая передача, то на вход второй КПП приходит четырёхкратный момент, на который она не расчитана. Выдержит?
А для РК это штатный режим :wink:

[:})
Я думаю выдержит: для поломки не достичь такого момента на полуосях - гуси просто будут буксовать, даже если упереться в стену. Вес и коэффициент сцепления небольших вездеходов будут "предохранителем". :wink:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Лукман
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 13:55
Откуда: Республика татарстан, с. Омара

Сообщение Лукман »

Stac писал(а):Я думаю выдержит: для поломки не достичь такого момента на полуосях - гуси просто будут буксовать, даже если упереться в стену. Вес и коэффициент сцепления небольших вездеходов будут "предохранителем"
согласен, я у спецов поспрашивал, коробка та же раздатка
если неправ поправьте :oops:
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

[b]Лукман[/b]

Добрый вечер! У меня на Барсике стоит вторая кпп вместо раздатки. Плюсы второй кпп- больше выбор передач, как основная работает вторая кпп(та, что ближе к ведущему мосту. Правда мост ведущий у меня впереди,а двигатель сзади)Поэтому в моем случае управлять легче второй кпп(она ближе к водителю самобеглого устр-ва). :)))
А тормозные цилиндры и цилиндры сцепления с такими ,как у тебя пластмассовыми пробками, я раздавил на Барсике аж три штуки и после этого зарекся их использовать! %) Переделал все на механические тяги :roll:
Аватара пользователя
malah
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:34
Откуда: Томск

Сообщение malah »

Aviator писал(а):Лукман

Добрый вечер! У меня на Барсике стоит вторая кпп вместо раздатки. Плюсы второй кпп- больше выбор передач, как основная работает вторая кпп(та, что ближе к ведущему мосту. Правда мост ведущий у меня впереди,а двигатель сзади)Поэтому в моем случае управлять легче второй кпп(она ближе к водителю самобеглого устр-ва). :)))
А тормозные цилиндры и цилиндры сцепления с такими ,как у тебя пластмассовыми пробками, я раздавил на Барсике аж три штуки и после этого зарекся их использовать! %) Переделал все на механические тяги :roll:
фото можно посмотреть что значит механические?
Аватара пользователя
Лукман
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 13:55
Откуда: Республика татарстан, с. Омара

Сообщение Лукман »

Aviator писал(а):Добрый вечер! У меня на Барсике стоит вторая кпп вместо раздатки. Плюсы второй кпп- больше выбор передач
[:}) спасибо предаёте больше уверенности
на счет второго кпп

" Переделал все на механические тяги"

тоже охота посмотреть фото


[:})
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

Вот,пожалуйста. Только все очень плотно под полом упаковано.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

Дело в том, что педаль сцепления у меня под левой ногой, а вилка выжимного подшипника находится по правому борту. Для управления сцеплением тягой, пришлось поставить в центре корпуса поперечную качалку, и при ее помощи перейти с левого борта на правый.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»